Ракетный катер проекта 1241 Молния

CaHbI4

Маленькие проблемы решаются по мере работы над моделью. Окончательная шпаклевка , доводка корпуса катера в квартире не возможна, в гараже холодно. Работа по установке лееров на корпусе не реальна, будут мешать доводке корпуса. Подождем весны. Пока вот так выглядит модель.

MaikG3
CaHbI4:

Длина модели 1370 ММ

CaHbI4:

Но ещё не решил на каких моторах остановиться.

CaHbI4:

Винты и рули на месте.

Определились? крайне интересно учитывая размерность модели. И винты какие?

CaHbI4

Двигатели скорее всего D 540L на 810 об/ вольт, турниговские на 16 вольт. Такие же стоят и на корвете. Красивый, полный ход корвета обеспечивался на половины мощности работы этих двигателей. Прекрасно работали и на самом малом ходу. С ак 4с на 5000 запас хода со спокойным управление хватало на час хода. Если появится возможность достать два редуктора 1/2, то такой варианта гораздо лучше подойдет для таково двигателя. Применять 400 или 300 серии не стал, обьем катера не ограничен.
Пока есть четырех лопастные винты, но будут в наличии и трех лопастные. Диаметр винтов около 45.

7 days later
strelock7

в надстройке у вас ошибочка .думаю она должна выглядеть так

CaHbI4
strelock7:

в надстройке у вас ошибочка .думаю она должна выглядеть так

Спасибо. Я это знаю. Эта ошибка вскрылась после изготовления настройки. Работаю с фотографий , эти изломы закрыты корпусами ракетных установок. Я не пытаюсь строить точную копию модели.
Вот что пока получилось. Помпа охлаждения от автомобильного омывателя стекла, будет работать от 2 банок, то есть от 8 вольт. Отдельная батарея 2200, время непрерывной работы её 25 минут. Моторы и регуляторы предустановлены.

15 days later
CaHbI4

Подбор краски. Присвоен номер.
Вопросы.
Присутствуют ли звезды на борту катера, и герб на транце.
Нужно точное расположение огней этого катера.
Спасибо.

Bolshoy

До последнего надеялся, что нос будет какой надо… 😦
Вся красота Молняхи в её форштевне.

А звезды и гербы были на некоторых.
Вот забавная фотка - типа украинский корвет “Хмельницкий”, бывший МПК-116, но звезду не спилили.

13 days later
CaHbI4

Доработал форштевень . Работы ещё много. Но катер готов к первому спуску на воду. Проверке дифферента, подбору массу и места расположение балласта. Моторы, регуляторы, винты, помпа охлаждения всё работает. Попробую сегодня, если погода позволит.

RodenkoAV
Bolshoy:

До последнего надеялся, что нос будет какой надо…

Уже не получится, такова судьба… Важен наверное душевный порыв! Удачи строителю!!!

7 days later
CaHbI4

Надоело ждать хорошей погоды. Под завывающий ветерок спустил первый раз катер на воду. Замечательно ведет себя на воде. Боковой ветер почти не кренит . Корабль отлично управляется, насколько ровный задний ход судить сложно при таком ветре. Мерить токи , обороты двигателей не стал, следующий раз.
Катер прекрасно смотрится на любой скорости. НЕ жалею что делаю этот корабль.
Моторы на катере я поменял. Сейчас стоят 35 на 42, с внешним ротором, на 4 банки, 1000 об. на в. . Охлаждение медная полоса толщиной 5 мм. согнутая п образно, плюс вентиляторы от кулеров диаметром около 50 мм., на каждый мотор. Питание вентиляторов от 8 вольт. Регуляторы моторов принудительно не охлаждались. При возвращении катере моторы и регуляторы холодные. Посмотрю как всё это поведёт себя при температуре воздуха за 30гр. Отверстия для забора и сброса воды охлаждение двигателе я пока перекрыл.

Коллеги большое спасибо за критику, помощь в постройке.

Bolshoy

😃 Поздравляю со спуском на воду!

Звезда - как акулий глаз. Поменьше бы её и ближе к форштевню на половину расстояния.

CaHbI4
Bolshoy:

Звезда - как акулий глаз.

Звезда с капитанских погон , меньше не бывают. . Спасибо.

CaHbI4

Немного поработал с деталировкой. Отлил и закрепил свинцовый балласт. Масса балласта получилась около 1 кг.
Неплохая погода, второй раз спустил катер на воду. Ветра практически не было. Катер неплохо чувствует руля , держит курс. Задний ход не больше 25 % мощности, иначе корма зарывается в воду. На 60- 70% мощности корпус катера на 1/3 выходит из воды, при дальнейшем увеличении мощности видимого увеличение скорости не заметно. Моторы и регуляторы холодные, пока водяное охлаждение не задействовано. К ходовой практически замечаний нет .

vvv=
CaHbI4:

К ходовой практически замечаний нет .

Максимальный хоть и не копийный , но очень красивый ход !

CaHbI4
vvv=:

Максимальный хоть и не копийный , но очень красивый ход !

А какой у этого катера копийный ход?. Выход на 1/3 из воды такое естественно не может быть у настоящего катера. Это просто проверка возможности силовой установки модели, этой модели. Когда узнаешь на что способна эта модель, можно многое предвидеть. Модель практически не передвигалась малым ходом, два ак. по 5000 4С израсходовали за 45 минут по 2000 . Расход меньше, чем я думал.

vvv=
CaHbI4:

А какой у этого катера копийный ход?.

Примерно как на на этом фото

CaHbI4
vvv=:

Примерно как на на этом фото

Я не работаю в слепую с моторами, регуляторами и винтами. Когда немного потеплеет сниму все тяговые, токовые характеристики приводов. Какие моторы и винты использовать в данной модели самолета я разобрался давно. Пришла пора разобраться какие моторы лучше всего подходят для моделей кораблей. Прекрасно, что есть помощь на форуме. С уважением.

Samyn

Леонид, мне кажется что кораблик недогружен балластом…
Я как то не понимаю зачем снимать

CaHbI4:

все тяговые, токовые характеристики

Вы хотите сделать как в жизни???
Смотрите видео…

А вот как происходит на яву
Желательно смотреть на полной громкости…

CaHbI4

Спасибо за видео. А пока пару новых выходов. С загрузкой скорее всего Вы правы . Работа над катером продолжается , и полетать тоже хочется.