Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.
Будет так же бегать.
Ох, знакомые места!
В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.
Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…
Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…
Транцевые плиты оставлю на крайний случай, пока попробую изменить развесовку, тем более еще не определился с аккумуляторами. Сегодня первая потеря - вздулись и потекли емкости на регуляторе, после немного подымив. Заменить емкости особого труда не составит, дальше посмотрим.
Михаил, где-то попадались фото твоих радиаторов из латуни, для регуляторов - идея понравилась, не могу только вспомнить где видел. Если не затруднит, брось ссылку.
Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
Радиаторы тут
Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
С транцевыми плитами разобрался, испытания с закрепленными на скотче прошли успешно, результат превзошел ожидания. Уже изготовил “облагороженные”, на фото ниже.
Омрачает проблема с регулятором - опять погорели конденсаторы по питанию.
результат превзошел ожидания.
Ну я ж говорил )))
По регулю ничего не подскажу… увы…
У меня пока не решаемая проблема - аэрация винта, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей… так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Пока думаю…
На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте.
Проблема скорее не в кронштейне, возможно изменение угла наклона дейдвуда как-то исправит ситуацию.
В раздумьях о новых винтах… и упор хочется получить. и в скорости не потерять, и аэрации избежать…
Максимальные обороты в районе 12т.об.
Думаю от тяги к скорости винты расположены примерно так (не реклама)
Нравится первый… но что то подсказывает что верное решение - последний. Между ними компромисс.
Кто что думает?
Диаметр будет 50мм.
По опыту использования винта из комплекта “хобби кинг принцесс” в рамках темы ЛЛ-3, могу утверждать что упор противоречит скорости. Или скорость, или упор на малой. Винт принцессы имеет очень большие установочные углы атаки концевой хорды, и набиолее эффективен на той скорости, на которой фактический угол атаки к.х. стремится к нулю.
В рамках темы ЛЛ-5 использованы винты аналогичные третьей картинке. В исходном состоянии имеют малый установочный угол атаки концевой хорды и большой угол атаки корневой. Это даёт большой упор/высокую тягу на режимах с большим скольжением винта, но не дают прироста скорости при увеличении режима двигателей с 80 до 100% (ориентироваться по РУД) После перекрутки, то есть ручного изменения угла атаки концевой хорды, дали видимый прирост скорости с некоторым снижением упора.
В основном упор давал только то, что скорость набиралась изделием моментально, рывком. Если не предполагаются буксирные функции, то я бы предположил, что скоростные характеристики приоритетнее.
По опыту использования винта из комплекта “хобби кинг принцесс”
это вообще не винт… замена на ЛЮБОЙ разумных размеров приводила к улучшению ситуации))) лежит парочка, рука не поднимается выбросить…
p/s/ с выводами согласен. С упором да… рывком, а оно не надо… попробую все ж с аэрацией побороться. В крайнем случае оставлю для “стенда” такой винтик (5-ти).
Замена на 445 винт штатный от Спартана+5км,ч и минус 10А потребления. Найду записи скажу точно
Да, уточните, пожалуйста!
попробую все ж с аэрацией побороться
Вам помогут интерцепторы на кромках лопастей.
Даже примерно не понимаю о чем речь (((
Как то вот так
С уважением Алексей.
И что делать? Стачивать заднюю кромку? Внутреннюю или наружнюю?
Его(интерцептор),сначала набивают,а потом профилируют.Но лучше подобрать готовый винт,так назывемый лифтер и если потребуется,скорректировать профиль.
С уважением Алексей.
интерцепторы
А нельзя ли пожалуйста ссылочку, где можно прочесть, что интерцептор бывает на лопасти винта?
Замена на 445 винт штатный от Спартана+5км,ч и минус 10А потребления. Найду записи скажу точно
Да, уточните, пожалуйста!
Нашел!
Какой мотор стоял уже не помню… но менялись только батареи и винты. Винт 442 штатный от спартана и латунь штатный принцессы (не QUEEN!!!)
Пластик 4S 49км/ч 60А
Латунь 4S 44км/ч 75А
Пластик 6S 68км/ч 100А
Латунь 6S 60км/ч 135А (на 5сек)
Потому то на всех буржуйских форумах крайне не рекомендуют Принцессу на 6S. Горит все… но они не объясняли почему… нельзя и все.
У меня все шикарно ходило примерно вот так.