Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Игорь абсолютно прав, на швартовых самая большая нагрузка со всеми вытекающими последствиями. Если перегрева нет, то с гарантией не будет на ходу. На моей модели вода прокачивается через рубашку от напора винта и без движения.
Игорь абсолютно прав
Присоединяюсь к этому!
проверьте нагрев моторов
Уважаемый Евгений, подскажите, по вашему методу, измерения нужно проводить с рубашкой охлаждения или без нее?
по вашему методу, измерения нужно проводить с рубашкой охлаждения или без нее?
Метод не мой. И до и после. Хотите знать конкретную допустимую температуру эксплуатации мотора, обратитесь к разработчику мотора.
Метод не мой.
Уважаемый Евгений, по методу который вы описали, измерения нужно проводить с рубашкой охлаждения или без неё?
Уважаемый Алексей, смотри пост 226.
Уважаемый Алексей, смотри пост 226.
Уважаемый Евгений, 226 посту и тех что выше, вы так и не дали ответ, как нужно проводить измерения температуры в описанном вами методе. Уточните пожалуйста!
Уважаемый Алексей! В п.226 написано “и до и после”.
Доброго дня! Винты стоят диаметром 30мм шаг, по моему,1:4 трёхлопастные такие же. Был выбор шаг- 1:2 ; 1:4 ; 1:6 пошел по пути " оптимизации" взял средние( они очень похожи на родные). Моторы в ванной начинают греться в течении первой минуты (обороты малые),но терпимо, дать по больше газу -всё вокруг в воде. На моём варианте рубашка охлаждения не на ходу получается как воздушный радиатор, даже на работающих моторах вода в трубки не идет. Поэтому и жду воду, что бы посмотреть работает или нет
шага винта
у меня по расчётам получилось примерно 12мм
Уважаемый Юрий! Я наверное повторяюсь, можете назвать марку клея которым Вы приклеивали удлинители тоннелей на транце, а то мне с клеями не везет, отклеиваются
самый простой метод определить нагрев это пальцы, не обжег- хорошо, отморозил - есчё лучше.
Уважаемый Владимир, какая мощность ваших моторов? Вы уж извините меня, что означает 1:2, 1:4, 1:6?, какие это шаги? Первый вывод из вашего испытания можно сделать такой, винт 1:4 тяжел для мотора вашей мощности и охлаждение вряд ли поможет.
Вы уж извините меня, что означает 1:2, 1:4, 1:6?
Наверно как обычно , попытка выдать шаговое отношение за шаг винта .
Уважаемый Юрий! Я наверное повторяюсь, можете назвать марку клея которым Вы приклеивали удлинители тоннелей на транце, а то мне с клеями не везет, отклеиваются
Клеил …-COSMOFENом CA-500.200… Небольшой такой пластиковый флакон на 30гр.По стыкам на клей присыпал ,в качестве наполнителя- пищевую соду-у любой хозяйки есть на кухне. Можно попробывать аналог ему- циакриновый клей-в любом ларьке продается.
Мерил мерил и всё таки с выходом ошибся - переламывается трубка.
Для гнутия трубок использую такой метод: беру трубку,желательно латунную,подбираю металлический тросик,чтобы он входил в трубку с легким усилием.Отжигаю трубку в районе сгиба,смазав слегка тросик маслом,вставляю в трубку и гну на оправке… Для радиатора на моторчик беру оправку меньше в диаметре на пару-тройку мм.Так как после снятия он несколько увеличивается в диаметре,а на моторчик должен садится плотно с натягом.Есть еще пара вариантов,но для этого нужен токарный станок…
… Горячии финскии парни…ломают копья…аж немного страшно стало…
“Переламывается” мягкая трубка от капельницы соединяющая “змеевик” и выход
Уважаемый Владимир, посмотрите в мотомагазине прозрачный топливный шланг подходящего диаметра, они продаются метражом.
посмотрите в мотомагазине
я немного ошибся, использую трубку омывателя брал в автозапчастях
Уважаемый Владимир, трубочки от капельницы тоже тонкостенные и требуется большой радиус изгиба, чтобы не пережимались, попробуйте пропустить трубочку внутри пружинки(если найдете) с внутренним диаметром, как наружный у трубочки. Пережимов быть не должно. А что по шагу винтов?
Уважаемый Евгений! По той формуле, что Вы дали, у меня получилось примерно 12мм. Цифры которые написал, были у китайца …винт лодка 2 лезвия диаметр 30мм шаг 1:4 (предположим) позитив и реверс (левый правый),материал,диаметр втулки… подбирал по подходящему ближайшему диаметру (родной 29мм) что бы не задевал. На моторы характеристики найти не смог,на обычные 380 есть на ХИМОТО нет (не дают они данных на свои моторы). Знаю ,что они используются на машинках 18 масштаба, а по размеру очень приближены к родным советским… Попробую двухлопастные и трехлопастные. посмотрим , что лучше?! А по поводу испытаний их как токовых не было - в ванной особо не попробуешь нужны разные режимы, а тут даже газ не дашь…
Цифры которые написал, были у китайца …винт лодка 2 лезвия диаметр 30мм шаг 1:4 (предположим)
То что китайцы переводят на русский сами , отличается крайней степенью непосредственности pisez.com/2013/12/surovyy-kitayskiy-perevod.html
Поэтому в переводе с промежуточного русского , фраза должна звучать так : винт-лодочный, двухлопастной , правого (левого) вращения , диаметр-30 мм , шаг - неизвестен .
На русском языке сочетание термина шаг и арифметического действия 1:4 - полная бессмыслица
Винты стоят диаметром 30 мм шаг, по моему,1:4 …
По этим данным должно получиться следующее. H/D=0,25, отсюда H=0,25*30=7,5 мм. Но что-то не верится. Дайте фото винтов с разных сторон. Еще иногда производители на лопастях пластиковых винтов размещают их характеристики, типа 27/32. Первая цифра - диаметр, вторая - шаг. А вообще, например вот здесь barque.ru/…/measure_diameter_and_pitch_of_screw, один из вариантов измерения шага.
Судя по фото (правда плохо видно) винтов Владимира в посту 212, они должны иметь шаг примерно 30-32 мм или даже больше ~38-40 мм. Косвенно это подтверждает то, что Ваши 380 моторы начинают греться уже на небольших оборотах.
Если дадите ссылку на сайт где заказывали винты, можно попробовать разобраться. На китайских сайтах иногда по простоте и широте китайской души пишут 1:4, вместо 1,4. А 1,4 это шаг H=30*1,4=42 мм. Для 380 мотора на 10000-12000 об./мин. и диаметре винта 30 мм - это весьма тяжелый винт. На скоростных лодках с винтами диаметром 30-31 мм и шагом 40-42 мм ставят бесколлекторные движки мощностью под 1000 Вт с 3S батареей номиналом 11,1 Вольт с током потребления порядка 65-70 Ампер.
Уважаемый Владимир, присоединяюсь к просьбе Игоря о фотке винтов. Снимите их перепендикулярно оси со стороны лопасти, чтобы было видно угол наклона лопасти к оси. Судя по вашему фото (п212) винт полупогруженного режима работы. В результате Вы получили то, что получили. Что касается шага, то Игорь, как всегда, абсолютно прав! Шаг Вашего винта (по этой системе обозначений) должен быть 0,4 - 0,5. К примеру на моем МЕТЕОРЕ стоят моторы 380-4530 мощностью 18вт. напряжение 6в. Винты у меня Д=25мм, Ш=17мм. Моторы греются градусов до 40-45. Скорость хода около 4м/сек. Таким образом рекомендовал бы Вам найти винты с шагом 12 - 15мм и Д 25-30мм. Лучше 30мм, т.к. его всегда можно будет подрезать по диаметру до получения оптимального результата.