Круизная яхта Fun Crusier
… не те нагрузки.
у меня стоит стандартная серва в 3 кг на моем руле - еще большем.
К тому же рули у нас рули балансирные - “Балансирный руль – это руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30% всей площади) расположена впереди оси вращения руля.
При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машинки.”
Так что я склоняюсь к никакому качеству нонейма… ее ж ДО этого подклинивало на ровном месте.
Днем ранее я заметил, что мы выкинули все потроха кроме сервы. На следующий день она нам устроила пожар в машинном отделении.
Кстати не исключено что мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …
мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …
мы спасли штатный двигатель тем, что он не работает на штатный винт ))) который для него огромен…
Я тут посовещался с коллегами: была озвучена версия избыточной нагрузки при перекладках
Судя по тому,что выгорело одно плечо сервоусилителя,похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора.Это обычный китайский косяк,плохие комплектующие.
С уважением Алексей.
Это обычный китайский косяк,плохие комплектующие.
Весьма неожиданная версия: признаться мы её как-то упустили из виду…
похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора
на упор вставал… было дело…
на упор вставал… было дело…
да терь какая уж разница-то… Самое время обсудить альтернативу, а не справлять поминки…
В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.
Я думаю нас волшебный магазинчик на Дубровке выручит в очередной раз)))
…волшебный магазинчик
А такие разъёмчики там водятся? brrc.ru/catalog/…/razem_ec5_dlya_motora/ Мне бы пару на кат!
В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.
Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался… И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…
И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…
с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))
с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))
Могу разобрать крепление дейдвуда…
Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался…
Ну для бескомпромиссных решений,то же выбор есть.😉
С уважением Алексей.
Пы.Сы.А общение с Московскими лавками, иногда вот так заканчивается(бренд писать не буду,что бы не расстраивать фанов).
Ну для бескомпромиссных решений то же выбор есть.😉
Есть, и он не в пользу ХК…
Приятно, что Мы не просто игрушка, а имеющая прототипчик:
Стоп, что я пропустил? Яхта то, от 6ти банок питается? Какой kv мотора? Просто раньше на неё ставился трехбаночный аккум. Ну и ещё вопрос: почему аутранер? Он же судно сильнее кренит из-за большего диаметра ротора.
И кстати чем родной мотор не угодил? Слабоват? Хотя яхта ходила с ним вроде неплохо.
П.с. Цессна не полетела пока, а батарейки уже пригодились 😃
На все эти вопросы нам ответит строитель яхты - Мишидзе: штатный мотор снят, но в полной мере не изучен и телеметрических показаний по нему нет.
…будет испытан! И до него руки дойдут.
Косвенная проблема в том что минимальный винт под вал 4.78 это 40мм… А он великоват этому мотору. Потому мотор заменили на менее скоростной и более моментный.
Но вроде мысли по мелким винтам появились, так что испытаем штатный мотор с винтами 33-35
…будет испытан! И до него руки дойдут.
Косвенная проблема в том что минимальный винт под вал 4.78 это 40мм… А он великоват этому мотору. Потому мотор заменили на менее скоростной и более моментный.
Но вроде мысли по мелким винтам появились, так что испытаем штатный мотор с винтами 33-35
Ой да ладна… Неси 40… Это на 4 уже меньше штатного… А 39 или 38 расточим - не вопрос вообще ни разу… Только вот выходные проходят на роликах и великах, а по будням все вджобывают…