Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

=ВЛАДИМИР#
Командор:

А какой сейчас передатчик, авиа? Какой планируется?

Надо с народом почаще на природу любоваться. Пока вода теплая…

Юричъ
MaikG3:

Пока такой
будет FlySky GT3 перепрошитая на 8 каналов.

Какая B или С, я приобрел С, народ пишет шьются они одинаково, заказал программатор и пока ждемс.

MaikG3

конечно С - она невесомая))) акб высаживается за 6 часов… проверял экспериментально.

p/s/ в программировании есть тонкости… прошьешь - пиши вопросы… а они будут))

Юричъ

Не очень хочется быть первым, есть один момент, питание аппы 3,7В, а с USB приходит 5В, боязно, как бы чего не вышло.

MaikG3

Загляни в тему прошивки этой аппы… Тут не совсем место. Но моя прошилась без проблем, правда я отдавал прошивать дрифтерам 😃
И не забывай что заряжается то она как раз через Usb разьем 😃

З.ы. на самом деле питание аппы от 4,2в до 3в… Это ж одна банка лития.

Юричъ

Информации по этому море я думаю разберемся.

=ВЛАДИМИР#

Вау! Круть! Бэлиссимо!
Но, прости меня, Господи, грешного - хрена лысава я в такую пердь поеду, когда у меня рядом с домом Химкинское водохранилище…

MaikG3

На удивление после таких покатушек сдох регуль 120А… грешу на китайское качество, ибо объективных причин (перегрузка, перегрев) нет и в помине. Сейчас стоит такой винт, что на полном ходу потребление не превышает 70А. Сдох на ходу… на 50% нагрузки.
Ищем замену, возможно даже в авторегулях…

=ВЛАДИМИР#:

рядом с домом Химкинское водохранилище…

без “аварийного буксира” хрена я на свободную воду пойду после отказа регуля…))) я ж не доплыву …

Юричъ

Минус “водоплавующих” ругулей - залитый корпус, плевая поломка, а добраться …

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

без “аварийного буксира” хрена я на свободную воду пойду после отказа регуля…))) я ж не доплыву …

Михаил Лермонтов, Адмирал Нахимов, паром Эстония, Булгария - список не закрыт: на воде вообще технически неисправным делать нефига. Буровая платформа Кольская затонула буксируемая ДВУМЯ буксирами… Так штааааааа…😁

Командор
MaikG3:

Ищем замену, возможно даже в авторегулях…

Возможно останется один штука вот такой rc-go.ru/cat/__ezrun_150a___1to8_1to5/?frommarket=… Станет ясно в выхи.

MaikG3:

без “аварийного буксира” хрена я на свободную воду пойду после отказа регуля…

А для аварийного буксира в свою очередь потребуется спасатель! Давно прошли это, только надувная лодка!

Юричъ

В сторону от регуляторов, немного деталировки - изготовил якорек вот :

Командор
Юричъ:

Минус “водоплавующих” ругулей - залитый корпус, плевая поломка, а добраться …

У авторегов ненамного лучше.

Юричъ:

…изготовил якорек

Времени много ушло? Как планируете использовать: просто закрепить или морочить подъём?

MaikG3
Командор:

Возможно останется один штука вот такой

“мне усе нрависся… мне цена не нрависся…((” (с)

=ВЛАДИМИР#
Командор:

А для аварийного буксира в свою очередь потребуется спасатель! Давно прошли это, только надувная лодка!

Да ладна?
Справедливо, если температура воды ниже 15- ти градусов. И глубина погружения более 13-ти метров…

Юричъ
Командор:

У авторегов ненамного лучше.

Времени много ушло? Как планируете использовать: просто закрепить или морочить подъём?

Времени ушло пару часов, пока планирую просто закрепить, дальше будем посмотреть.

Командор
Юричъ:

…планирую просто закрепить,…

И больше ничего мудрить не стоит!

=ВЛАДИМИР#

Брашпиль…
На кораблях обязателен расчет веса якоря к весу судна. Как пример проект трёхдэк 588 - якоря носовые 2 по 3570 кг. Кормовой 2880 кг. Якорная цепь имеет смычки : каждая длинной по 25 м. Так же якоря цепь имеет расчет на разрыв. Дабы при зацепе на дне и не возможности выбрать якорь - цепь раздалась (разъединилась) в месте смычки.
В игрушечной случае если мощность мотора брашпиля или кормового шпиля окажется больше расчетного усилия цепи на разрыв и зацепе якоря на дне - корытце кормой упрется в небо, пукнет, хрюкнет, хлебанет и стремительно помчится к якорю…