Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

MaikG3
владимирр:

А попробовать без винтов я не догадался.

а без винтов вам никто не советовал…

V_Alex

С винтами на воздухе - практически “без винтов”…

evgene
владимирр:

ТОК НА ВЫХОДЕ КРАТКОВРЕМЕННО 20А, ПОСТОЯННО 150А. МОТОР ВЫСОКОМОЩНЫЙ 370/20Т.

Уважаемый Владимир, что-то не так с токами. Как правило постоянный допустимый ток меньше кратковременного. Могу ошибаться, но полагаю, что ток мотора 15А, судя по Вашим данным. Имейте в виду, что с винтами токи могут быть больше 20А.

владимирр
V_Alex:

прямо на изоляции:

На плюсовом проводе вот такие обозначения 150" vw-1 20AWG

evgene
evgene:

Для проверки, снимите винты и запустите в ванной,

Уважаемый Владимир, ошибочка в сообщении вышла. Имелось в виду снять один винт! При запуске в ванне если не произойдет отключение моторов, то регуль не держит ток двух моторов при этих винтах. Заодно узнаете, как греется нагруженный мотор. Поставьте винты с самым маленьким шагом из наличия и погоняйте в ванне. Результаты осмыслите и сделаете выводы по всем элементам мотоустановки. Успехов.

evgene

Уважаемый Владимир, поскольку у Вас моторчики и регулятор от автомобиля, почитайте раздел “автомодели”, может там почерпнете нужное. Например: rcopen.com/forum/f76/topic478094/121 пост 125. Там может найдете и характеристики моторчиков, ссылки по 370 там есть, нужно только покопаться.

V_Alex
владимирр:

На плюсовом проводе вот такие обозначения 150" vw-1 20AWG

Это провод #20, ток до 15А.

владимирр

Провел тест в ванной. На всех винтах, даже на самом маленьком, через 2 сек. даёт отсечку.Уменьшил выход мощности до 50%,моторы проработали 4 мин 12сек.,а потом акум в 800мАч начал подсдыхать. Надеюсь, что выход на большую воду не приподнесёт новых сюрпризов

evgene

Уважаемый Владимир, все ваши винты, как отмечалось ранее, “тяжелы” для моторчиков, они берут очень большой для регуля ток и происходит отсечка. Ранее Вы расчитали шаг винта (12мм), полагаю шаг 12 - 18мм будет подходящим для нагрузки регуля и для скорости катера. Найти готовый винт с этими параметрами будет не просто, попробуйте найти моделиста (в Москве их не мало) для изготовления винта.

V_Alex
владимирр:

а потом акум в 800мАч

Не маловат аккумулятор для двух моторчиков по 15А каждый? Если ему дать полную нагрузку, то его даже теоретически всего на полторы минуты хватит.

владимирр

Ну вот и большая вода. Управляется ходит правда медленно. Водяное охлаждение не работает, скорости не хватает. Правда попробовал на ощупь движки нормальные, перегрева не почувствовал,а ходили минут 10. Пробовал на трехлопастном винте (самый маленький), но хочу попробовать, всё таки , на других винтах

V_Alex

Для игрушки прекрасный результат. Мы когда-то такой тоже “радиофицировали”. Было это году эдак в 1987-89. Они тогда в магазинах за четвертак продавались. Родные движки разгоняли его в два-три раза хуже, чем на видео, а связь из-за коллекторов родных моторчиков была всего метров 20. После замены движков на магнитофонные дальность увеличилась до прямой видимости, но скорость, увы, так и не появилась. Винты, валы-карданы тоже были родные.

evgene

Уважаемый Владимир, результат вполне хороший, кроме хода. Управляемость отличная. Ходили на ограниченной мощности?

владимирр

воособенности:
новое и высокое качество.
для 540 двойного двигателя или одного двигателя.
операционная система: вперед, наоборот, и тормоза.
диапазон мощности: 7.2 В-16 В.
входное напряжение (посоветуйте): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 клетки LiPo.
BEC: 5.6 В 2А.
выходной ток: вперед 320A.
размер: 32*17*37 мм
вес: 60 г (включая разъемов и переключателей)
текущая мощность: Вперед = 320A, обратный = 300A
из защиты управления: Есть.
защита от низкого напряжения: Есть.
защита от перенапряжения: Есть.
радиатор: Есть.
вмешательство: Есть.
размер: 4 см х 3 см х 3.5 см-1.57 дюймов х 1.18 дюймов х 1.38 дюймов.

т нашел такой регул пойдет?

evgene

Уважаемый Владимир, если Вы решили строить гоночные модели, то вполне подходящий регулятор. Поставив такой на Вашу модель, вы решите вопрос с перегрузкой регулятора, но получите проблему перегрева моторчиков, охлаждение не спасет. Они могут сгореть за несколько минут. Ток для 370 моторчиков 5 - 7А мах., а как известно, ток зависит от нагрузки на валу т.е. от параметров ВИНТОВ!!!
Подбирайте винты под Ваши моторы и регулятор.

antonp
владимирр:

… нашел такой регул …

Если это автомодельный регулятор из поднебесной, то смело можете разделить 320А и 300А на 10 и получите реальный рабочий ток, т.е. 32А и 30А, соответственно. Наши восточные друзья лукавят, пересчитывая момент на ведущих колесах в мощность, а затем в гипотетический ток, который якобы потребуется регулю, умножая его на передаточное отношение количества зубьев колеса к количеству зубьев шестерни. Может повторюсь, но в автомоделях крутящий момент передается на ведущие колеса от э/двигателя через шестерню с малым числом зубьев на колесо с большим числом зубьев, повышая таким образом передаваемый/выходной крутящий момент. При прямом соединении вала винта с валом э/двигателя весьма приличный момент от винта сильно грузит э/двигатель и регулятор, вгоняя последний (в зависимости от “тяжести” винта) в защиту или в дым. Может дадите фотку регуля или ссылку на него, тогда можно будет более точно оценить его заявленные параметры и возможности пока еще не вложились финансово.

владимирр

7.2 В-16 В 320A Высокое Напряжение ESC Матовый Регулятор Скорости RC Автомобилей Грузовик Багги Лодка ru.aliexpress.com/item/…/32237863559.html
Просто три дня поисков , а регулятор на два мотора смог найти только такой.

antonp
владимирр:

7.2 В-16 В 320A Высокое Напряжение ESC Матовый Регулятор Скорости RC Автомобилей Грузовик Багги Лодка ru.aliexpress.com/item/7-2V-...608.0.0.ErDV9V
Просто три дня поисков , а регулятор на два мотора смог найти только такой.

Модификация известного ранее регулятора на один мотор с максимальным током 32(0)А. Сделали на два мотора, добавили кулер для воздушного охлаждения двух выходных каскадов с более качественными мосфетами с радиаторами и подняли напряжение до 16В. 480 моторы, как сказал выше уважаемый Павел, (ZigZag(ZZ)) - без проблем. При этом желательно организовать приток свежего воздуха, не гоняя его ограниченный объем в закрытом трюме, организовав соответствующий воздухозаборник, в который не попадет вода. А вот для 540 моторов с напрямую присоединенными валами винтов уже не рекомендую - на пределе. Да, забыл, раздрая на нем не получится.

7 days later
владимирр
antonp:

Модификация известного ранее регулятора

Пришел регул. Жадный китаец не положил ни одной бумажки в виде инструкции, уже два дня пытаюсь найти хоть какую то информацию помимо той, что дана в магазине. И теперь не понятно как он (регул) определяет какой стоит аккумулятор, липошка или метал. Надеюсь,что это происходит автоматически.Установлю и попробую постепенно увеличивать мощность Посмотрим на результат,надеюсь,что всё будет гуд.