Ракетный катер проекта 1241 Молния

CaHbI4
strelock7:

в надстройке у вас ошибочка .думаю она должна выглядеть так

Спасибо. Я это знаю. Эта ошибка вскрылась после изготовления настройки. Работаю с фотографий , эти изломы закрыты корпусами ракетных установок. Я не пытаюсь строить точную копию модели.
Вот что пока получилось. Помпа охлаждения от автомобильного омывателя стекла, будет работать от 2 банок, то есть от 8 вольт. Отдельная батарея 2200, время непрерывной работы её 25 минут. Моторы и регуляторы предустановлены.

15 days later
CaHbI4

Подбор краски. Присвоен номер.
Вопросы.
Присутствуют ли звезды на борту катера, и герб на транце.
Нужно точное расположение огней этого катера.
Спасибо.

Bolshoy

До последнего надеялся, что нос будет какой надо… 😦
Вся красота Молняхи в её форштевне.

А звезды и гербы были на некоторых.
Вот забавная фотка - типа украинский корвет “Хмельницкий”, бывший МПК-116, но звезду не спилили.

13 days later
CaHbI4

Доработал форштевень . Работы ещё много. Но катер готов к первому спуску на воду. Проверке дифферента, подбору массу и места расположение балласта. Моторы, регуляторы, винты, помпа охлаждения всё работает. Попробую сегодня, если погода позволит.

RodenkoAV
Bolshoy:

До последнего надеялся, что нос будет какой надо…

Уже не получится, такова судьба… Важен наверное душевный порыв! Удачи строителю!!!

7 days later
CaHbI4

Надоело ждать хорошей погоды. Под завывающий ветерок спустил первый раз катер на воду. Замечательно ведет себя на воде. Боковой ветер почти не кренит . Корабль отлично управляется, насколько ровный задний ход судить сложно при таком ветре. Мерить токи , обороты двигателей не стал, следующий раз.
Катер прекрасно смотрится на любой скорости. НЕ жалею что делаю этот корабль.
Моторы на катере я поменял. Сейчас стоят 35 на 42, с внешним ротором, на 4 банки, 1000 об. на в. . Охлаждение медная полоса толщиной 5 мм. согнутая п образно, плюс вентиляторы от кулеров диаметром около 50 мм., на каждый мотор. Питание вентиляторов от 8 вольт. Регуляторы моторов принудительно не охлаждались. При возвращении катере моторы и регуляторы холодные. Посмотрю как всё это поведёт себя при температуре воздуха за 30гр. Отверстия для забора и сброса воды охлаждение двигателе я пока перекрыл.

Коллеги большое спасибо за критику, помощь в постройке.

Bolshoy

😃 Поздравляю со спуском на воду!

Звезда - как акулий глаз. Поменьше бы её и ближе к форштевню на половину расстояния.

CaHbI4
Bolshoy:

Звезда - как акулий глаз.

Звезда с капитанских погон , меньше не бывают. . Спасибо.

CaHbI4

Немного поработал с деталировкой. Отлил и закрепил свинцовый балласт. Масса балласта получилась около 1 кг.
Неплохая погода, второй раз спустил катер на воду. Ветра практически не было. Катер неплохо чувствует руля , держит курс. Задний ход не больше 25 % мощности, иначе корма зарывается в воду. На 60- 70% мощности корпус катера на 1/3 выходит из воды, при дальнейшем увеличении мощности видимого увеличение скорости не заметно. Моторы и регуляторы холодные, пока водяное охлаждение не задействовано. К ходовой практически замечаний нет .

vvv=
CaHbI4:

К ходовой практически замечаний нет .

Максимальный хоть и не копийный , но очень красивый ход !

CaHbI4
vvv=:

Максимальный хоть и не копийный , но очень красивый ход !

А какой у этого катера копийный ход?. Выход на 1/3 из воды такое естественно не может быть у настоящего катера. Это просто проверка возможности силовой установки модели, этой модели. Когда узнаешь на что способна эта модель, можно многое предвидеть. Модель практически не передвигалась малым ходом, два ак. по 5000 4С израсходовали за 45 минут по 2000 . Расход меньше, чем я думал.

vvv=
CaHbI4:

А какой у этого катера копийный ход?.

Примерно как на на этом фото

CaHbI4
vvv=:

Примерно как на на этом фото

Я не работаю в слепую с моторами, регуляторами и винтами. Когда немного потеплеет сниму все тяговые, токовые характеристики приводов. Какие моторы и винты использовать в данной модели самолета я разобрался давно. Пришла пора разобраться какие моторы лучше всего подходят для моделей кораблей. Прекрасно, что есть помощь на форуме. С уважением.

Samyn

Леонид, мне кажется что кораблик недогружен балластом…
Я как то не понимаю зачем снимать

CaHbI4:

все тяговые, токовые характеристики

Вы хотите сделать как в жизни???
Смотрите видео…

А вот как происходит на яву
Желательно смотреть на полной громкости…

CaHbI4

Спасибо за видео. А пока пару новых выходов. С загрузкой скорее всего Вы правы . Работа над катером продолжается , и полетать тоже хочется.

CaHbI4
IgorNSK:

Красивый пруд у вас там.

У нас каскад из 5 прудов, этот малый, есть ещё симпатичней, они больше, но они ещё покрыты льдом.

Samyn:

недогружен балластом…

Загрузка кораблика согласно чертежам общего вида . Из за того, что мощность моторов великовата для этой модели, а днище плоское поэтому нос катера выходит из воды. С этим легко бороться - не надо сильно газовать.

CaHbI4

Из за сильного ветра добавил балласта 400гр. Возможно я его оставлю в модели. Болтало вдоль волны, сильно закладывало, но катер устойчиво возвращался в вертикальное положение. При положении катера бортом к ветру, иногда, из за хороших порывов ветра, не сразу получалось развернуть модель. Ходил на другом пруду. Уверен при таком ветре модель не сыграет верх килем. За модель спокоен. Да, с новым балластом модель также выходит из воды на 1/ 3 корпуса.