Круизная яхта Fun Crusier

MaikG3
АЛ:

похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора

на упор вставал… было дело…

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

на упор вставал… было дело…

да терь какая уж разница-то… Самое время обсудить альтернативу, а не справлять поминки…

АЛ

В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.

MaikG3

Я думаю нас волшебный магазинчик на Дубровке выручит в очередной раз)))

=ВЛАДИМИР#
АЛ:

В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.

Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался… И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…

с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))

Могу разобрать крепление дейдвуда…

АЛ
=ВЛАДИМИР#:

Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался…

Ну для бескомпромиссных решений,то же выбор есть.😉
С уважением Алексей.
Пы.Сы.А общение с Московскими лавками, иногда вот так заканчивается(бренд писать не буду,что бы не расстраивать фанов).

=ВЛАДИМИР#
АЛ:

Ну для бескомпромиссных решений то же выбор есть.😉

Есть, и он не в пользу ХК…

А-лекс

Стоп, что я пропустил? Яхта то, от 6ти банок питается? Какой kv мотора? Просто раньше на неё ставился трехбаночный аккум. Ну и ещё вопрос: почему аутранер? Он же судно сильнее кренит из-за большего диаметра ротора.
И кстати чем родной мотор не угодил? Слабоват? Хотя яхта ходила с ним вроде неплохо.

П.с. Цессна не полетела пока, а батарейки уже пригодились 😃

=ВЛАДИМИР#

На все эти вопросы нам ответит строитель яхты - Мишидзе: штатный мотор снят, но в полной мере не изучен и телеметрических показаний по нему нет.

MaikG3

…будет испытан! И до него руки дойдут.
Косвенная проблема в том что минимальный винт под вал 4.78 это 40мм… А он великоват этому мотору. Потому мотор заменили на менее скоростной и более моментный.
Но вроде мысли по мелким винтам появились, так что испытаем штатный мотор с винтами 33-35

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

…будет испытан! И до него руки дойдут.
Косвенная проблема в том что минимальный винт под вал 4.78 это 40мм… А он великоват этому мотору. Потому мотор заменили на менее скоростной и более моментный.
Но вроде мысли по мелким винтам появились, так что испытаем штатный мотор с винтами 33-35

Ой да ладна… Неси 40… Это на 4 уже меньше штатного… А 39 или 38 расточим - не вопрос вообще ни разу… Только вот выходные проходят на роликах и великах, а по будням все вджобывают…

=ВЛАДИМИР#

Сам принес на 40… Падение скорости на 10%. Управляемость и остойчивость кардинально от 45 не отличается.

1 month later
MaikG3

Все… вал заклинило. Из стокового остался только корпус.
Пошел в переделку на жесткий вал…

MaikG3

Трудо выебудни…
Родной вал очень качественно залит смолой…

Внутри тефлона уже нет, по причине отсутствия смазки

Хирургия

Примерка нового дейдвуда с масленкой

Вклеиваем на полиэфирку с добавлением латунных опилок, стекломата.



Винт диаметром 47мм встает с запасом, винтов бОльшего размера на этом судне не будет никогда.

Небольшую несоосность валов компенсируем карданом

Теперь на воду!

=ВЛАДИМИР#

Я вижу перенос двигла к середине. А оно весит… крутящий скручивающий момент вращения вала и кардана увеличицца. Винт залез под брюхо - как это скажется на динамике и управляемости. Пропал стабилизатор удерживавший дейдвуд - тоже интересно на что и как повлияет . Вообщем все наши замеры ранее можно удалять - перед нами опять новые вопросы и задачи.