Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

vvv=
владимирр:

или из за воздушной пробки вообще не пойдет.

Такая ситуация вообще не возможна .

evgene

Уважаемый Владимир, судя по вашим фото дейдвуд имеет очень большие габариты и занимает много места в туннеле. Это самым неблагоприятным образом сказывается на работе винтов и ходовых качествах катера, особенно это будет заметно на заднем ходу. Я осмелюсь предложить Вам вариант переделки дейдвудов. Имеющиеся дейдвуды удалить за подлицо с поверхностью туннеля, отверстия заклеить листовым полистиролом. Установить дейдвуд (трубку), перед винтом дейдвуд раскрепить кронштейном. Результат вас порадует.

Примерно так. Кронштейн припаять к дейдвуду.

ZigZag_ZZ

И этот человек говорит ,что я кого то лишил сна 😃
Теперь он вааще сон потеряет 😃

владимирр

Доброго всем дня! Дейдвуд у меня примерно такой же как и штатный (пластмассовый) подбирал специально, длинна 55 мм диаметр 8 мм, пластмассовый был 45 мм и 8 мм диаметром, вал только длиннее и диаметр вала 3,17 мм, а родной 2,5 мм. После дейдвуда сантиметра 3 идёт вал потом соединительная втулка с мотором. А сна точно лишусь особенно если получаться не будет, мне эти помогали установить. Большое спасибо за подробное объяснение и подробную схему как переделать. Пока оставлю как есть. Нужна вода которая покажет переделывать или довольствоваться тем,что есть. А за рекомендации как сделать ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Юр_Кон

Еще бы штатный руль убрать и поставить два ,по одному за каждым винтом…На заднем ходу лучьше рулиться будет…

ZigZag_ZZ

Оффтопну, нашёл выхлопной патрубок, сварил его в 16 или 17 лет, для ФСР 6.5 МДС, нормально отходил…

Юр_Кон
владимирр:

А чем плох штатный руль? хотя подумываю о двух рулях

Рули стоящие в потоке воды от винтов,работают эффективнее,чем отдельно стоящий,как на пожарнике изначально не правильно,да еще под днищем.Подробнее об этом писали в предыдущих темах,я уж не говорю о теории…

Victor28

на начальном этапе штатного руля хватает, моторы по песку и веткам протягивают легко + какая никакая защита винтов от палок, на заднем ходу плоховато будет.

antonp
Victor28:

на начальном этапе штатного руля хватает, моторы по песку и веткам протягивают легко + какая никакая защита винтов от палок, на заднем ходу плоховато будет.

Так с двумя моторами враздрай на месте разворачиваться можно, вообще обходясь без руля, и даже танцы на воде под музыку устраивать! А вот задний ход - беда! Ни что не помогает нормально пятиться этому кораблику, если вообще не ликвидировать тоннели, зашив их и выведя дейдвуды под гладкое днище! Даже если по совету Евгения убрать прилив в тоннеле, оставив только дейдвуд, корма все равно будет всплывать, когда при заднем ходе под нее в тоннели закачивают поток воды, который создает на выходе из тоннелей подъемную силу на всплытие и частично гидротормоз.

Victor28

да когда вперед и полный газ, корма вообще норовит под воду уйти, на заднем ходу обратный эффект.

evgene

Уважаемые Игорь и Виктор, ваша правда, все это так. “Раздрай” для этого кораблика слишком круто, руля за глаза хватит. Притопление кормы зависит в первую очередь от скорости движения и можно выбрать режим не усугубляющий “врожденный” дефект и на заднем ходу тоже. Согласитесь, скорость для таких обводов противопоказана. Суда с глубоко погруженным транцев вообще практически не управляемы на з.х. Что вы хотите от игрушки? Как писал Владимир, подождем открытой воды.

Как вариант, туннели можно элементарно превратить в подобие водометов, закрыв их снизу от транца до половины их длины. Если будет желание изготовить из полистирола сопла и поставить за винтами. Поворотные сопла можно не ставить, а обойтись штатным рулем. Полагаю, результат будет весьма не плохим. Но “родные дейдвуды” лучше убрать.

владимирр

Доброго всем дня! Спасибо за интересные и полезные рекомендации как переделать пожарника. Кто нибудь переделывал его, оставляя в основном “классический” вариант: ДВА ВИНТА. РУЛЬ ПОД ДНИЩЕМ. Если есть возможность показать виды выложите пожалуйста, хоть посмотреть как это выглядит? Интересно же? Как ходит?

evgene:

Но “родные дейдвуды” лучше убрать.

Дейдвуды итак уже не родные. Если закрывать тоннели, как Вы рекомендуете, то по идее должен получится более направленный поток и уменьшится потери на “веер”. Забора воды будет хватать? Винт и так частично в воздухе (во всяком случае у меня, даже с догрузом кормы). Вы так делали ? Очень хочется посмотреть как такая доработка выглядит на модели и как она ходит после модернизации? Имеющаяся в наличии аппаратура не позволяет сделать " Раздрай" нужно же микширование, но идея заставляет задуматься!!

карабь

Владимир, если у вас на каждый мотор свой контроллер, то приобретите микшер V-TAIL MIXER и проблема “раздрая” решена. Кстати он есть в интернет-магазине toyhobby.ru . В крайнем случае прикупите и второй контроллер.

evgene

Уважаемый Владимир, “родные дейдвуды” - это пластиковые приливы в туннелях. Забора воды будет хватать,т.к. получается почти водомет, а труба водомета с винтом может быть погружена в воду до половины диаметра. При работе винт действует, как осевой насос, и зазасывает воду. Что касается “классического” варианта, то с ним все нормально, будет бегать вполне прилично. На форумах про пожарник посмотрите информацию, например в посте 64.

vvv=

Я что то пропустил ? Пришла идея закрыть тоннели снизу при штатном расположении винтов ?
Заодно моя первая переделка .

evgene

Уважаемый VVV, на идею это не тянет, скорее предложение.

владимирр
карабь:

прикупите и второй контроллер.

У меня стоит “ЛОСИвский” регулятор сразу на два мотора . Аппаратура не имеет функцию микширования (трех канальная пистолетная).

Victor28

лосевый регул. на один мотор, просто распаян на два, забудь про mix и без него нормально ходит, ставишь 300 моторы, нормальные дейдвуды, карданы или пружины, родные винты и вперед за удовольствием. Все остальное извращение на тему.