Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
прямо на изоляции:
На плюсовом проводе вот такие обозначения 150" vw-1 20AWG
Для проверки, снимите винты и запустите в ванной,
Уважаемый Владимир, ошибочка в сообщении вышла. Имелось в виду снять один винт! При запуске в ванне если не произойдет отключение моторов, то регуль не держит ток двух моторов при этих винтах. Заодно узнаете, как греется нагруженный мотор. Поставьте винты с самым маленьким шагом из наличия и погоняйте в ванне. Результаты осмыслите и сделаете выводы по всем элементам мотоустановки. Успехов.
Уважаемый Владимир, поскольку у Вас моторчики и регулятор от автомобиля, почитайте раздел “автомодели”, может там почерпнете нужное. Например: rcopen.com/forum/f76/topic478094/121 пост 125. Там может найдете и характеристики моторчиков, ссылки по 370 там есть, нужно только покопаться.
На плюсовом проводе вот такие обозначения 150" vw-1 20AWG
Это провод #20, ток до 15А.
Провел тест в ванной. На всех винтах, даже на самом маленьком, через 2 сек. даёт отсечку.Уменьшил выход мощности до 50%,моторы проработали 4 мин 12сек.,а потом акум в 800мАч начал подсдыхать. Надеюсь, что выход на большую воду не приподнесёт новых сюрпризов
Уважаемый Владимир, все ваши винты, как отмечалось ранее, “тяжелы” для моторчиков, они берут очень большой для регуля ток и происходит отсечка. Ранее Вы расчитали шаг винта (12мм), полагаю шаг 12 - 18мм будет подходящим для нагрузки регуля и для скорости катера. Найти готовый винт с этими параметрами будет не просто, попробуйте найти моделиста (в Москве их не мало) для изготовления винта.
а потом акум в 800мАч
Не маловат аккумулятор для двух моторчиков по 15А каждый? Если ему дать полную нагрузку, то его даже теоретически всего на полторы минуты хватит.
Ну вот и большая вода. Управляется ходит правда медленно. Водяное охлаждение не работает, скорости не хватает. Правда попробовал на ощупь движки нормальные, перегрева не почувствовал,а ходили минут 10. Пробовал на трехлопастном винте (самый маленький), но хочу попробовать, всё таки , на других винтах
Для игрушки прекрасный результат. Мы когда-то такой тоже “радиофицировали”. Было это году эдак в 1987-89. Они тогда в магазинах за четвертак продавались. Родные движки разгоняли его в два-три раза хуже, чем на видео, а связь из-за коллекторов родных моторчиков была всего метров 20. После замены движков на магнитофонные дальность увеличилась до прямой видимости, но скорость, увы, так и не появилась. Винты, валы-карданы тоже были родные.
Уважаемый Владимир, результат вполне хороший, кроме хода. Управляемость отличная. Ходили на ограниченной мощности?
воособенности:
новое и высокое качество.
для 540 двойного двигателя или одного двигателя.
операционная система: вперед, наоборот, и тормоза.
диапазон мощности: 7.2 В-16 В.
входное напряжение (посоветуйте): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 клетки LiPo.
BEC: 5.6 В 2А.
выходной ток: вперед 320A.
размер: 32*17*37 мм
вес: 60 г (включая разъемов и переключателей)
текущая мощность: Вперед = 320A, обратный = 300A
из защиты управления: Есть.
защита от низкого напряжения: Есть.
защита от перенапряжения: Есть.
радиатор: Есть.
вмешательство: Есть.
размер: 4 см х 3 см х 3.5 см-1.57 дюймов х 1.18 дюймов х 1.38 дюймов.
т нашел такой регул пойдет?
Уважаемый Владимир, если Вы решили строить гоночные модели, то вполне подходящий регулятор. Поставив такой на Вашу модель, вы решите вопрос с перегрузкой регулятора, но получите проблему перегрева моторчиков, охлаждение не спасет. Они могут сгореть за несколько минут. Ток для 370 моторчиков 5 - 7А мах., а как известно, ток зависит от нагрузки на валу т.е. от параметров ВИНТОВ!!!
Подбирайте винты под Ваши моторы и регулятор.
… нашел такой регул …
Если это автомодельный регулятор из поднебесной, то смело можете разделить 320А и 300А на 10 и получите реальный рабочий ток, т.е. 32А и 30А, соответственно. Наши восточные друзья лукавят, пересчитывая момент на ведущих колесах в мощность, а затем в гипотетический ток, который якобы потребуется регулю, умножая его на передаточное отношение количества зубьев колеса к количеству зубьев шестерни. Может повторюсь, но в автомоделях крутящий момент передается на ведущие колеса от э/двигателя через шестерню с малым числом зубьев на колесо с большим числом зубьев, повышая таким образом передаваемый/выходной крутящий момент. При прямом соединении вала винта с валом э/двигателя весьма приличный момент от винта сильно грузит э/двигатель и регулятор, вгоняя последний (в зависимости от “тяжести” винта) в защиту или в дым. Может дадите фотку регуля или ссылку на него, тогда можно будет более точно оценить его заявленные параметры и возможности пока еще не вложились финансово.
7.2 В-16 В 320A Высокое Напряжение ESC Матовый Регулятор Скорости RC Автомобилей Грузовик Багги Лодка ru.aliexpress.com/item/…/32237863559.html
Просто три дня поисков , а регулятор на два мотора смог найти только такой.
два 480 мотора тянет отменно, бери…
7.2 В-16 В 320A Высокое Напряжение ESC Матовый Регулятор Скорости RC Автомобилей Грузовик Багги Лодка ru.aliexpress.com/item/7-2V-...608.0.0.ErDV9V
Просто три дня поисков , а регулятор на два мотора смог найти только такой.
Модификация известного ранее регулятора на один мотор с максимальным током 32(0)А. Сделали на два мотора, добавили кулер для воздушного охлаждения двух выходных каскадов с более качественными мосфетами с радиаторами и подняли напряжение до 16В. 480 моторы, как сказал выше уважаемый Павел, (ZigZag(ZZ)) - без проблем. При этом желательно организовать приток свежего воздуха, не гоняя его ограниченный объем в закрытом трюме, организовав соответствующий воздухозаборник, в который не попадет вода. А вот для 540 моторов с напрямую присоединенными валами винтов уже не рекомендую - на пределе. Да, забыл, раздрая на нем не получится.
А что,большую воду больше ни кто не пробовал?
Модификация известного ранее регулятора
Пришел регул. Жадный китаец не положил ни одной бумажки в виде инструкции, уже два дня пытаюсь найти хоть какую то информацию помимо той, что дана в магазине. И теперь не понятно как он (регул) определяет какой стоит аккумулятор, липошка или метал. Надеюсь,что это происходит автоматически.Установлю и попробую постепенно увеличивать мощность Посмотрим на результат,надеюсь,что всё будет гуд.
Жадный китаец не положил ни одной бумажки в виде инструкции …
Просто был у меня его старший/старый одномоторный брат, также “ноунейм” и без
… бумажки в виде инструкции …
Вот его современная модификация ru.aliexpress.com/item/…/32387080282.html. С парой таких можно было бы реализовать раздрай, но нолики везде надутые/надуманные/лишние и за разрядом аккумуляторов в них ни что не следит - просто встает и все. Так что убить липо-батареи вполне реально. Купите зуммер/бипер, например такой - ru.aliexpress.com/item/…/32601463913.html?algo_exp… или такой - ru.aliexpress.com/item/…/32759747688.html?traffic_… на балансировочный разъем липошки, они за каждой ячейкой следят и, когда проходят установленный уровень разряда любой ячейки, пищат довольно громко.
Уважаемый Игорь! На вашем варианте тоже нет ни каких данных кроме магазина. Бипки есть, ставил даже на первой ходовке, убить аккумы не хочется.
… тоже нет ни каких данных …
О чем и толкую - все как всегда, за исключением того, что в старых горели мосфеты (выходные каскады на полевиках) и приходилось их заменять/перепаивать, а в новых пока о таком не слышал/встречал. Наверное пользователи стали учитывать, что перед ноликом … 😉 … должна быть запятая (32,0).
Добавлю еще пару слов для уточнения - согласно теории/практики считается, что при пуске мотора ток, протекающий по его цепям, равен току при остановленном роторе, а у некоторых высокооборотных (более 10000 об./мин.) 540 моторов он находится за пределами 32,0 А. Поэтому и не рекомендую эти регуляторы для моторов типа 540 и выше, если точно не знаете их характеристик. У малооборотных 540 моторов (менее 10000 об./мин.) пусковые токи на порядок меньше и их можно использовать с этими регуляторами.
Основные параметры широко распространенных коллекторных моторов, которые необходимы для расчетов винтомоторной группы, можно посмотреть здесь www.mabuchi-motor.com (не реклама).
Кому надо, могу рассчитать винтомоторную группу, если укажите мотор с этого сайта или аналогичные параметры Вашего мотора, параметры винта (диаметр и шаг) и скорость, которую хотите получить.