Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
После долгих раздумий, на тему что делать, было принято решение, клеить новый корпус, для чего с оригинала был сделан гипсовый слепок, матрицей назвать это язык не поворачивается, на матрицу если честно жалко было тратить материал, а гипс остался после ремонта. И вот, сегодня была произведена склейка, что получилось, посмотрим завтра.
Что касается размера лодки, извините Михаил Вы ошиблись, длина 840мм., а не 600мм.😃
Борта слегка завалены внутрь… Пока это матрица я б вывел ровно. Все ж результат имеет значение.
По размеру да, ошибся, щупал именно 840.
Добрый вечер, первый блин получился комом - борта раздулись. По-видимому при снятии слепка недостаточно зафиксировал корпус и гипс своей массой (2/3 мешка) сделал свое злое дело. Что касается остального, то качество корочки удовлетворительное (для первого раза). Масса оригинала 405г., новодела 650г., лишним было использовать стекломат, хотя с ним прочность получается приличная. И так, с учетом ошибок, идем на 2ю попытку!
Добрый вечер Михаил, склеил новый корпус, фото чуть позже, а пока имеются фото матрицы. Детали подошли идеально, для склейки корпуса применялась полиэфирная смола и стеклоткань плотностью 160г/м2 в 3 слоя, в качестве разделителя ПВА спирт, несколько слоев с интервалом 15 минут. Спустя сутки, все готово, корка от матрицы отделилась достаточно легко.
Возник вопрос по силовой установке, однозначно одномоторная, б/к, имеется регулятор 90А, аккумулятор 2S, что касается двигателя, склоняюсь к EMP BL2856/06 KV2300(не для рекламы),хотелось бы узнать Ваше мнение.
90А за глаза - даже на моём катере это максимальное потребление, когда катер уже теряет устойчивость… Для копийного хода хватит и 20А. Тем более при желании мощность можно поднять увеличив напряжение питания до 3-4S. Я ратую за большее напряжение при прочих равных… Но и на 2S все будет ходить достойно.
Что касается мотора - ИМХО великовато Кв. Максимальные обороты на 2S почти 18000, для погружного винта многовато… И на большее напряжение перейти потом сложнее- обороты устремятся в космос… Тут ещё такой момент: чем большие обороты в итоге, тем меньший винт нужен будет что б не перегрузить мотор, но тогда на малых оборотах будет слабый упор тяга… А на копийном ходу это важнее.
Если мотор ещё не куплен, то я бы выбирал что то в районе 1000Кв.и смотрел бы в сторону аутраннеров… И винт 30-35мм.
Если он уже куплен, тоже не страшно - но винт более 30мм будет перегруз.
Да и про шум не стоит забывать…
Шикарный результат!
В этом размере уже не стоит париться с тотальной экономией веса, просто делаете как считаете нужным))) Конечно чем легче тем лучше, но это не так катастрофично сказывается как на посудине длнной 50см.
Аутраннер одобряю обоими руками… А еще он прикольно свистит при работе)))
проще использовать пистолетный пульт, но, повесив на него приёмник на 8 каналов. ВЧ там совместимая. Прошивку, правда, придётся менять,
Приобретено, перепрошито, установлено! ))) Теперь “попробуем с этой всей фигней взлететь” (с) - читаем умные мануалы по программированию пульта…
“попробуем с этой всей фигней взлететь”
Если не пойдёт сразу, спросите пользователя DJ_Uran
сегодня поработал над ходовой.
Красота! Кв мотора какое?
з.ы. скоро и у меня новости будут… времени нет катастрофически(((
спросите пользователя DJ_Uran
Ну мастер-класс точно взять придется… както там мудрено программирование.
кв мотора 1180
Вполне…
В соседней теме с Круизером, посмотрев ка ходит на воде, в очередной раз убедился что для “не спорта” 10т.об - за глаза, и соответственно мотор подбирать надо.
С нетерпением жду ходовых… Обычно там столько новостей вылезает 😃
Сколько изменений вносил я по итогам ходовых, описано выше… И до сих пор нюансы доделываю. Каждый заплыв что то новое приносит. Сейчас играюсь с балансировкой, в роли балласта- батареи…
Потихоньку идет модернизация…
носовое подруливающее устройство. 😃
Потихоньку идет модернизация…
Раебош?
Раебош?
А есть варианты?)))
Управление подрулькой планируется сделать полностью интегрированным в штатные органы управления, отдельных каналов на нее не будет:
мотор управляется коллектроным регулем параллельно с сервой руля, при превышении отклонения стика газа от нулевого положения в любую сторону более 10% регуль отключается. Таким образом имеем максимальную маневренность на околонулевых скоростях, когда руль практически бесполезен, и отключение подрульки на ходу, когда уже бесполезна она)))
Все подключение и настройки аналоговые, т.е. это не “настройки миксов и расходов каналов в пульте” - что позволяет не привязываться к конкретной аппе
Добрый вечер, а подробности будут, что да как ?