Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

Gvidonovich
Юр_Кон:

Кстати оцените профиль соеденяющий половинки корпуса. В кладовке нашел авто профиль ,уменьшил ширину и склеил на углах , у транца.Получился привальный брус ,по всему периметру корпуса…

Отличный привалочный брус получился! А что за профиль использовался?
Днище у пожарника действительно своеобраное. Тут не поспоришь)
Что касается размещения водометов, то старался поставить их максимально близко к продольной оси катера. Те линии стоят уже чем были тонели/винты. Теоретически это должно исключить завоздушивание водозаборника на вираже. Насколько это решение оправдано можно будет проверить как лед сойдет)

evgene

Уважаемый Алексей, при столь малой килеватости завоздушивания быть не должно.

Gvidonovich

Коллеги, теоретический вопрос. С зашитыми тоннелями на днище катер все же получает обводы бостонского китобоя? Насколько можно верить схемам в сети, очень похож) Но возможно я что-то упускаю.

Юр_Кон
Gvidonovich:

А что за профиль использовался?

Профиль от автомобильной техники,от какой именно не скажу,за …надцать лет этого барахла накопилось достаточно.Размерность П-образного профили была 10х7мм ,обрезал вдоль по ширине, получилось 7х7мм ,внутренний-4х4мм. Похож на резину,но моментом не склеивается. Клеил космофеном на углах по транцу под углом 90 гр-ов и в месте соединения.

По расположению водометов -мое мнение чуть выше. А по обводам-к уважаемому Евгению лучше обратиться.

vvv=
Gvidonovich:

Коллеги, теоретический вопрос. С зашитыми тоннелями на днище катер все же получает обводы бостонского китобоя? Насколько можно верить схемам в сети, очень похож)

Неужели это настолько важно ?

Юр_Кон

Уважаемый Евгений! Спасибо за выложенное видео. Правда оно немного тормозит,было снято на то, что было под рукой . Но есть к чему стремиться…Надо попробовать поменять винтик , в водомете,на трехлопастный,да и батарейку заодно с водоемом. Глядишь и по шустрее побежит…

Gvidonovich

В этом водомете винт вполне нормальный там мотор слабое звено. Есть много примеров установки мощных бк движков на эти водометы. Если совсем просто, то от 3s его запитать. Он даже без охлаждения это стерпит.

Gvidonovich
evgene:

… Воспроизвожу.

Евгений, вы были правы. Даже на одном водомете довольно бодро ходит. Не проверяли какой вес получился?

Для информации, может кому-то окажется полезным. Родная палуба с рубкой, лафетами и прочим (все что выше привалочного бруса) в заводском исполнении весит 350гр

evgene
Gvidonovich:

Евгений, вы были правы.

Уважаемый Алексей, это модель Юрия Голованова, я просто помог выложить видео. Так что все вопросы к автору.

Юр_Кон
Gvidonovich:

Не проверяли какой вес получился?

Общий вес пожарника в рейстайлинговом исполнении,с измененной рубкой и палубой, с металгидридным акб на 7.2в и грузами на транце - около 1300гр Вешал на домашних,пружинных весах.Если акб заменить на липошки и убрать доп.груза вес модели уменьшиться на 150-200гр. Можно было сделать рубку полегче ,но теперь как получилось.Как-то.так…

Gvidonovich

Спасибо за информацию!
У меня вес такой же получился 1в 1. Корпус с усилителям, два водомета, серва, ESC и батарея - 950 и родная рубка с палубой 350.

21 days later
9 days later
ZigZag_ZZ

Великолепно,а чавкующий звук водомётика-песня!

BS

Там нет водомётов , стоят два винта и подрулька .

ZigZag_ZZ

Псевдо водомёт, ибо звук не спутать…😉

Юр_Кон
BS:

Там нет водомётов , стоят два винта и подрулька .

Интересный вариант переделки Пожарника,как только не мудрят над ним , а он все еще притягивает внимание рукастых…

8 days later
Shar75

Чёто я подрульки там не вижу?😒