Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Полиэтиленовый kehrer к лексановому корпусу приклеевал прозрачным герметиком Soudal, по советам австралийских моделистов. Держало хорошо. Оторвал потом с трудом. Сейчас этот же водомет приклеен к стеклопластиковому корпусу 5-ми минутной эпоксидкой Z-Poxy.
Юрий, а Вы один или два водомета будете ставить?
В Пожарник поставлю один -для сходства с оригиналом…
Это чума водомёт на 380 или 400 моторе, катерки с ним просто летают, у меня есть такой, примостыривал в пожарник, но отказался-нет заднего хода,
Меня такой вариант устраивает…
Для игрушки отсутствие ЗХ не большая беда, для модели вещь весьма важная. С водометом при приличной скорости остановиться не просто, выбег большой, а “тормоза” нет.
Отсутствие заднего хода не проблема,можно и “ковш” приладить…Главное чтобы встал без лишних переделок…
Просто хочу попробовать его в работе.Если устроит ,то подумаю об установке на новый проэкт- КС-951,а там их надо три… А как закрепить будем решать на месте,по получению…Как-то,так…
У меня идут две тяги с качалки
Здравствуйте! Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.Просмотрел всю ветку, что то не нашел. Я всё таки решился делать два руля. Посмотрим, что получится.
Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.Просмотрел всю ветку, что то не нашел.
Сколько в градусах сказать не могу, т.к. их устанавливал методом"тыка"…Так,чтобы рули поворачивались в право-влево,приблизительно,на один и тот же угол и не упирались в транец…Как-то,так…
Здравствуйте! Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.
А я не смог догадаться в какой плоскости лежит искомый угол .
А я не смог догадаться в какой плоскости лежит искомый угол .
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Угол между качалкой и пером руля -я так понял вопрос Владимира. В моем варианте качалки на осях рулей и сами рули находятся за транцем. Пост-68.
В данный момент ,по “требованию заказчика” продолжаю постройку рейсталингового варианта Пожарника.“Зашил” туннели днища, по уже ставшей, наверно, классической технологии ,пластиком. Шпаклевать,красить пока не буду- придется еще резать частично.Жду от поставщика водомет для его установки в данный корпус.Как-то, так…
Всем доброго дня, коллеги!
С давних пор занимаю коллекционированием моделей из серии “морские суда”. На данный момент подумываю о том, чтобы распрощаться со своим хобби и хочу предложить Вам следующие модели:
- “Дельфин”, собран, со старыми наклейками времен СССР, комплектен 100%, без Р/У.
- “Дельфин”, собран, вариант со свежими наклейками, покупался у Barni39, тоже 100% и комплектен.
- “Дельфин” с р/у, аккумуляторами, нестандартной рамой, выведенным водяным охлаждением цвет желто/оранжевый, установлены дейдвудыы под валы 2 мм. с комплектом винтов, комплект RTF.
- “Пожарник” модель СССР комплект не полный.
- “Пожарник” комплект полный (сделан в России), частично окрашен не до собран.
- “Адмирал” комплект полный, частично собран и обклеен, требует досборки, неокрашен, установлены латунные дейдвуды и валы 4 мм с винтами.
- яхта “арлекин” - тут конструктор из двух можно сделать полноценную одну, при этом модифицировано перо руля, сделана подготовка под рулевую машинку - на перекладку парусов (машинка в комплекте новая).
Продам все это богатство комплектом или по-штучно. Дополнительные запчасти раздам после ухода всего комплекта.
Для модератора: знаю, что существует барахолка, но решил, что в этой теме народу будет интересней. Цен не озвучиваю, все в личку.
Фото тоже есть в личке и в дневнике, будут вопросы по комплектации - сделаю дополнительные фотки.
Уважаемый Юрий, это тоже вариант, но вес ползет вверх.
это тоже вариант, но вес ползет вверх.
Да ,ладно… Два кусочка мм пластика, я думаю,не сильно повлияют на общий вес Пожарника.К тому же ходовые характеристики должны улучьшиться,а это главное…Многие так делали и давали положительные отзывы…
Уважаемый Владимир, всего и делов-то, а разговоров было… Пора на воду, она все поставит на место. Центрального руля вроде нет? Винты у Вас для работы в полупогружном режиме, это для пробы еще подойдет, а вообще-то нужны другие, работающие в погруженном режиме.
Уважаемый Владимир, мы уже обсуждали тему про винты, там всё сказано. На воде пробуйте и те и другие обязательно. По результатам сделаете выводы. При испытаниях обязательно фиксируйте скорость и нагрев моторов. Скажем расстояние в 10шагов за сколько секунд проходит модель с разными винтами. А нагрев после пробега минут 5.
… с углами немного не рассчитал …
Если не собираетесь ходить очень быстро, то может, как сказал один из персонажей известно мультфильма - “и так сойдет”. Вообще передняя кромка руля, на мой непрофессиональный взгляд, должна быть перпендикулярна вектору скорости, а вот балер руля при высоких скоростях наклоняют на 7-9 градусов, но только в другую сторону, если сравнивать с Вашей установкой. При высоких скоростях Ваше расположение балера при поворотах будет приподнимать корму и создавать переворачивающий момент корпусу в сторону поворота и, таким образом, может вызвать зарывание/заныривание носа в воду. Поверните мысленно руль на 90 градусов, т.е. перпендикулярно движению, и увидите, что набегающий поток воды будет приподнимать корму. Установите мысленно руль на 45 градусов и увидите, что набегающий поток воды будет, при разложении сил по взаимно перпендикулярным координатам, создавать переворачивающий момент, в сторону поворота модели, одной из составляющих сил.
Есть трехлопастные …
Самое то! Но у первого похоже шаг больше и лопасти довольно широкие - нагрузка на моторы и регулятор будет больше. Второй винт с меньшим шагом и меньшей шириной лопастей, т.е. полегче первого и довольно существенно. Не торопитесь их сразу ставить, практика покажет какие будут лучше. Тем более, что предвидятся проблемы с задним ходом и кто знает, может двухлопастные полупогруженные будут тут более подходящими. Поменять винты можно прямо на испытаниях и результат сразу увидите. Успехов.
Вышел на большую воду, хотел провести ходовые испытания… но не тут то было.Большая вода преподнесла сюрпризы,точнее один.Все поставил,проверил, ставлю на воду и тут начинается сюрприз- стартует проходит два три метра и встаёт “мертво” рули работают моторы не подают ни каких признаков жизни. До берега в дрейфе…На берегу проверяю, в сухом положении моторы работают.Гоняю примерно две три минуты всё работает. Ставлю на воду история повторяется один в один два три метра и моторы не реагируют а рули работают.Меняю аккумулятор, история повторяется, что на метал гидриде, что на липошке. Вытаскиваю на берег через некоторое время моторы оживают, работают в разных режимах стоит опустить в воду… В какой части искать даже не представляю? Есть подозрение на работу регулятора, только не понятно на воздухе работают в воде нет Подскажите пожалуйста если есть какието предположения. С благодарностью.
Вытаскиваю на берег через некоторое время моторы оживают, работают в разных режимах стоит опустить в воду…
а в воде “на швартовых”? т.е удерживая на месте?
пока первыми на подозрении регули…
удерживая на месте?
Нет не удерживая чуть толкнул небольшой рывок и встал.Вытащил на берег через некоторое время заработали…
регули нагрузку не держат… надо разбираться. такие тесты и в ванной можно. Пока устойчиво работать не будут - на большую воду рано.
на большую воду рано.
Если бы ещё разбираться в электронике… а то даже инструкции по настройке нет. А ванны на разгон не хватает, полсекундное нажатие и ванна кончилась…
Регул стоял на машине все работало, правда использовался только один из двух выходов.