Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
7.2 В-16 В 320A Высокое Напряжение ESC Матовый Регулятор Скорости RC Автомобилей Грузовик Багги Лодка ru.aliexpress.com/item/7-2V-...608.0.0.ErDV9V
Просто три дня поисков , а регулятор на два мотора смог найти только такой.
Модификация известного ранее регулятора на один мотор с максимальным током 32(0)А. Сделали на два мотора, добавили кулер для воздушного охлаждения двух выходных каскадов с более качественными мосфетами с радиаторами и подняли напряжение до 16В. 480 моторы, как сказал выше уважаемый Павел, (ZigZag(ZZ)) - без проблем. При этом желательно организовать приток свежего воздуха, не гоняя его ограниченный объем в закрытом трюме, организовав соответствующий воздухозаборник, в который не попадет вода. А вот для 540 моторов с напрямую присоединенными валами винтов уже не рекомендую - на пределе. Да, забыл, раздрая на нем не получится.
А что,большую воду больше ни кто не пробовал?
Модификация известного ранее регулятора
Пришел регул. Жадный китаец не положил ни одной бумажки в виде инструкции, уже два дня пытаюсь найти хоть какую то информацию помимо той, что дана в магазине. И теперь не понятно как он (регул) определяет какой стоит аккумулятор, липошка или метал. Надеюсь,что это происходит автоматически.Установлю и попробую постепенно увеличивать мощность Посмотрим на результат,надеюсь,что всё будет гуд.
Жадный китаец не положил ни одной бумажки в виде инструкции …
Просто был у меня его старший/старый одномоторный брат, также “ноунейм” и без
… бумажки в виде инструкции …
Вот его современная модификация ru.aliexpress.com/item/…/32387080282.html. С парой таких можно было бы реализовать раздрай, но нолики везде надутые/надуманные/лишние и за разрядом аккумуляторов в них ни что не следит - просто встает и все. Так что убить липо-батареи вполне реально. Купите зуммер/бипер, например такой - ru.aliexpress.com/item/…/32601463913.html?algo_exp… или такой - ru.aliexpress.com/item/…/32759747688.html?traffic_… на балансировочный разъем липошки, они за каждой ячейкой следят и, когда проходят установленный уровень разряда любой ячейки, пищат довольно громко.
Уважаемый Игорь! На вашем варианте тоже нет ни каких данных кроме магазина. Бипки есть, ставил даже на первой ходовке, убить аккумы не хочется.
… тоже нет ни каких данных …
О чем и толкую - все как всегда, за исключением того, что в старых горели мосфеты (выходные каскады на полевиках) и приходилось их заменять/перепаивать, а в новых пока о таком не слышал/встречал. Наверное пользователи стали учитывать, что перед ноликом … 😉 … должна быть запятая (32,0).
Добавлю еще пару слов для уточнения - согласно теории/практики считается, что при пуске мотора ток, протекающий по его цепям, равен току при остановленном роторе, а у некоторых высокооборотных (более 10000 об./мин.) 540 моторов он находится за пределами 32,0 А. Поэтому и не рекомендую эти регуляторы для моторов типа 540 и выше, если точно не знаете их характеристик. У малооборотных 540 моторов (менее 10000 об./мин.) пусковые токи на порядок меньше и их можно использовать с этими регуляторами.
Основные параметры широко распространенных коллекторных моторов, которые необходимы для расчетов винтомоторной группы, можно посмотреть здесь www.mabuchi-motor.com (не реклама).
Кому надо, могу рассчитать винтомоторную группу, если укажите мотор с этого сайта или аналогичные параметры Вашего мотора, параметры винта (диаметр и шаг) и скорость, которую хотите получить.
Поменял регул результат намного приятней.Сначала попробовал на установленных 50%, потом начал прибавлять по 10% на 70 вот такой результат
. Потом поменял аккум и снова стал прибовлять
последние пол минуты проход на 100%.Но вода на выходе всё равно не появилась или её не видно, я не увидел как не присматривался. Четко видно как “проседает” аккум, заметно падает скорость. Два аккума по 1500 липошки укатал максимум за 10 минут. После снятия “защитного” целофана обнаружилось немного воды, есть подозрение, что попала она через корму. Вот такие результаты.( Ы западает). Заезд проводился на трехлопастном винте. Хочу поставить двухлопастной винт и 5000 акк 2s 2p (есть такой), но это пока нет палубы. Моя конструкция тяг не позволяет поставить большой аккумулятор или придётся переносить переделывать руль машину, чтоб убрать тяги через весь корпус.
Ещё одна гончая получилась…
Уважаемый Владимир, кот Матроскин сказал бы так:“Ура! Заработало!” Я уже писал Вам по тягам, вполне хватит и ОДНОЙ! Если АКБ убирается по высоте под тягу, то ее можно снимать с одной качалки при установке и снятии АКБ или заряжать АКБ прямо на месте. У Вас видимо нет уверенности в работе системы охлаждения, это можно еще проверить, а как нагрелись движки, смотрели? Вы что-то промолчали по этому поводу.
Движки были достаточно нагретые но рукой можно было прикоснуться, на ощупь градусов 40, точно сказать не могу нет термометра. А потом пока добрался движки могли уже и под остыть.
можно еще проверить
как проверить, может подскажите?
Уважаемый Владимир, если руку не жгет, то вполне приемлемо по нагреву. А проверить можно очередным запуском, прогоните модель максимально близко к себе, если течет, то обязательно должны увидеть. А вообще-то заборная трубка у Вас имеет большой подъем воды. При обычном расположении заборника у днища вода заполняет систему охлаждения сразу по ватерлинию при попадании модели в воду, а при скоростном напоре она заполняет оставшуюся выше ватерлинии часть системы. У Вас верх трубки выше ватерлинии и система заполняется только скоростным напором.
Вот поменял местоположение руль машины перенёс ближе к корме, поставил между моторами, убрал длинные тяги. Сейчас тяги идут от рулей на машинку без промежуточной опоры. Но всё равно при установке палубы аккумулятор устанавливается с небольшими проблемами,устанавливается не совсем свободно, палуба задевает. Поменял водозаборники они теперь полукруглые и направлены параллельно днищу. Для испытания поставил акк в 5000," тяжелые " винты двухлопастные,и наверное зря, ЗАПУСТИЛ, скорость упала. Запуск продолжался всего около двух минут. Ребёнок заметил дымок и заезд прекратился.НАЧАЛ плавится переходник от аккумулятора к регулятору и немного оплавился разъём.Успел обесточить… потери незначительные. Заезд короткий но познавательный. Понять не могу где проникает вода. За две минуты слил почти пол стакана воды, сочится или через корму загребаемая при движении и просадке кормы, или через сам вспененный целофан который использую для защиты от полного пролива, или через те отверстия которые проделал для установки рулей, водозаборников или через соединения трубок. Да вода так и не появилась на выходе, хотя из за “бурунов” не видно. Или вытекает очень медленно, что не видно. Вот теперь ломаю голову где течь и как устранять. А двигатели достаточно горячие за такое короткое время.
Уважаемый Владимир, “дымок” и оплавление результат большого тока, потребляемого моторами при “тяжелых” винтах. От туда же и быстрая разрядка АКБ. Подбирайте винты (см. ранее написанное). Это решит проблемы перегрева моторов, разрядки АКБ и скорости. Вода в корпусе скорее всего из-за затекания при движении под защитную пленку. Вода не идет скорее всего по причине озвученной в посту 386. В общем главная Ваша задача ВИНТЫ.
Уважаемый Евгений! Я понимаю,что моя проблема - винты. Но при визуальном сравнении штатные двухлопастные винты имеют шаг больший чем те трехлопастные которые поставил,вернул на место, да и не все винты имеют левое и правое вращение. Шаг сравнивал: поставил два винта рядом на стол и посмотрел расстояние между верхней и нижней точками лопастей, да и угол наклона у штатных больше.
“Гончая” не получается. Что то не так делаю или сделал. Сегодня вышел на воду- уменьшил мощность до 60% через несколько секунд катер пошел кругом сгорел один мотор, пришлось возвращаться зиг загом. Дома поменял мотор, попробовал погонять в разных режимах. Минуты через полторы разных режимов движки горячие ( с учётом того,что гонял на воздухе), долго остывали, аккумулятор тоже нагрелся. Попадание воды предполагаю через защитную плёнку она же не герметично прилегает. Через охладитель вода не идёт скорости не хватает даже после замены водозаборников. Вот одни растройства …
… Наконец-то пришел,заказанный водомет. Качество … вообщем Китай. Первая примерка по месту,показала ,что его придется немного подрезать-мешают крепежные уши и каналы на корпусе,под винты.Т.е. пилим и подгоняем по месту. Но предварительно надо будет сделать с корпуса водомета матрицу ,есть задумка…
А пока катаемся на бензиновой вешке и на Пожарнике, с переделанным винто-рулевым комплексом и заменными моторами.Звезд с неба не хватаем,но мелким нравится…
Там поганые саморезы, аккуратнее, ломает место и надо транец вертикально ставить или место под водоплюй сделать на попе парахода…
Буду иметь в виду. Спасибо за совет-надо посмотреть по внимательнее…Думал о клиновой пластине на транец для выравнивания,сделаю по месту…
Во, во именнопро это яи говорил, НО, при увеличении расстояния между насадкой и трубой…
Надо думать, можно, наклеить не пластину, а выклеить карман-наружу, умодели оригинала от чего водоплюй, транец толщиной 1 мм…
Уважаемый Юрий, дело движется. Ждем результатов и главное в любом деле, чтобы автору и потребителям НРАВИЛОСЬ.
с переделанным винто-рулевым комплексом
Уважаемый Юрий!Вы не могли бы показать как Ваш пожарник ходит. Не подскажите какой у вас мотор и винты (размер, шаг) и если можно ссылку где брали винты. У меня пока не идет, хоть посмотреть как у других получается, порадоваться за других