Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Евгений,
по Speed 600 нашел следующие данные
Номинальное напряжение: 7.2 V
Рабочее напряжение: 3.6 - 8.4 V
Обороты: 18200 min-1
Ток покоя: 2 А
Рабочий ток: 12 A
Ток короткого замыкания: 85 A
КПД: 69%
Длина корпуса без вала: 57 мм
Диаметр: 35.8 мм
Вылет вала: 8.7 мм
Диаметр вала на выходе: 3.17 мм
Вес: 195 г
Диаметр сопла посмотрю, вечером отпишусь. Но D винта = 20мм. Зазор минимальный. Немного фотографий выложил в своей теме. Если что, пишите с каких ракурсов нужно сфотографировать водомет и какие размеры нужны. Сейчас, пока он не установлен на модель, сделать это легко.
Спасибо Владислав за информацию, её даже больше, чем надо. По данным производителя диаметр винта 19мм. Для такого винта моторчик весьма мощный. В фото нет необходимости.
С подсказки Gera60, заказал водомет на www.ebay.com/itm/…/201637528794 - не реклама-будем ждать… Для пробы пойдет,да и цена устроила вполне… “Сладкое слово”-распродажа и бесплатная доставка…Но сроки…
Уважаемый Юрий, а не слабоват водомет будет, сопло 15мм?
Юрий, а Вы один или два водомета будете ставить?
Это чума водомёт на 380 или 400 моторе, катерки с ним просто летают, у меня есть такой, примостыривал в пожарник, но отказался-нет заднего хода, сейчас о другом думаю…
Кстати он вписывается в пожарника просто как влитой, просто делаем накладку на транец или нишу клеим, чтобы весь не перекраивать.
отказался-нет заднего хода,
Для игрушки отсутствие ЗХ не большая беда, для модели вещь весьма важная. С водометом при приличной скорости остановиться не просто, выбег большой, а “тормоза” нет. Ну у Юрия руки на месте, модернизирует “китайца”. В отзывах об этом водомёте жаловались на проблемы с приклейкой этого пластика.
Это полиэтилен, всё на саморезах…
Саморезы? Да, это не совсем то, одним словом “китай”.
Полиэтиленовый kehrer к лексановому корпусу приклеевал прозрачным герметиком Soudal, по советам австралийских моделистов. Держало хорошо. Оторвал потом с трудом. Сейчас этот же водомет приклеен к стеклопластиковому корпусу 5-ми минутной эпоксидкой Z-Poxy.
Юрий, а Вы один или два водомета будете ставить?
В Пожарник поставлю один -для сходства с оригиналом…
Это чума водомёт на 380 или 400 моторе, катерки с ним просто летают, у меня есть такой, примостыривал в пожарник, но отказался-нет заднего хода,
Меня такой вариант устраивает…
Для игрушки отсутствие ЗХ не большая беда, для модели вещь весьма важная. С водометом при приличной скорости остановиться не просто, выбег большой, а “тормоза” нет.
Отсутствие заднего хода не проблема,можно и “ковш” приладить…Главное чтобы встал без лишних переделок…
Просто хочу попробовать его в работе.Если устроит ,то подумаю об установке на новый проэкт- КС-951,а там их надо три… А как закрепить будем решать на месте,по получению…Как-то,так…
У меня идут две тяги с качалки
Здравствуйте! Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.Просмотрел всю ветку, что то не нашел. Я всё таки решился делать два руля. Посмотрим, что получится.
Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.Просмотрел всю ветку, что то не нашел.
Сколько в градусах сказать не могу, т.к. их устанавливал методом"тыка"…Так,чтобы рули поворачивались в право-влево,приблизительно,на один и тот же угол и не упирались в транец…Как-то,так…
Здравствуйте! Юрий подскажите пожалуйста под каким углом Вы ставили качалки на осях рулей.
А я не смог догадаться в какой плоскости лежит искомый угол .
А я не смог догадаться в какой плоскости лежит искомый угол .
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
В горизонтальной плоскости ,за транцем наверно…
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Всё равно не понятно . То ли качалки под каким то углом к перу руля , то ли вместе с пером руля не параллельны ДП .
Угол между качалкой и пером руля -я так понял вопрос Владимира. В моем варианте качалки на осях рулей и сами рули находятся за транцем. Пост-68.
В данный момент ,по “требованию заказчика” продолжаю постройку рейсталингового варианта Пожарника.“Зашил” туннели днища, по уже ставшей, наверно, классической технологии ,пластиком. Шпаклевать,красить пока не буду- придется еще резать частично.Жду от поставщика водомет для его установки в данный корпус.Как-то, так…
Всем доброго дня, коллеги!
С давних пор занимаю коллекционированием моделей из серии “морские суда”. На данный момент подумываю о том, чтобы распрощаться со своим хобби и хочу предложить Вам следующие модели:
- “Дельфин”, собран, со старыми наклейками времен СССР, комплектен 100%, без Р/У.
- “Дельфин”, собран, вариант со свежими наклейками, покупался у Barni39, тоже 100% и комплектен.
- “Дельфин” с р/у, аккумуляторами, нестандартной рамой, выведенным водяным охлаждением цвет желто/оранжевый, установлены дейдвудыы под валы 2 мм. с комплектом винтов, комплект RTF.
- “Пожарник” модель СССР комплект не полный.
- “Пожарник” комплект полный (сделан в России), частично окрашен не до собран.
- “Адмирал” комплект полный, частично собран и обклеен, требует досборки, неокрашен, установлены латунные дейдвуды и валы 4 мм с винтами.
- яхта “арлекин” - тут конструктор из двух можно сделать полноценную одну, при этом модифицировано перо руля, сделана подготовка под рулевую машинку - на перекладку парусов (машинка в комплекте новая).
Продам все это богатство комплектом или по-штучно. Дополнительные запчасти раздам после ухода всего комплекта.
Для модератора: знаю, что существует барахолка, но решил, что в этой теме народу будет интересней. Цен не озвучиваю, все в личку.
Фото тоже есть в личке и в дневнике, будут вопросы по комплектации - сделаю дополнительные фотки.
Уважаемый Юрий, это тоже вариант, но вес ползет вверх.
это тоже вариант, но вес ползет вверх.
Да ,ладно… Два кусочка мм пластика, я думаю,не сильно повлияют на общий вес Пожарника.К тому же ходовые характеристики должны улучьшиться,а это главное…Многие так делали и давали положительные отзывы…