Robbe St.Tropez 1:12

Knifemen

Алюмишка очень лёгкая, по весу не более четырёх советских общепитовских ложек

Юричъ

Если вес принципиален, раму можно уменьшить на треть, без потери прочности, насверлить отверстий - увеличится теплоотдача.

MaikG3
Knifemen:

Алюмишка очень лёгкая

как к днищу крепить? там же пластик? как не смешно но я б посадил на жидкие гвозди бежевые (суперсильные) очень крепкая субстанция.

Юричъ:

Если вес принципиален,

по сравнению с мотором - мелочи) просто я б поработал болгаркой для эстетики. Такая высота боковин нужна только у мотора… я б к краям свел на нет.

Юричъ

Поработать болгаркой действительно можно, эстетика дело не последнее. Моя моторама пока выглядит так.

Knifemen

Закончил
По периметру торчат болты м3 для “зацепа” жидких гвоздей
Клеил не напрямую к алюминию, а через вспененный ПВХ





На первоначальном этапе вклеил на это

На втором этапе проклею красным

Юричъ

Здорово, а кожух на редуктор предусмотрен?

Knifemen

Да, из вспененного ПВХ, но уже завтра, а то уже устал…

Запас прочности получился весьма солидный, теперь жду регуль 3S

Knifemen

Я вот теперь задумываюсь о передаточном отношении на редукторе.
Сейчас 60х28
И к чему приведёт увеличение зубов на пиньоне?

Как подобрать оптимальное число что бы и тяга не пропала и скорость была красивой?

MaikG3

это проще винтом сделать…
у мотора какие обороты? Редуктор ставят для уменьшения оборотов и увеличения момента, это актуально для высокооборотных маленьких движков.
775 точно к ним не относится)
Катер же вроде хорошо ходил с прежним мотором, вот к таким характеристикам и надо стремится. Запусти с “тем что получилось”, а по итогам ходовых испытаний внесешь изменения.

Knifemen

Вот что по двигателю нашёл
Диапазон рабочего напряжения 6-20 В
Следующие измеряется в различных напряжение и ток нагрузки скорость
4.5 В, 4400 об./мин., ток 1.20A
6.0 В в 5900 об./мин., нынешний 1.25A
7.5 В в 7400 об./мин., ток 1.40A
9.0 В В 9000 об./мин., ток 1.50A
12 В, 12,100 об./мин., ток 1.60A
15 В, 15400 об./мин., ток 1.80а
18 В в 18,500 об./мин., ток 2.0A
21 В в 21700 об./мин., ток 2.10A
* Мотор диаметр около 47 мм, длина 67 мм, длина 90 мм. Диаметр вала 5 мм.
* Весит около 387 г.

Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов

Или я что ни так считаю?

Где бы винты купить?

MaikG3

мосхобби. Но они не под резьбу а под драйвдог. Вопрос решаемый ))
Термик. Чуть подороже, Граупнер, но они под резьбу. У тя М4?
Померяй винт какого максимального диаметра влезет. И повторю вопрос про обороты мотора… от них много зависит.

Knifemen

Про обороты добавил пост №29
Да, на резьбе М4
А винт по диаметру можно любой затолкать )) Даже 60мм войдёт

И всё таки какой брать? В термике огромный выбор,

  • какой шаг нужен?
  • Сколько лопастей?
Victor28

к такому мотору можно напрямую ставить винт от 45 до 50мм, “ROBBE” на такие моторы ставит винты от 39 до 60, в зависимости от веса, но и шаг тоже разный, сделай доп. соединение дейдвуда с корпусом, при большом винте и тяге мотора его будет сильно трепать.

MaikG3
Knifemen:

Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов

Лишний тут редуктор))) 5500 это больше подходит баркасу с соседней полки. Большим винтом не компенсировать - будет на борт валиться…
Посмотри видео в моей теме… там 12000об и винт 47

Юричъ

Угол дейдвуда великоват, такого размера винт не потребуется.

Knifemen

Виктор, дополнительное крепление уже сделал

Knifemen

Решил послушать умного человека и развернул мотор для прямого привода через кардан.
Хорошо, что в конструкцию на стадии “проектирования” )) заложил возможность трансформации силовой установки.
Теперь надо подобрать кардан… Мотор 5мм, дейдвуд - 4мм

АЛ
Knifemen:

Опасно большой вылет дейдвуда без дополнительной опоры,в случае навала на препятствие дейдвудом,высока вероятность того,что дейдвуд и гребной вал могут быть погнуты.
С уважением Алексей.

Victor28

я про опору под днищем и говорил, а карданы такие есть на Белорусской в магазине.

АЛ

Если не очень торопитесь на воду,вот хороший выбор раэных карданных шарниров.
С уважением Алексей.

MaikG3
АЛ:

Если не очень торопитесь на воду

Поздно! )))
Как всегда нам надо “здесь и сейчас”
з.ы. карданы нашлись как раз как по ссылке выше…случайно.

По моему все ооочень не плохо.