Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Юрий, дело скорее всего в усадке корки при высыхании. Разделитель не виноват.
Скорее всего так оно и есть. Правда раньше,когда делал по этой технологии,не замечалось подобного.Но это было очень давно,когда занимался в клубе ,с пионерами. А насчет балласта,сыпучего, я уже думал и даже приготовил. Скорее всего так и сделаю.Но все равно спасибо…Фото приложу чуть позже,как закончу надстройку-процесс в самом разгаре…До Волги мне несколько далекова-то, от дома,а до Оки не далеко-надо прокуляться,посмотреть…
Но все же посылаю “1001 китайское предупреждение” снимите центральный руль, он только будет мешать работе бортовых рулей.
Категорически поддерживаю Евгения…
Уважаемый Евгений! Я прислушиваюсь к советам и рекомендациям специалистов,использую наработки, просто судя по всему скорость моего катера будет не очень большой поэтому хочется посмотреть управляемость на родном руле.Понимаю, что руль стоит не правильно и размер его не соответствует но для “души” … хотя и подготавливаю почву для замены, что бы после испытаний (неудовлетворительного результата) переделать на правильный вариант и наслаждаться. А что родной руль совсем так плохо?
А что родной руль совсем так плохо?
В связке с бортовыми да. Если хотите оставить родной руль один, то увеличте площадь пера, увеличив его по высоте.
Можно конечно отклеить в ней корпус,а потом зашпаклевать и вышкурить. Или отклеить новую матрицу,а эту подарить кому -нибудь.А можно пойти другим путем…-пока в раздумьях
Отклейка корпуса отложена до тепла,на дачу,на свежем воздухе. " Заказчик" торопит,поэтому исполнитель решил применить вариант " Б",как сейчас модно говорить. В барахолке приобретен корпус пожарника,без надстройки. Отдельное спасибо А.Амбарову-за соедействие в этом. Корпус получен ,теперь его ждет конверсия-зашивка днища пластиком и установка новой силовой установки. С ней правда заминка ,пока не определился. Хочется водомет,но вот сделать или приобрести готовый ,пока в раздумьях.Приложу фото пожарников : в стоке и рейсталинговый вариант. Рядом с ними корпус строящегося катера,по мотивам КС-951.Но о нем в другой теме… Как-то,так…
Уважаемый Юрий! Пора набирать штат пожарных для флотилии.😃 Если будешь переделывать днище, среж туннели в корме, высвободится место в корпусе. Есть предложение, при переделке днища продлить полутуннели от миделя до транца в размерах и форме, как на миделе. Можно постепенно опустить свод к транцу. Полагаю, что это позволит глиссировать при хорошей устойчивости на прямой и в тоже время не приведет к проблемам с управляемостью. Можно будет обойтись одним штатным рулем, увеличив перо по высоте на 1 - 1,5см. Если надумаешь ставить водомет, ставь один по ДП. Система управления с одним ВД проще.
Ну, успехов.
Пора набирать штат пожарных для флотилии.
Уважаемый Евгений! Вот поэтому я и решил разбавить отряд пожарных катеров патрульным катером.Где столько взять пожарников? Надо и силовиков задействовать…За рекомендации спасибо!. Если ставить водомет,и только один,можно обойтись без срезки тунелей,одними накладками на днище и транец… Уже примерялся линейкой и кусками картона.К тому же в приобретенном днище уже была вырезана дырка,сейчас заклеена,возможно под водомет.Только ее надо расширить под размер водомета,которого пока нет…Сделал прощальное фото пожарников и открыл новую тему по КСу…Посматривай.Как-то,так…
Уже подсмотрено!
Вообщем взвесив все за и против решил заказать водомет ,на который была ссылка в теме про водометы у evgene. Не понравится осенью сделаем самоделку. Пока будем “зашивать” днище пожарника…
Юрий, еще Граупнер возобновил продажу небольших водоментов Mini Jet - www.graupner.com/h2Mini-Jet-complete-set/…/2349/ . Может пригодиться.
Я потихоньку собираю KIT - Multi Jet Boat. Длина модели 665мм. В комплекте идут два таких водомета. Извиняюсь за офтоп. Сейчас создам свою тему. Все подробно опишу.
Сейчас создам свою тему. Все подробно опишу.
Спасибо за инфу-посмотрим . Обязательно надо создать.Думаю многим будет интересно…
Уважаемый Владислав, хорошо, что водометы имеют “черпак” заднего хода, а какой диаметр сопла и мощность моторчика?
Евгений,
по Speed 600 нашел следующие данные
Номинальное напряжение: 7.2 V
Рабочее напряжение: 3.6 - 8.4 V
Обороты: 18200 min-1
Ток покоя: 2 А
Рабочий ток: 12 A
Ток короткого замыкания: 85 A
КПД: 69%
Длина корпуса без вала: 57 мм
Диаметр: 35.8 мм
Вылет вала: 8.7 мм
Диаметр вала на выходе: 3.17 мм
Вес: 195 г
Диаметр сопла посмотрю, вечером отпишусь. Но D винта = 20мм. Зазор минимальный. Немного фотографий выложил в своей теме. Если что, пишите с каких ракурсов нужно сфотографировать водомет и какие размеры нужны. Сейчас, пока он не установлен на модель, сделать это легко.
Спасибо Владислав за информацию, её даже больше, чем надо. По данным производителя диаметр винта 19мм. Для такого винта моторчик весьма мощный. В фото нет необходимости.
С подсказки Gera60, заказал водомет на www.ebay.com/itm/…/201637528794 - не реклама-будем ждать… Для пробы пойдет,да и цена устроила вполне… “Сладкое слово”-распродажа и бесплатная доставка…Но сроки…
Уважаемый Юрий, а не слабоват водомет будет, сопло 15мм?
Юрий, а Вы один или два водомета будете ставить?
Это чума водомёт на 380 или 400 моторе, катерки с ним просто летают, у меня есть такой, примостыривал в пожарник, но отказался-нет заднего хода, сейчас о другом думаю…
Кстати он вписывается в пожарника просто как влитой, просто делаем накладку на транец или нишу клеим, чтобы весь не перекраивать.
отказался-нет заднего хода,
Для игрушки отсутствие ЗХ не большая беда, для модели вещь весьма важная. С водометом при приличной скорости остановиться не просто, выбег большой, а “тормоза” нет. Ну у Юрия руки на месте, модернизирует “китайца”. В отзывах об этом водомёте жаловались на проблемы с приклейкой этого пластика.
Это полиэтилен, всё на саморезах…
Саморезы? Да, это не совсем то, одним словом “китай”.
Полиэтиленовый kehrer к лексановому корпусу приклеевал прозрачным герметиком Soudal, по советам австралийских моделистов. Держало хорошо. Оторвал потом с трудом. Сейчас этот же водомет приклеен к стеклопластиковому корпусу 5-ми минутной эпоксидкой Z-Poxy.