Склейка 1/350
А почему б и нет?
Кто-то находит вдохновение и в строительстве “закопченного по клотик” буксира. И даже где-то красиво.
Кто-то строит сверкающий и полированный корапь.
У всякого своё виденье прекрасного, и это нормально.
Володь, если б тебе в приказном порядке диктовали, как строить ММ, ты б ПОСЛАЛ…или бросил строить… Не?
😃
Я по своему реальному жизненному опыту сужу.
Каков боцман таков и корабль. Пришли с похода - борта и надстройку отдраили с мылом и тут-же шарой борта от копоти покрасили.
Не дай бог комбриг увидит чумазый пароход в базе - выдраны были бы все. А вы говорите про лидера британского флота. Да он ваще должен сверкать как новогодний шар.
А никто никому ничего не должен!
У тебя свой опыт, примеров на фото в сети параходов как сияющих (как шар ; ) ), так и зачуханых, старых, после боя (похода, бури), британских, сомалийских, всяких вобчем…
Как художники, не только красивые пейзажи (девочек, котят) рисують, но и уродов всяких, катастрофы и вообче муть всякую - оне так видят!
Поэтому пусть будет ржавчина на дредноуте! Следующий катер будет сиять (как шар)!!! 8 )))
А никто никому ничего не должен!
У тебя свой опыт, примеров на фото в сети параходов как сияющих (как шар ; ) ), так и зачуханых, старых, после боя (похода, бури), британских, сомалийских, всяких вобчем…
Как художники, не только красивые пейзажи (девочек, котят) рисують, но и уродов всяких, катастрофы и вообче муть всякую - оне так видят!
Поэтому пусть будет ржавчина на дредноуте! Следующий катер будет сиять (как шар)!!! 8 )))
Господа не ругайтесь;). Это моя первая склейка, и просто хочется попробовать всякие художественные изыски. Ватерлинию пришлось конечно кисточкой наносить, она мне больше всего и не нравится:)
Следующую склейку запланировал Smit Rotterdam 1/200 от Heller’a
Какая ругань меж своими?! 😒
Пробуй любые изыски, Василий, пока оно в радость!
А чевой ватерлинию кисточкой? Скотчем заклеить и аэром надуть не пробывал?😃
Какая ругань меж своими?! 😒
Пробуй любые изыски, Василий, пока оно в радость!
А чевой ватерлинию кисточкой? Скотчем заклеить и аэром надуть не пробывал?😃
Да пробовал, там вертикальные ребрышки мешаются, а потом еще до кучи скотч с краской слез:(
А краска прям на пластик? Грунт по пластику не дул?
А по ребрышкам - скотч тамиевский 3-х мм, повозится конечно придется…
Человек учится, пусть хоть кисточкой или маркером главное чтоб нравилось самому. А вот когда получит опыт и начнёт строить серьёзную модель тогда и скотч и аэрограф пригодится.
А краска прям на пластик? Грунт по пластику не дул?
А по ребрышкам - скотч тамиевский 3-х мм, повозится конечно придется…
Грунтовал Тамиевской грунтовкой, а вот ихнего скотча не купил
Больше кажется, что “звездинскй” акрил под аэрограф не очень:(
Человек учится, пусть хоть кисточкой или маркером главное чтоб нравилось самому. А вот когда получит опыт и начнёт строить серьёзную модель тогда и скотч и аэрограф пригодится.
Миша, да хоть и так! Я ж и грю - делай в радость, как душа лежит. Не иконопись, канонов нет…
“Звездинский” акрил очень разный, от одного растворителя то красит, то сворачивается… Тамия - наше фсе! 8 )))
Да пробовал, там вертикальные ребрышки мешаются, а потом еще до кучи скотч с краской слез 😦
Рёбрышки это конечно проблема, но всеравно заклеить можно при желании. Хотя я обычно первым делом красил ватерлинию, затем всё остальное. Так гораздо проще.
Чтобы краска не слазила вместе со скотчем, обязательно необходимо вышкурить весь корпус наждачкой с зернистостью 1000-1500, и естественно хорошо обезжирить. Если так не сделать, то краске не за что держаться, попробуйте, разницу ощутите сразу.
Грунтом я кстати никогда не пользовался, сразу красил.
А по поводу скотча могу сказать что однозначно надо брать тамиевский. С обычным автомобильным малярным скотчем невозможно получить чёткую границу, она всегда получается рваной.
Хреновый результат, это не результат. Поэтому решил перекрасить:P
Чевой-то широковата ватерлиния, мне кажется…
Да вроде на схеме такая же:)
Могу ошибаться, но у англичан БЕЛАЯ ватерлиния не применялась, тем более такая широкая. Может- чёрная?
Вроде похоже… 8 )))
Добрый день.
Я новичок и мало что соображаю в плавающих моделях.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
ДО приобретения, я хотел бы понять, как устанавливается оборудование. На фотографиях посмотрел, но мало что понял. Как вывести винты (понимаю, что просверлить, но каким сверлом? Тут начинается эпопея: Смотря какое оборудование стоит и т.д. Но я пока даже не знаю какое купить… Это тема отдельного топика) и т.п.
Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Склеив корпус, следующим что делаем - склеиваем палубу, но так делать-то нельзя. Ведь если что-то сломается, придется весь клей отковыривать (и то если получится) и вскрывать. А для моделей подобный подход не комильфо.
P.S.: Спрашиваю, потому что готов изменить мнение в сторону другой модели (в смысли компании производителя), где уже есть под все желаемое задел.
Оййййй эта вообче отдельная тема:)
Начнем с сверления. Тут зависит от самой модели, каких размеров там вообче дейдвуды. Сами дейдвуды зависят от вашей фантазии, у меня дейдвуды и валы о китайских соосных вертолетов и моторчики тоже от туда, в качестве регуляторов для них, я использовал начинку от сервомашинок.
По палубе сам еще не решил. Посажу на герметик наверно, что бы в случае крайней необходимости аккуратненько снять.
Я бы на вашем месте начал бы с чего по проще. Я эту ошибку осознал:(
Добрый день.
Я новичок и мало что соображаю в плавающих моделях.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
ДО приобретения, я хотел бы понять, как устанавливается оборудование. На фотографиях посмотрел, но мало что понял. Как вывести винты (понимаю, что просверлить, но каким сверлом? Тут начинается эпопея: Смотря какое оборудование стоит и т.д. Но я пока даже не знаю какое купить… Это тема отдельного топика) и т.п.Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Склеив корпус, следующим что делаем - склеиваем палубу, но так делать-то нельзя. Ведь если что-то сломается, придется весь клей отковыривать (и то если получится) и вскрывать. А для моделей подобный подход не комильфо.P.S.: Спрашиваю, потому что готов изменить мнение в сторону другой модели (в смысли компании производителя), где уже есть под все желаемое задел.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
Для начала найди и прочти все темы с магической надписью “F4-C”. Всё что связано с ходовой обсуждалось уже примерно 9000 раз.
Всё легко ищется сочетаниями букв типа:
“как сделать дейдвуд”
“как сделать гельмпорт”
“как разместить аппаратуру”
и т.д. и т.п.
Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Для этого надо нажать кнопочку “<<Первая” и прочесть хотя-бы то что было написано на предыдущей странице этой самой темы.
Если ничего не понятно, то прямая дорога в ближайший судомодельный клуб, где занимаются копиями.
Пока сам делать не начнёшь, умений и понимания не появится. А оборудования и инструмента надо много и разного. Одним “сверлом” не отделаешься уж точно.