Круизная яхта Fun Crusier
…будет испытан! И до него руки дойдут.
Косвенная проблема в том что минимальный винт под вал 4.78 это 40мм… А он великоват этому мотору. Потому мотор заменили на менее скоростной и более моментный.
Но вроде мысли по мелким винтам появились, так что испытаем штатный мотор с винтами 33-35
Ой да ладна… Неси 40… Это на 4 уже меньше штатного… А 39 или 38 расточим - не вопрос вообще ни разу… Только вот выходные проходят на роликах и великах, а по будням все вджобывают…
Сам принес на 40… Падение скорости на 10%. Управляемость и остойчивость кардинально от 45 не отличается.
Все… вал заклинило. Из стокового остался только корпус.
Пошел в переделку на жесткий вал…
Трудо выебудни…
Родной вал очень качественно залит смолой…
Внутри тефлона уже нет, по причине отсутствия смазки
Хирургия
Примерка нового дейдвуда с масленкой
Вклеиваем на полиэфирку с добавлением латунных опилок, стекломата.
Винт диаметром 47мм встает с запасом, винтов бОльшего размера на этом судне не будет никогда.
Небольшую несоосность валов компенсируем карданом
Теперь на воду!
Я вижу перенос двигла к середине. А оно весит… крутящий скручивающий момент вращения вала и кардана увеличицца. Винт залез под брюхо - как это скажется на динамике и управляемости. Пропал стабилизатор удерживавший дейдвуд - тоже интересно на что и как повлияет . Вообщем все наши замеры ранее можно удалять - перед нами опять новые вопросы и задачи.
Может и мне свою водоплавующую шнягу протащить в Москву? Но у меня немного не тот формат. У меня моно-1 недоделанная.
Москва в пятерке самых дорогих городов мира… потянешь?)
Москва в пятерке самых дорогих городов мира… потянешь?)
что вы имеете ввиду?
что вы имеете ввиду?
А вы?
… особенно в контексте темы.
Может и мне свою водоплавующую шнягу протащить в Москву? Но у меня немного не тот формат. У меня моно-1 недоделанная.
Студент - тащи все что есть. Не взлетим, так по плаваем, как в песне. У меня ЯК и летал над прудами и плавал в них же… Пока сложности с Ямой - Большая вода нас гостеприимно принимает.
З.ы. А вообще наладь свою связь. Ни в вибере тебя ни в скайпе и телефон редко отвечаешь.
А вы?
… особенно в контексте темы.
А ты пригласи его сюда:
rcopen.com/forum/f72/topic416647
Регуль чота тока вперёд работает. Оборвало кардан… Загораем…
А в отделочке то есть к чему стремиться )))
Красота неописуемая просто. Но как только яхта на борт ляжет - куда только вся эта эстетика денется. Разлетиться вместе с голыми жопами с палубы.
Там леер уже отлетел, хотя удар был не сильный.
Какие леера да вся подобная мишура с канителью, если у этого корпуса конкретные траблы с остойчивостью. Либо корма тонет, либо на борт кувыркается в повороте. При нормализации и попытке подобрать вес и его размещение в корпусе - радиус поворота от Москвы до аляски
Так может укоротить осетра в части скорости ?
Так может укоротить осетра в части скорости ?
Ну разумеется. Вопрос лишь на сколько? Скорости и так там осталось лишь бы ветром не сдувало. И с радиусом поворота величиной с футбольное поле тогда нюансы
Есть мысль руль укоротить по длине но сделать шире, что б опрокидывающий момент уменьшить, а усилие поворота сохранить… Надо проверять на практике…
З.ы. кстати на видео походу на суденышке стоят водометы 😃
Есть мысль что нефигово бы сделать яхту жужжащей в обе стороны. Для начала. И с карданом сложности: термоизоляция не выдержала нагрузки и все вернулось на круги своя - в хлам
Там леер уже отлетел, хотя удар был не сильный.
нормально паянный леер так не отлетит… видео я выложил как вариант отделки… а куда там зарулил пьяный капитан… кстати очевидно почему он ударил в лодку - “зеркальная” ошибка управления самолетной аппой при движении модели “на тебя”… потому хожу на пистолетной)))
с карданом сложности: термоизоляция не выдержала нагрузки и все вернулось на круги своя - в хлам
поставим металл