Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Да почему, молчание как раз понятно, начнет рассказывать про принцип работы, так сразу задолбают советами и т.п., а так только отзывы что супер-пупер, потому как других вариантов практически нет 😉 Сделал человек доступным для всех и то славненько 😃
Так интересно же, ё-моё! Что мы тут одни “покупатели” что ли собрались? Ведь понимание КАК РАБОТАЕТ не повредит пользователю, а наоборот будет на пользу!
Ну не прошу же рассказывать блок-схему программы конторллера, хотя бы пояснить КАКОЕ влияние сигналы моторов оказывают друг на друга.
Ну не прошу же рассказывать блок-схему программы конторллера, хотя бы пояснить КАКОЕ влияние сигналы моторов оказывают друг на друга.
В замечательном голливудском мультике “Кунфуйская панда” главной идеей была глубокая китайская мудрость, что никакого секретного ингридиента нет, хотя все в него верят. Так и в моих конверторах-микшерах АБСОЛЮТНО нет никакого секретного алгоритма. Просто всё сделано аккуратно и ПРАВИЛЬНО. Что это означает? Всё очень ПРОСТО. Сигналы на регуляторы строго соответствуют стандартам и ни при каких условиях не могут выйти за их пределы, разница между скоростью вращения двигателей (т.е. скорость пируэтов) тоже не может превысить заданных значений. И изначально разрабатывался не как универсальный абстрактный микшер-конвертор, а для использования именно на соосном вертолёте, и все коэффициенты подбирались исходя из этой задачи. Учитывается, что управление идёт не на сервы, а на моторы.
Андрей, а в чем заключается бюджетность? Только в отсутствии необходимости покупки внешнего гироскопа? Правильно ли я понял?
Бюджетность подразумевалась в сравнении с изначальной моей конверсией - пульт DX7, приёмник на 2.4ГГц, гироскоп, двигатели, регуляторы.
Специально для тех, кто не знает с какой стороны хвататься за паяльник или как запрограммировать микроконтроллер, можно будет заказать готовый микшер в интернет-магазине rc-forsage.
Здравствуйте.
Что Вы можете сказать об использовании других бесколлекторных двигателей с Вашим микшером, кроме используемого Вами. Например с такими: www.xmodels.ru/catalog/135/3716/
У этих обороты на вольт большие, на него нужна будет маленькая шестеренка думаю 5 или 6 T но это так на глаз, надо считать. А шестеренку на него где найдете? Ранее кто-то постил магаз, где тоже есть БК на ламу. А зачем велосипед изобретать? Уже две темы открыли, и в обоих УСПЕШНО используются моторы 1818 только разных модификаций. Мало “дури” у верта с этими моторами- ставим батарею 11,1 в. и получаем 30% прирост оборотов и тяги.
Проект перехода готов, как только в “форсаж” моторы с регами завезут- в “полку” прибудет. Технологию отточат и все. 😃
Эм, моторы то и в других местах есть в Москве, да по более гуманным ценам…
этож двигло от микромашинки… аккум там точно 7,4? а не 3,7??? не зря там стока KV
вал 1,5мм да еще и с насечкой, пиньен нужен… крепление мотора… много там “но”
Не там рекомендуемый регулятор на 2 липоли, только обороты точно не пройдут, сейчас все пользуют порядка 3500 kV, а тут 10250, значит пиньон должен быть почти в 3 раза менее зубастый, т.е на около 3 зубьев 😃 а такоее просто невозможно
Прочитал всю тему, но так и не понял чем предлагаемый здесь микшер лучше, чем обычный покупной для V-крыла. Кроме голословных заверений не нашел ничего конкретного… Можно все ж приоткрыть “завесу мрака”? Обычно производители дают перечень возможностей (функций) предлагаемых на рынок устройств. Я не прошу раскрывать “секретов фирмы”, прошу лишь описать возможности в сравнении… Ведь покупая автомобиль, или сотовый телефон, или тот же БК движок я знаю хотя бы заявленные на него характеристики!
Прочитал всю тему, но так и не понял чем предлагаемый здесь микшер лучше, чем обычный покупной для V-крыла.
Это наверное никогда не закончится. Отвечаю последний раз.
Для того чтобы понять отличия микшера V-tail от микшера от Andrey73, надо купить оба микшера и попробовать полетать сначала с одним, а потом с другим. ПО ДРУГОМУ НИКАК!!! Всё остальное это “голословные утверждения”.
Прочитал всю тему, но так и не понял чем предлагаемый здесь микшер лучше, чем обычный покупной для V-крыла.
Это страшная военная тайна. И человека, который купил оба миксера и полетал с ним, сразу же ликвидируют. Даже сам разрабочик Andrey73 не хочет рисковать.
Извините, не сдержался, шутка.
К чему вообще цифры, и данные, если по цифрам можно только сравнить данные, то есть теоретически представить разницу поведения в полете. Но летать то Вам не теоретически а практически. Приезжайте в зал 13 сентября попробуете микшер на моей ламе.
Я не хочу покупать и пробовать… Я хочу узнать “чем отличается”? На что как потенциальный покупатель имею полное право… Глупость какая-то “приди и попробуй”… возможно, Вам цифры и не нужны, а я бы хотел их знать, т.к. прежде чем даже “пробовать”, я хочу знать что именно я пробую… Ладно, пусть наш изобретатель держит свои секреты в тайне.
Вам цифры и не нужны, а я бы хотел их знать, т.к. прежде чем даже “пробовать”, я хочу знать что именно я пробую… Ладно, пусть наш изобретатель держит свои секреты в тайне.
Ещё раз повторюсь. Никакого секрета нет!!! По каким параметрам Вы хотите их сравнить?
Воспрошаем в N-ный раз.
Чем ваш микшер отличается от V-tail?
В цифрах, пожалуйста, а не “правильная обработка”
Хорошо… допустим: обычный микшер смешивает сигнал (не вдаваясь в подробности как он это делает) 1:1, вернее, по простому закону: “квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов”, где катеты это отклонение стиков и как следствие этого действия - ответ исполняемых устройств по приведенному закону, ну плюс-минус на работу триммеров и т.д. И не важно, идет ли с пульта “экспонента” или “линия”, смешение будет происходить примерно как я описал, о чем можно почитать на буржуинских сайтах, где о вашем изобретении к сожалению еще не слышали, и используют в соосных схемах те самые V-микшеры… Вот я и интересуюсь или стало постыдно получать знания?
Выражения “правильная обработка”, “правильный микшер” я употребил в ироничном смысле. Аналогично выражению “правильный пацан” на фене.
V-tail микшер имеет коэффициент смешивания 1:1, реже с возможностью переключиться на 1:2. Мой микшер сам определяет коэффициент смешивания и это наверное и есть ОСНОВНОЕ отличие.
о чем можно почитать на буржуинских сайтах, где о вашем изобретении к сожалению еще не слышали, и используют в соосных схемах те самые V-микшеры…
Дикари
То есть обычная экспонента значит?
Выражения “правильная обработка”, “правильный микшер” я употребил в ироничном смысле. Аналогично выражению “правильный пацан” на фене.
V-tail микшер имеет коэффициент смешивания 1:1, реже с возможностью переключиться на 1:2. Мой микшер сам определяет коэффициент смешивания и это наверное и есть ОСНОВНОЕ отличие.Дикари
Умный очень он у Вас получился - микшер-то… 😃 А что же пилот делает, смотрит как “правильный микшер” управляет вертолетом? 😃
- То есть обычная экспонента значит?
- Как я теперь понял так и есть… 😦
Умный очень он у Вас получился - микшер-то… 😃 А что же пилот делает, смотрит как “правильный микшер” управляет вертолетом? 😃
Нанотехнологии в действии
Умоляю Вас, какие там нанотехнологи… 😃
Это была шутка, забыл смайл поставить. Просто сейчас это слово журналисты и жулики всякие лепят куда не попадя.
Т.е. при сложении обратных экспонент мы получим все туже линию или нечто к ней близкое, или что-то непредсказуемое… Так?
Мной движет не праздное любопытство отсюда и моя въедливость… Ток, какой на полных оборотах движков? Как я понял, эти движки оптимальны во всем, кроме формы (посадка их на раму)…
Ржал до слез… В магазине вы также выносите мозг продавцам? Мне их жаль. Да и к тому же тут предлагают опробовать микшер в деле (а если повезет- оба). Как можно и какими цифрами описать закат? Это просто красиво. Так и тут-попробуй, а фарцевать правами глупо, зачем человека мучать не хотите-не берите: вот ваши права. Я взял - не жалею.
Это чума водомёт на 380 или 400 моторе, катерки с ним просто летают, у меня есть такой, примостыривал в пожарник, но отказался-нет заднего хода, сейчас о другом думаю…
Кстати он вписывается в пожарника просто как влитой, просто делаем накладку на транец или нишу клеим, чтобы весь не перекраивать.
отказался-нет заднего хода,
Для игрушки отсутствие ЗХ не большая беда, для модели вещь весьма важная. С водометом при приличной скорости остановиться не просто, выбег большой, а “тормоза” нет. Ну у Юрия руки на месте, модернизирует “китайца”. В отзывах об этом водомёте жаловались на проблемы с приклейкой этого пластика.
Это полиэтилен, всё на саморезах…
Саморезы? Да, это не совсем то, одним словом “китай”.
Полиэтиленовый kehrer к лексановому корпусу приклеевал прозрачным герметиком Soudal, по советам австралийских моделистов. Держало хорошо. Оторвал потом с трудом. Сейчас этот же водомет приклеен к стеклопластиковому корпусу 5-ми минутной эпоксидкой Z-Poxy.
Юрий, а Вы один или два водомета будете ставить?
В Пожарник поставлю один -для сходства с оригиналом…
Это чума водомёт на 380 или 400 моторе, катерки с ним просто летают, у меня есть такой, примостыривал в пожарник, но отказался-нет заднего хода,
Меня такой вариант устраивает…
Для игрушки отсутствие ЗХ не большая беда, для модели вещь весьма важная. С водометом при приличной скорости остановиться не просто, выбег большой, а “тормоза” нет.
Отсутствие заднего хода не проблема,можно и “ковш” приладить…Главное чтобы встал без лишних переделок…
Просто хочу попробовать его в работе.Если устроит ,то подумаю об установке на новый проэкт- КС-951,а там их надо три… А как закрепить будем решать на месте,по получению…Как-то,так…
У меня идут две тяги с качалки
Здравствуйте! Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.Просмотрел всю ветку, что то не нашел. Я всё таки решился делать два руля. Посмотрим, что получится.
Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.Просмотрел всю ветку, что то не нашел.
Сколько в градусах сказать не могу, т.к. их устанавливал методом"тыка"…Так,чтобы рули поворачивались в право-влево,приблизительно,на один и тот же угол и не упирались в транец…Как-то,так…
Здравствуйте! Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.
А я не смог догадаться в какой плоскости лежит искомый угол .
А я не смог догадаться в какой плоскости лежит искомый угол .
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Угол между качалкой и пером руля -я так понял вопрос Владимира. В моем варианте качалки на осях рулей и сами рули находятся за транцем. Пост-68.
В данный момент ,по “требованию заказчика” продолжаю постройку рейсталингового варианта Пожарника.“Зашил” туннели днища, по уже ставшей, наверно, классической технологии ,пластиком. Шпаклевать,красить пока не буду- придется еще резать частично.Жду от поставщика водомет для его установки в данный корпус.Как-то, так…
Всем доброго дня, коллеги!
С давних пор занимаю коллекционированием моделей из серии “морские суда”. На данный момент подумываю о том, чтобы распрощаться со своим хобби и хочу предложить Вам следующие модели:
- “Дельфин”, собран, со старыми наклейками времен СССР, комплектен 100%, без Р/У.
- “Дельфин”, собран, вариант со свежими наклейками, покупался у Barni39, тоже 100% и комплектен.
- “Дельфин” с р/у, аккумуляторами, нестандартной рамой, выведенным водяным охлаждением цвет желто/оранжевый, установлены дейдвудыы под валы 2 мм. с комплектом винтов, комплект RTF.
- “Пожарник” модель СССР комплект не полный.
- “Пожарник” комплект полный (сделан в России), частично окрашен не до собран.
- “Адмирал” комплект полный, частично собран и обклеен, требует досборки, неокрашен, установлены латунные дейдвуды и валы 4 мм с винтами.
- яхта “арлекин” - тут конструктор из двух можно сделать полноценную одну, при этом модифицировано перо руля, сделана подготовка под рулевую машинку - на перекладку парусов (машинка в комплекте новая).
Продам все это богатство комплектом или по-штучно. Дополнительные запчасти раздам после ухода всего комплекта.
Для модератора: знаю, что существует барахолка, но решил, что в этой теме народу будет интересней. Цен не озвучиваю, все в личку.
Фото тоже есть в личке и в дневнике, будут вопросы по комплектации - сделаю дополнительные фотки.
Уважаемый Юрий, это тоже вариант, но вес ползет вверх.
это тоже вариант, но вес ползет вверх.
Да ,ладно… Два кусочка мм пластика, я думаю,не сильно повлияют на общий вес Пожарника.К тому же ходовые характеристики должны улучьшиться,а это главное…Многие так делали и давали положительные отзывы…
Уважаемый Владимир, всего и делов-то, а разговоров было… Пора на воду, она все поставит на место. Центрального руля вроде нет? Винты у Вас для работы в полупогружном режиме, это для пробы еще подойдет, а вообще-то нужны другие, работающие в погруженном режиме.
Уважаемый Владимир, мы уже обсуждали тему про винты, там всё сказано. На воде пробуйте и те и другие обязательно. По результатам сделаете выводы. При испытаниях обязательно фиксируйте скорость и нагрев моторов. Скажем расстояние в 10шагов за сколько секунд проходит модель с разными винтами. А нагрев после пробега минут 5.
… с углами немного не рассчитал …
Если не собираетесь ходить очень быстро, то может, как сказал один из персонажей известно мультфильма - “и так сойдет”. Вообще передняя кромка руля, на мой непрофессиональный взгляд, должна быть перпендикулярна вектору скорости, а вот балер руля при высоких скоростях наклоняют на 7-9 градусов, но только в другую сторону, если сравнивать с Вашей установкой. При высоких скоростях Ваше расположение балера при поворотах будет приподнимать корму и создавать переворачивающий момент корпусу в сторону поворота и, таким образом, может вызвать зарывание/заныривание носа в воду. Поверните мысленно руль на 90 градусов, т.е. перпендикулярно движению, и увидите, что набегающий поток воды будет приподнимать корму. Установите мысленно руль на 45 градусов и увидите, что набегающий поток воды будет, при разложении сил по взаимно перпендикулярным координатам, создавать переворачивающий момент, в сторону поворота модели, одной из составляющих сил.
Есть трехлопастные …
Самое то! Но у первого похоже шаг больше и лопасти довольно широкие - нагрузка на моторы и регулятор будет больше. Второй винт с меньшим шагом и меньшей шириной лопастей, т.е. полегче первого и довольно существенно. Не торопитесь их сразу ставить, практика покажет какие будут лучше. Тем более, что предвидятся проблемы с задним ходом и кто знает, может двухлопастные полупогруженные будут тут более подходящими. Поменять винты можно прямо на испытаниях и результат сразу увидите. Успехов.
Вышел на большую воду, хотел провести ходовые испытания… но не тут то было.Большая вода преподнесла сюрпризы,точнее один.Все поставил,проверил, ставлю на воду и тут начинается сюрприз- стартует проходит два три метра и встаёт “мертво” рули работают моторы не подают ни каких признаков жизни. До берега в дрейфе…На берегу проверяю, в сухом положении моторы работают.Гоняю примерно две три минуты всё работает. Ставлю на воду история повторяется один в один два три метра и моторы не реагируют а рули работают.Меняю аккумулятор, история повторяется, что на метал гидриде, что на липошке. Вытаскиваю на берег через некоторое время моторы оживают, работают в разных режимах стоит опустить в воду… В какой части искать даже не представляю? Есть подозрение на работу регулятора, только не понятно на воздухе работают в воде нет Подскажите пожалуйста если есть какието предположения. С благодарностью.
Вытаскиваю на берег через некоторое время моторы оживают, работают в разных режимах стоит опустить в воду…
а в воде “на швартовых”? т.е удерживая на месте?
пока первыми на подозрении регули…
удерживая на месте?
Нет не удерживая чуть толкнул небольшой рывок и встал.Вытащил на берег через некоторое время заработали…
регули нагрузку не держат… надо разбираться. такие тесты и в ванной можно. Пока устойчиво работать не будут - на большую воду рано.
на большую воду рано.
Если бы ещё разбираться в электронике… а то даже инструкции по настройке нет. А ванны на разгон не хватает, полсекундное нажатие и ванна кончилась…
Регул стоял на машине все работало, правда использовался только один из двух выходов.