Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

владимирр
MaikG3:

на большую воду рано.

Если бы ещё разбираться в электронике… а то даже инструкции по настройке нет. А ванны на разгон не хватает, полсекундное нажатие и ванна кончилась…
Регул стоял на машине все работало, правда использовался только один из двух выходов.

MaikG3
владимирр:

А ванны на разгон не хватает, полсекундное нажатие и ванна кончилась…

MaikG3:

в воде “на швартовых”? т.е удерживая на месте?

не?)))

владимирр:

правда использовался только один из двух выходов

поподробнее… что за регули? может вы просто запаралелили два мотора?

владимирр:

У меня стоит “ЛОСИвский” регулятор сразу на два мотора

Victor28:

лосевый регул. на один мотор, просто распаян на два

Понятно, как я и думал. Не тянет он два мотора. Сваливается в защиту.

evgene

Уважаемый Владимир, это результат того, о чем Вам писали ранее - винты тяжелые, ток большой. Ток потребляемый моторами на “швартовом " режиме не должен превышать тока, указанного на регуляторе, кстати, какой ток регулятора? Ванны Вам вполне хватит, если удерживать работающий катер рукой на месте, было-бы не плохо замерить ток моторов при этом, потребуется амперметр постоянного тока со шкалой ампер на 50. Для проверки, снимите винты и запустите в ванной, отключится регуль или нет. Хотелось бы всё-таки знать мощность Ваших моторчиков, просмотрел всю тему и ответа не нашел.
Маленький советик: при пробном запуске на открытой воде лучше направлять модель вдоль берега на минимальном расстоянии, а не " от берега”, как это делают почти все. Тогда достать проще, хотя бы антенной передатчика.

ZigZag_ZZ

Ну старый меТод с леской на катушке,никто не отменял…

владимирр

В спецификации на машинку, откуда взяты моторы для катера, написано : ТОК НА ВЫХОДЕ КРАТКОВРЕМЕННО 20А, ПОСТОЯННО 150А. МОТОР ВЫСОКОМОЩНЫЙ 370/20Т. Регулятор который распаян на два мотора на это рассчитан. Он предназначен на два 540 мотора. Правда данных на сам регулятор я найти не смог информации ни какой, даже на самом регуляторе ни чего не написано. А попробовать без винтов я не догадался. СПАСИБО за подсказку надо так попробовать

V_Alex

На шильдике можно написать все, что угодно. Расчетный ток регулятора проще всего (примерно) определять по сечению проводов. Обычно провода маркируются по сечению прямо на изоляции: #20 - до 15А, #18 - до 20А, #16 - до 30А, #14 - до 40А. Провода достаточно дорогие, тут ни один производитель лишнего ставить не будет.

MaikG3
владимирр:

А попробовать без винтов я не догадался.

а без винтов вам никто не советовал…

V_Alex

С винтами на воздухе - практически “без винтов”…

evgene
владимирр:

ТОК НА ВЫХОДЕ КРАТКОВРЕМЕННО 20А, ПОСТОЯННО 150А. МОТОР ВЫСОКОМОЩНЫЙ 370/20Т.

Уважаемый Владимир, что-то не так с токами. Как правило постоянный допустимый ток меньше кратковременного. Могу ошибаться, но полагаю, что ток мотора 15А, судя по Вашим данным. Имейте в виду, что с винтами токи могут быть больше 20А.

владимирр
V_Alex:

прямо на изоляции:

На плюсовом проводе вот такие обозначения 150" vw-1 20AWG

evgene
evgene:

Для проверки, снимите винты и запустите в ванной,

Уважаемый Владимир, ошибочка в сообщении вышла. Имелось в виду снять один винт! При запуске в ванне если не произойдет отключение моторов, то регуль не держит ток двух моторов при этих винтах. Заодно узнаете, как греется нагруженный мотор. Поставьте винты с самым маленьким шагом из наличия и погоняйте в ванне. Результаты осмыслите и сделаете выводы по всем элементам мотоустановки. Успехов.

evgene

Уважаемый Владимир, поскольку у Вас моторчики и регулятор от автомобиля, почитайте раздел “автомодели”, может там почерпнете нужное. Например: rcopen.com/forum/f76/topic478094/121 пост 125. Там может найдете и характеристики моторчиков, ссылки по 370 там есть, нужно только покопаться.

V_Alex
владимирр:

На плюсовом проводе вот такие обозначения 150" vw-1 20AWG

Это провод #20, ток до 15А.

владимирр

Провел тест в ванной. На всех винтах, даже на самом маленьком, через 2 сек. даёт отсечку.Уменьшил выход мощности до 50%,моторы проработали 4 мин 12сек.,а потом акум в 800мАч начал подсдыхать. Надеюсь, что выход на большую воду не приподнесёт новых сюрпризов

evgene

Уважаемый Владимир, все ваши винты, как отмечалось ранее, “тяжелы” для моторчиков, они берут очень большой для регуля ток и происходит отсечка. Ранее Вы расчитали шаг винта (12мм), полагаю шаг 12 - 18мм будет подходящим для нагрузки регуля и для скорости катера. Найти готовый винт с этими параметрами будет не просто, попробуйте найти моделиста (в Москве их не мало) для изготовления винта.

V_Alex
владимирр:

а потом акум в 800мАч

Не маловат аккумулятор для двух моторчиков по 15А каждый? Если ему дать полную нагрузку, то его даже теоретически всего на полторы минуты хватит.

владимирр

Ну вот и большая вода. Управляется ходит правда медленно. Водяное охлаждение не работает, скорости не хватает. Правда попробовал на ощупь движки нормальные, перегрева не почувствовал,а ходили минут 10. Пробовал на трехлопастном винте (самый маленький), но хочу попробовать, всё таки , на других винтах

V_Alex

Для игрушки прекрасный результат. Мы когда-то такой тоже “радиофицировали”. Было это году эдак в 1987-89. Они тогда в магазинах за четвертак продавались. Родные движки разгоняли его в два-три раза хуже, чем на видео, а связь из-за коллекторов родных моторчиков была всего метров 20. После замены движков на магнитофонные дальность увеличилась до прямой видимости, но скорость, увы, так и не появилась. Винты, валы-карданы тоже были родные.

evgene

Уважаемый Владимир, результат вполне хороший, кроме хода. Управляемость отличная. Ходили на ограниченной мощности?

владимирр

воособенности:
новое и высокое качество.
для 540 двойного двигателя или одного двигателя.
операционная система: вперед, наоборот, и тормоза.
диапазон мощности: 7.2 В-16 В.
входное напряжение (посоветуйте): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 клетки LiPo.
BEC: 5.6 В 2А.
выходной ток: вперед 320A.
размер: 32*17*37 мм
вес: 60 г (включая разъемов и переключателей)
текущая мощность: Вперед = 320A, обратный = 300A
из защиты управления: Есть.
защита от низкого напряжения: Есть.
защита от перенапряжения: Есть.
радиатор: Есть.
вмешательство: Есть.
размер: 4 см х 3 см х 3.5 см-1.57 дюймов х 1.18 дюймов х 1.38 дюймов.

т нашел такой регул пойдет?