Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

FFedor
Shar75:

агресивнее

Shar75:

непредсказуемы

Как-то звучит пессимистично, может хотите что-то предложить?

Shar75

А что здесь можно предложить:
больше внимания герметизации корпуса и компонентов (регуля и серв)
и более частая смазка и обслуживание валолинии с мотором (после каждого запуска)
Вот

FFedor
Shar75:

после каждого запуска

Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!

MaikG3

Жесткий вал надо обслуживать гораздо реже гибкого. Зазоры не те…
Для успокоения можно положить в корпус в районе выхода дейдвуда пару (пардон) тампонов - все впитают. Когда то планировал, но обошлось без них…

FFedor:

Если в день несколько спусков, то и … , т. е. сколько спусков, столько и смазка!

а регламент никто не отменял!!!

FFedor
MaikG3:

а регламент никто не отменял!!!

Ну, это дело механика. 😁

Генадич
FFedor:

Ну, это дело механика.

Навеяло: Лежат крестьяне на сеновале… Дунька - “а вот интересно, царь как царицу дрюкает”
Ванька - " не царское это дело, в ман…е ковырятся… прикажет и отдрюкают"

FFedor

Не, механику точно достанется. Вчера состоялся пробный заплыв, спуск на воду, ходовые испытания, как-то так. Волнение было неприятное , да и ветер шалил, я в такую погоду не летаю. А, тут раз и в воду, да по быстрому, менты не подалёку шманали, короче некая нервозность присутствовала, одно успокаивало, что дул на берег, если что, пригонит. Обошлось. Смотрится на воде, конечно шикарно, Михаил, знал, что выбирал. Дальностью не баловался, но метров 30 было, волны не боится. Минут 8 кайфа, пора ноги уносить, открываю для отключения, а там вода. Чёрт, ещё хотел заткнуть лишний выход воды, но увы, забыл. Так, что салфетки все пошли в дело, обдал волшебной жидкостью, сегодня с утра еще и продул. Дренаж, выкрутил, поставлю красивый чопик, хочу ещё доработать поставку под яхту , ну и вал и перо руля. Научусь фотки делать и будет яхта на море. Механику точно достанется.

12 days later
FFedor

Всем привет. Сегодня удалось, добраться к воде, скажу вам, не простое это дело;кордоны прям, не пущают. Волна была сегодня приличная, крупная, всё таки открытое море, ну для пробы, проба получилась, яхта, волну спокойно приняла держится молодцом, но момент неприятный всё же случился. Попала волна в борт, хоть и получалось уворачиваться и, тут бах крен, терпимый, но на управление влияет. К берегу, без проблем, оказывается АКБ сместился и нарушил центровку, вес больше кило. Хоть и была произведена дополнительная работа по укреплению. Будет наука, или в такую волну не выходить, или буду жесткую постель для АКБ, типа коробки, делать. Местный морской волк написал; надо раньше вставать. И, он прав.

MaikG3

Красота!

FFedor:

К берегу, без проблем, оказывается АКБ сместился и нарушил центровку, вес больше кило.

MaikG3:

Но… Никогда… НИКОГДА не запускайте модель не обеспечив ей положительную плавучесть при случайном затоплении и ВСЕГДА крепите акки!!! Даже если это “пробный заплыв”.

… все новое хорошо забытое старое!

FFedor
MaikG3:

Никогда…

Да, пенопласта пол трюма, а вот крепление АКБ, оказалось не готово к такой волне, опять механику работа. Вспомнился ролик, как боковая волна выбросила рулевого с катера, жаль, поздновато, вспомнил. 😉