Ищу чертежи парового двигателя
В одном из старых выпусков Юного техника было паровое двигло с качающимся цилиндром. Будет время отсканю и пришлю
С уважением
Lonely Heart
В одном из старых выпусков Юного техника было паровое двигло с качающимся цилиндром. Будет время отсканю и пришлю
заранее спасибо
Куда отправлять то? Мыло давай, да 😃
Отсканил семь страниц из книги. Две машины и котел. В каком формате отсылать ?
Удачи!
Николай.
Куда отправлять то? Мыло давай, да 😃
Отсканил семь страниц из книги. Две машины и котел. В каком формате отсылать ?
tiff упакованный в zip архив
вообщем е-майл есть в моем профиле, а так можно сюда: rx3avn@fca.ru
и мне пожалуйста krokozyabl_05@mail.ru
to Anman.
www.rcdesign.ru/rus/download/?path=engines
У меня подобный, только качество чертежей несколько хуже.
В обменнике сканы из книги. Чертежи и описание. Размеров нет.
chat.rcdesign.ru/uploads/FORM4.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/FORM3.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/FORM2.jpg
chat.rcdesign.ru/uploads/FORM1.jpg
Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин…
Пришли и мне плиз !
Заранее благодарен
killerb@mail.ru
Сегодня помещу на сайт чертежи и описание по постройке качающегося парового двигателя . Смотрите в раздел
Журналы >> ЮТ 2-1987
Пришлите пожалуйста чертежи любых паровых двигателей.
Только пожалуйста отдельные двигатели в отдельных папках.
red_snow@mail.ru
В свое время описания и чертежей паровых машин хватало. У меня, например, есть две книги, которые достались мне, когда эти книги выбрасывали со станции юных техников. Да, было такое время, а я, как истинный барахольщик, тьфу, то есть моделист, не мог пройти мимо. Конечно мне их не отсканить в виду объемности, но, думаю, в крупном городе можно попытаться найти в библиотеке. Опять же в крупной.
Морской моделизм. Изд. ДОСААФ. Москва-1955. Подробные чертежи и описание постройки двух двухцилиндровых паровых машин, а также котлов и расчет мощности. Есть даже чертежи пульсирующего реактивного двигателя.
И.Романов. Паровые двигатели для морских моделей. Изд. ДОСААФ. М-1951.
Подробнейшее описание и чертежи: однодисковой паровой турбины; одноцилиндровой паровой машины с парораспределением через вал кривошипа; одноцилиндровой паровой машины с качающимся цилиндром; расчет паровой машины и парового котла.
Успехов!
Могу добавить.
Техническое творчество. “Молодая гвардия” 1955. - Описание и чертежи двухцилиндровой паравой машины, прямого действия, с золотниковым парораспредилением.
О. Кути Постройка моделей судов. Перевод с итальянского.“Судостроение” 1978 - Описание паровой машины с качающимся цилиндром двойного расширения. Описание одноцилиндровой паровой машины с золотниковым парораспределением.
В Юном технике была статья про паровую машину на аммиаке, более того, немцы до войны делали самолёты, в СССР вроде опыты тоже были.
Никто не пробовал сделать по этой концепции?
Есть у кого-нибудь сие ертежи о описания в цифровом виде?
МК 7/95 и 1/93
В одном с качающимся цилиндром, в другом переделка авиамодельного ДВС-а
А турбину паровую никто не делал? ❓
www.interq.or.jp/sun/miki-k/menu.htm
Сайт японского судомоделиста. Если внимательно смотреть можно найти фотографии пароходов и паровых машин. Есть и эскизы одноцилиндровой паровой машины двойного действия с крейцкпфом, и др. Для меня очень интересно было понять систему смазки паровой машины. На фотографиях это есть, разобраться не сложно.
Чертежей к сожалению нет ,но есть импортный живьем. За просмотр денег не беру, wellcome! Одна беда -это питер
Чертежей к сожалению нет ,но есть импортный живьем. За просмотр денег не беру, wellcome! Одна беда -это питер
А можно поинтересоваться - какой?
описание к чкртежу в обменнике
"<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Конечно, в наш век бесколлекторных двигателей и газовых турбин подобная силовая
установка может вызвать лишь улыбку. Тем не менее она способна приводить в движение
модель судна длиной до 750 мм. Схема и описание этой паровой машины с качаюшимся
цилиндром были опубликованы в чешском журнале MODELAR 2/1969 и за это время
благополучно забыты. Поэтому надеюсь, что данный материал будет интересен любителям
старины и копиистам.
Основание машины может быть спаяно из кусков 3 мм латуни 1,2,3 или согнуто из
одного куска. К основанию 1 винтом 4 крепится цилиндр машины 5, который вставлен
и запаян в обойме 6. Все это сверху закрыто крышкой 7. Цилиндр с обоймой прижимается
к основанию 1 пружиной 8,одетой на винт 4. На винт одевается шайба и контрится все двумя
гайками. В поршень 9 вворачивается на резьбе шатун 10, выполненный из 3-х мм проволоки.
Привод сделан из вала 11,12, мотыля 13 и маховика 14, который выточен из латуни.
Маховик, одетый на вал 11, стопорится винтом М3 от проворота. Медная трубка 16 подвода
пара к машине, припаяна к основанию 1 и к паровому коллектору на котле. Выпуск пара
происходит с другого отверстия основания 1. Котел выполнен из медной трубки 17,
в которую вставлены и припаяны крышки 18. К котлу припаяна гайка 19 (М8), в которую
завинчивается предохранительный вентиль,состоящий из тела вентиля 20,в него вставлен
шарик 21, прижатый пружиной 22. На тело вентиля накручивается гайка 23 (М8), закрытая
сверху крышкой 24 с отверстием для аварийного сброса пара. К котлу припаян паровой
коллектор 25 выполненный из медной трубки и закрытый сверху крышкой 26. В коллетор
впаяна трубка 16, подводящая пар к машине. Котел стоит на подставке 27, согнутой из жести.
Горелка составлена из внутренней медной трубки 30 и внешней трубки 31 с двенадцатью
надрезами. С торцов трубки закрыты крышками 28 и 29. Между наружной и внутренней трубкой
проложена асбестовая вата. На конце внутренней трубки, смонтирован вентиль подвода топлива,
состоящий из гайки 32 (М8),патрубка 33 и винта 35.Снизу гайка 32 закрыта крышкой 34.
Топливный бак 36 выгнут из жести. Заправочная горловина состоит из припаянной гайки 37,
в которую завернута пробка 38. Бак соеденен с топливным вентилем и далее горелкой через
припаяную трубку 39. У котла нет водомерного стекла, поэтому необходимо опытным путем
определить необходимое количество воды и топлива.
На прилавках американских модельных магазинов можно встретить подобную машину с громким
названием HERITAGE (Наследие). У американцев машина выполнена почти один в один, как
у чехов. Изменения коснулись парового котла и трубки подвода пара. Вместо представленного
на схеме водотрубного котла, они применили простейший огнетрубный и заменили медную трубку
подачи пара в машину на силиконовую.
Дмитрий Буров (Gull)
email: smuggler@mail.ru</span>"
Американский HERITAGE - это игрушка (как и всякие там WILESCO и пр.)
В природе же существует нечто другое… Мне известно пять только английских производителей, выпускающих паросиловые установки (для моделей, конечно) именно “морского” применения, включая компаунд-машины (т.е. двойного расширения).