Ракетный катер проекта 1241 Молния
Он идет от скулы до кормы или заканчивается раньше.???
Америкосы после падения стены 52 узла оный разкрутили и тихо ох…
В судомодельном и морском форумах на airbase.ru информации более чем достаточно .
Крупные детали катера практически готовы - все они изготовлены с использованием капроновых чулочков и смолы. Практически любые формы можно придать болванке из мелкозернистого пенопласта, что бы получить такие заготовки. Заказал моторы, регуляторы для этого катера, через сутки посылка была уже на почте .
На днях получил комплект моторов, регуляторов для катера. Но ещё не решил на каких моторах остановиться. Регуляторы перепрограммированы.
Коллеги. Артиллерийская установка разворачивается, угол установки ствола меняется. Для имитации выстрелов пушки, проработка пока на бумаге, хочу сделать барабан револьверного типа на 10- 15 капсулей центробой или жевело. Корпуса ракетных установок изготовлены с перспективой открытия створок с пульта и пуска из установок ракет.
А теперь вопрос? Где можно ознакомится конкретно с вариантами решение этих задач. Нужен имитатор звука работы турбин, имитатор звука сирены. Можно электронные схемы. Варианты, вещество для постановка дымовых завес. Спасибо.
Где можно ознакомится конкретно с вариантами решение этих задач.
Загляните в тему “встречи- поплавушки на Андропова”, там ребята уже решили эти вопросы, даже с учетом полевых испытаний
Нужен имитатор звука работы турбин
Для такого масштаба модели,бк.аутреннеры 28хх,в сочетании с авторегуляторами полностью имитируют звук ГТ силовой установки.Главное,закрепить их жёстко к корпусу,который будет служить звуковым резонатором.Частоту преобразования регулятора,надо выбирать 8кгц,тогда звук будет наиболее правдоподобным.Для имитации пуска из РУ,их надо достаточно укреплять,отдача даже при выстреле18мм.,значительная.
С уважением Алексей.
Длина модели 1370 ММ
Но ещё не решил на каких моторах остановиться.
Винты и рули на месте.
Определились? крайне интересно учитывая размерность модели. И винты какие?
Двигатели скорее всего D 540L на 810 об/ вольт, турниговские на 16 вольт. Такие же стоят и на корвете. Красивый, полный ход корвета обеспечивался на половины мощности работы этих двигателей. Прекрасно работали и на самом малом ходу. С ак 4с на 5000 запас хода со спокойным управление хватало на час хода. Если появится возможность достать два редуктора 1/2, то такой варианта гораздо лучше подойдет для таково двигателя. Применять 400 или 300 серии не стал, обьем катера не ограничен.
Пока есть четырех лопастные винты, но будут в наличии и трех лопастные. Диаметр винтов около 45.
в надстройке у вас ошибочка .думаю она должна выглядеть так
Спасибо. Я это знаю. Эта ошибка вскрылась после изготовления настройки. Работаю с фотографий , эти изломы закрыты корпусами ракетных установок. Я не пытаюсь строить точную копию модели.
Вот что пока получилось. Помпа охлаждения от автомобильного омывателя стекла, будет работать от 2 банок, то есть от 8 вольт. Отдельная батарея 2200, время непрерывной работы её 25 минут. Моторы и регуляторы предустановлены.
До последнего надеялся, что нос будет какой надо… 😦
Вся красота Молняхи в её форштевне.
А звезды и гербы были на некоторых.
Вот забавная фотка - типа украинский корвет “Хмельницкий”, бывший МПК-116, но звезду не спилили.
До последнего надеялся, что нос будет какой надо…
Уже не получится, такова судьба… Важен наверное душевный порыв! Удачи строителю!!!
Не, чутка получше стал.
Надоело ждать хорошей погоды. Под завывающий ветерок спустил первый раз катер на воду. Замечательно ведет себя на воде. Боковой ветер почти не кренит . Корабль отлично управляется, насколько ровный задний ход судить сложно при таком ветре. Мерить токи , обороты двигателей не стал, следующий раз.
Катер прекрасно смотрится на любой скорости. НЕ жалею что делаю этот корабль.
Моторы на катере я поменял. Сейчас стоят 35 на 42, с внешним ротором, на 4 банки, 1000 об. на в. . Охлаждение медная полоса толщиной 5 мм. согнутая п образно, плюс вентиляторы от кулеров диаметром около 50 мм., на каждый мотор. Питание вентиляторов от 8 вольт. Регуляторы моторов принудительно не охлаждались. При возвращении катере моторы и регуляторы холодные. Посмотрю как всё это поведёт себя при температуре воздуха за 30гр. Отверстия для забора и сброса воды охлаждение двигателе я пока перекрыл.
Коллеги большое спасибо за критику, помощь в постройке.
😃 Поздравляю со спуском на воду!
Звезда - как акулий глаз. Поменьше бы её и ближе к форштевню на половину расстояния.