Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Угол между качалкой и пером руля -я так понял вопрос Владимира. В моем варианте качалки на осях рулей и сами рули находятся за транцем. Пост-68.
В данный момент ,по “требованию заказчика” продолжаю постройку рейсталингового варианта Пожарника.“Зашил” туннели днища, по уже ставшей, наверно, классической технологии ,пластиком. Шпаклевать,красить пока не буду- придется еще резать частично.Жду от поставщика водомет для его установки в данный корпус.Как-то, так…
Всем доброго дня, коллеги!
С давних пор занимаю коллекционированием моделей из серии “морские суда”. На данный момент подумываю о том, чтобы распрощаться со своим хобби и хочу предложить Вам следующие модели:
- “Дельфин”, собран, со старыми наклейками времен СССР, комплектен 100%, без Р/У.
- “Дельфин”, собран, вариант со свежими наклейками, покупался у Barni39, тоже 100% и комплектен.
- “Дельфин” с р/у, аккумуляторами, нестандартной рамой, выведенным водяным охлаждением цвет желто/оранжевый, установлены дейдвудыы под валы 2 мм. с комплектом винтов, комплект RTF.
- “Пожарник” модель СССР комплект не полный.
- “Пожарник” комплект полный (сделан в России), частично окрашен не до собран.
- “Адмирал” комплект полный, частично собран и обклеен, требует досборки, неокрашен, установлены латунные дейдвуды и валы 4 мм с винтами.
- яхта “арлекин” - тут конструктор из двух можно сделать полноценную одну, при этом модифицировано перо руля, сделана подготовка под рулевую машинку - на перекладку парусов (машинка в комплекте новая).
Продам все это богатство комплектом или по-штучно. Дополнительные запчасти раздам после ухода всего комплекта.
Для модератора: знаю, что существует барахолка, но решил, что в этой теме народу будет интересней. Цен не озвучиваю, все в личку.
Фото тоже есть в личке и в дневнике, будут вопросы по комплектации - сделаю дополнительные фотки.
Уважаемый Юрий, это тоже вариант, но вес ползет вверх.
это тоже вариант, но вес ползет вверх.
Да ,ладно… Два кусочка мм пластика, я думаю,не сильно повлияют на общий вес Пожарника.К тому же ходовые характеристики должны улучьшиться,а это главное…Многие так делали и давали положительные отзывы…
Уважаемый Владимир, всего и делов-то, а разговоров было… Пора на воду, она все поставит на место. Центрального руля вроде нет? Винты у Вас для работы в полупогружном режиме, это для пробы еще подойдет, а вообще-то нужны другие, работающие в погруженном режиме.
Уважаемый Владимир, мы уже обсуждали тему про винты, там всё сказано. На воде пробуйте и те и другие обязательно. По результатам сделаете выводы. При испытаниях обязательно фиксируйте скорость и нагрев моторов. Скажем расстояние в 10шагов за сколько секунд проходит модель с разными винтами. А нагрев после пробега минут 5.
… с углами немного не рассчитал …
Если не собираетесь ходить очень быстро, то может, как сказал один из персонажей известно мультфильма - “и так сойдет”. Вообще передняя кромка руля, на мой непрофессиональный взгляд, должна быть перпендикулярна вектору скорости, а вот балер руля при высоких скоростях наклоняют на 7-9 градусов, но только в другую сторону, если сравнивать с Вашей установкой. При высоких скоростях Ваше расположение балера при поворотах будет приподнимать корму и создавать переворачивающий момент корпусу в сторону поворота и, таким образом, может вызвать зарывание/заныривание носа в воду. Поверните мысленно руль на 90 градусов, т.е. перпендикулярно движению, и увидите, что набегающий поток воды будет приподнимать корму. Установите мысленно руль на 45 градусов и увидите, что набегающий поток воды будет, при разложении сил по взаимно перпендикулярным координатам, создавать переворачивающий момент, в сторону поворота модели, одной из составляющих сил.
Есть трехлопастные …
Самое то! Но у первого похоже шаг больше и лопасти довольно широкие - нагрузка на моторы и регулятор будет больше. Второй винт с меньшим шагом и меньшей шириной лопастей, т.е. полегче первого и довольно существенно. Не торопитесь их сразу ставить, практика покажет какие будут лучше. Тем более, что предвидятся проблемы с задним ходом и кто знает, может двухлопастные полупогруженные будут тут более подходящими. Поменять винты можно прямо на испытаниях и результат сразу увидите. Успехов.
Вышел на большую воду, хотел провести ходовые испытания… но не тут то было.Большая вода преподнесла сюрпризы,точнее один.Все поставил,проверил, ставлю на воду и тут начинается сюрприз- стартует проходит два три метра и встаёт “мертво” рули работают моторы не подают ни каких признаков жизни. До берега в дрейфе…На берегу проверяю, в сухом положении моторы работают.Гоняю примерно две три минуты всё работает. Ставлю на воду история повторяется один в один два три метра и моторы не реагируют а рули работают.Меняю аккумулятор, история повторяется, что на метал гидриде, что на липошке. Вытаскиваю на берег через некоторое время моторы оживают, работают в разных режимах стоит опустить в воду… В какой части искать даже не представляю? Есть подозрение на работу регулятора, только не понятно на воздухе работают в воде нет Подскажите пожалуйста если есть какието предположения. С благодарностью.
Вытаскиваю на берег через некоторое время моторы оживают, работают в разных режимах стоит опустить в воду…
а в воде “на швартовых”? т.е удерживая на месте?
пока первыми на подозрении регули…
удерживая на месте?
Нет не удерживая чуть толкнул небольшой рывок и встал.Вытащил на берег через некоторое время заработали…
регули нагрузку не держат… надо разбираться. такие тесты и в ванной можно. Пока устойчиво работать не будут - на большую воду рано.
на большую воду рано.
Если бы ещё разбираться в электронике… а то даже инструкции по настройке нет. А ванны на разгон не хватает, полсекундное нажатие и ванна кончилась…
Регул стоял на машине все работало, правда использовался только один из двух выходов.
А ванны на разгон не хватает, полсекундное нажатие и ванна кончилась…
в воде “на швартовых”? т.е удерживая на месте?
не?)))
правда использовался только один из двух выходов
поподробнее… что за регули? может вы просто запаралелили два мотора?
У меня стоит “ЛОСИвский” регулятор сразу на два мотора
лосевый регул. на один мотор, просто распаян на два
Понятно, как я и думал. Не тянет он два мотора. Сваливается в защиту.
ПЕРЕГРУЗ…
Уважаемый Владимир, это результат того, о чем Вам писали ранее - винты тяжелые, ток большой. Ток потребляемый моторами на “швартовом " режиме не должен превышать тока, указанного на регуляторе, кстати, какой ток регулятора? Ванны Вам вполне хватит, если удерживать работающий катер рукой на месте, было-бы не плохо замерить ток моторов при этом, потребуется амперметр постоянного тока со шкалой ампер на 50. Для проверки, снимите винты и запустите в ванной, отключится регуль или нет. Хотелось бы всё-таки знать мощность Ваших моторчиков, просмотрел всю тему и ответа не нашел.
Маленький советик: при пробном запуске на открытой воде лучше направлять модель вдоль берега на минимальном расстоянии, а не " от берега”, как это делают почти все. Тогда достать проще, хотя бы антенной передатчика.
Ну старый меТод с леской на катушке,никто не отменял…
В спецификации на машинку, откуда взяты моторы для катера, написано : ТОК НА ВЫХОДЕ КРАТКОВРЕМЕННО 20А, ПОСТОЯННО 150А. МОТОР ВЫСОКОМОЩНЫЙ 370/20Т. Регулятор который распаян на два мотора на это рассчитан. Он предназначен на два 540 мотора. Правда данных на сам регулятор я найти не смог информации ни какой, даже на самом регуляторе ни чего не написано. А попробовать без винтов я не догадался. СПАСИБО за подсказку надо так попробовать
На шильдике можно написать все, что угодно. Расчетный ток регулятора проще всего (примерно) определять по сечению проводов. Обычно провода маркируются по сечению прямо на изоляции: #20 - до 15А, #18 - до 20А, #16 - до 30А, #14 - до 40А. Провода достаточно дорогие, тут ни один производитель лишнего ставить не будет.