Ищу чертежи парового двигателя

Граф

Могу добавить.
Техническое творчество. “Молодая гвардия” 1955. - Описание и чертежи двухцилиндровой паравой машины, прямого действия, с золотниковым парораспредилением.
О. Кути Постройка моделей судов. Перевод с итальянского.“Судостроение” 1978 - Описание паровой машины с качающимся цилиндром двойного расширения. Описание одноцилиндровой паровой машины с золотниковым парораспределением.

12 days later
ValS

В Юном технике была статья про паровую машину на аммиаке, более того, немцы до войны делали самолёты, в СССР вроде опыты тоже были.
Никто не пробовал сделать по этой концепции?

drossel

Есть у кого-нибудь сие ертежи о описания в цифровом виде?

Петрович

МК 7/95 и 1/93
В одном с качающимся цилиндром, в другом переделка авиамодельного ДВС-а

BALAL

А турбину паровую никто не делал?

VIT-VIT

www.interq.or.jp/sun/miki-k/menu.htm
Сайт японского судомоделиста. Если внимательно смотреть можно найти фотографии пароходов и паровых машин. Есть и эскизы одноцилиндровой паровой машины двойного действия с крейцкпфом, и др. Для меня очень интересно было понять систему смазки паровой машины. На фотографиях это есть, разобраться не сложно.

paradox

Чертежей к сожалению нет ,но есть импортный живьем. За просмотр денег не беру, wellcome! Одна беда -это питер

Engineman
paradox:

Чертежей к сожалению нет ,но есть импортный живьем. За просмотр денег не беру, wellcome! Одна беда -это питер

А можно поинтересоваться - какой?

Гена_Х

описание к чкртежу в обменнике
"<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Конечно, в наш век бесколлекторных двигателей и газовых турбин подобная силовая
установка может вызвать лишь улыбку. Тем не менее она способна приводить в движение
модель судна длиной до 750 мм. Схема и описание этой паровой машины с качаюшимся
цилиндром были опубликованы в чешском журнале MODELAR 2/1969 и за это время
благополучно забыты. Поэтому надеюсь, что данный материал будет интересен любителям
старины и копиистам.

Основание машины может быть спаяно из кусков 3 мм латуни 1,2,3 или согнуто из
одного куска. К основанию 1 винтом 4 крепится цилиндр машины 5, который вставлен
и запаян в обойме 6. Все это сверху закрыто крышкой 7. Цилиндр с обоймой прижимается
к основанию 1 пружиной 8,одетой на винт 4. На винт одевается шайба и контрится все двумя
гайками. В поршень 9 вворачивается на резьбе шатун 10, выполненный из 3-х мм проволоки.
Привод сделан из вала 11,12, мотыля 13 и маховика 14, который выточен из латуни.
Маховик, одетый на вал 11, стопорится винтом М3 от проворота. Медная трубка 16 подвода
пара к машине, припаяна к основанию 1 и к паровому коллектору на котле. Выпуск пара
происходит с другого отверстия основания 1. Котел выполнен из медной трубки 17,
в которую вставлены и припаяны крышки 18. К котлу припаяна гайка 19 (М8), в которую
завинчивается предохранительный вентиль,состоящий из тела вентиля 20,в него вставлен
шарик 21, прижатый пружиной 22. На тело вентиля накручивается гайка 23 (М8), закрытая
сверху крышкой 24 с отверстием для аварийного сброса пара. К котлу припаян паровой
коллектор 25 выполненный из медной трубки и закрытый сверху крышкой 26. В коллетор
впаяна трубка 16, подводящая пар к машине. Котел стоит на подставке 27, согнутой из жести.
Горелка составлена из внутренней медной трубки 30 и внешней трубки 31 с двенадцатью
надрезами. С торцов трубки закрыты крышками 28 и 29. Между наружной и внутренней трубкой
проложена асбестовая вата. На конце внутренней трубки, смонтирован вентиль подвода топлива,
состоящий из гайки 32 (М8),патрубка 33 и винта 35.Снизу гайка 32 закрыта крышкой 34.

Топливный бак 36 выгнут из жести. Заправочная горловина состоит из припаянной гайки 37,
в которую завернута пробка 38. Бак соеденен с топливным вентилем и далее горелкой через
припаяную трубку 39. У котла нет водомерного стекла, поэтому необходимо опытным путем
определить необходимое количество воды и топлива.

На прилавках американских модельных магазинов можно встретить подобную машину с громким
названием HERITAGE (Наследие). У американцев машина выполнена почти один в один, как
у чехов. Изменения коснулись парового котла и трубки подвода пара. Вместо представленного
на схеме водотрубного котла, они применили простейший огнетрубный и заменили медную трубку
подачи пара в машину на силиконовую.

Дмитрий Буров (Gull)

email: smuggler@mail.ru</span>"

Engineman

Американский HERITAGE - это игрушка (как и всякие там WILESCO и пр.)
В природе же существует нечто другое… Мне известно пять только английских производителей, выпускающих паросиловые установки (для моделей, конечно) именно “морского” применения, включая компаунд-машины (т.е. двойного расширения).

Engineman
paradox:

Engineman! Puffin de luxe. www.krick-modell.de

Понятно, изделие CHEDDAR MODELS, знаем такой. Котел вертикальный или горизонтальный? С питательным насосм или без? Мне, правда, изделия JMC больше нравятся. Они подешевле и … лучше.

paradox

Котел вертикальный без насоса, про качество - сравнивать не могу, не знаю

Engineman
paradox:

Котел вертикальный без насоса, про качество - сравнивать не могу, не знаю

Ну, качество - то как раз у англичан нареканий не вызывает. Просто машины JMC больше на настоящие похожи - вертикальные с золотниковым парораспределением (есть, конечно, и осцилляторы, причем с расположением цилиндров именно inline), плюс модельная линейка гораздо шире.
Если интересуетесь предметом (паровыми машинами) - могу кой-чего интересного подбросить/подсказать.

27 days later
Марат
alfa-2_bbs:

Для установки на модель колесного парохода …

Посмотри может подойдёт

Добавлено

alfa-2_bbs:

Для установки на модель колесного парохода …

Посмотри может подойдёт

А описание выше под ним стоит Дмитрий Буров

Soling

Народ!
Есть раритетные издания -
“Самодельные электрические и паровые двигатели”
Детгиз 1946г.

Чертежи очень простых машин. Вплоть до цилиндра из ваты. 😃
Чертежи турбины.
Котлы и горелки.
Все на уровне консервных банок и ружейных гильз.

“Морской моделизм” ДОСААФ 1955г.
Тут более серьезные машины разных типов.
Классические, качающиеся, двойного действия.

Стоит ли озадачивсться сканированием?
Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
пустую жаль времени.
😃

t2-17@mail.ru

Engineman
Soling:

Народ!
Есть раритетные издания -
“Самодельные электрические и паровые двигатели”
Детгиз 1946г.

Чертежи очень простых машин. Вплоть до цилиндра из ваты.  😃
Чертежи турбины.
Котлы и горелки.
Все на уровне консервных банок и ружейных гильз.

“Морской моделизм” ДОСААФ 1955г.
Тут более серьезные машины разных типов.
Классические, качающиеся, двойного действия.

Стоит ли озадачивсться сканированием?
Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
пустую жаль времени.
😃

t2-17@mail.ru

Первая книжечка случайно не Абрамова ли? По-моему - она.
Если так - давно ее ищу.

Regards,
Engineman

VIT-VIT
Soling:

Народ!
Есть раритетные издания -
“Самодельные электрические и паровые двигатели”
Детгиз 1946г.

Стоит ли озадачивсться сканированием?
Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
пустую жаль времени.
😃

t2-17@mail.ru

Потрудится конечно стоит.Только положить надо в общедоступное место.

7 days later
Arctur
Soling:

Народ!
Есть раритетные издания -
“Самодельные электрические и паровые двигатели”
Детгиз 1946г.

Чертежи очень простых машин. Вплоть до цилиндра из ваты.  😃
Чертежи турбины.
Котлы и горелки.
Все на уровне консервных банок и ружейных гильз.

“Морской моделизм” ДОСААФ 1955г.
Тут более серьезные машины разных типов.
Классические, качающиеся, двойного действия.

Стоит ли озадачивсться сканированием?
Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
пустую жаль времени.
😃

t2-17@mail.ru

Добавлено

Я насчет книжки 1946 г. Конечно же нужно. Приступлю к испытаниям немедленно. результаты выложу. Если трудно с размещением в общедоступном месте, мое мыло arctur@spb.lanck.net

8 days later