Строительство RC модели БМС.

lz130

…Понемногу продолжаю…Все надстройки сделаны из 1-2мм плотного картона(перед покраской пропитка нитролаком). Для люков использовал дубовый шпон…Конструкция петель и скоб - упрощена…Рамы - 3д печать…Дифлекторы составные (не полые)…Краска - эмаль по ржавчине…Для такого масштаба - самое , то что надо…Действительно защитное покрытие…См.фото…

1 month later
lz130

…Здравствуйте Друзья…Немного обновлю тему…Итак.Запуски БМС в Крыму в июле 2014г…Корабль проехал из Долгопрудного до Крыма туда и обратно в багажнике Лада-Калина более 3600 км и остался цел…Плавал много это и Коктебель и Симеиз и Алупка…Публикую фото из Алупки (детский пляж) см.фото…С уважением…

7 months later
lz130

…Здравствуйте друзья. Продолжим помаленьку.
После детского увлечения БМС -ами осталось несколько брошенных корпусов. Выбрасывать жалко. Детям доделывать чью-то брошенную работу неинтересно да и сложно. И вот летом на даче возникла идея - оклеить один из корпусов дощечками из ценных пород древесины. А главное разработать простые технологии резки досок из шпона и оклеивания ими корпуса…Ну а дальше что называется понеслось. См.фото…

lz130

…Продолжаю.Была наконец разработана технология массовой резки дощечек 7мм и 5мм. И простая технология их приклеивания на очень дешёвом и всем доступном водонерастворимом клее.
Итак: Корпус до ватерлинии - красное дерево.Потом - украинский дуб.Палуба - эвкалипт.Изнури тоже - эвкалипт.Планширь - морёная бальза.Труба - бумажная. Обшивка котла - морёная бальза.Хомуты - красное дерево.Уголь - настоящий древесный.Все элементы - съёмные.Держатся на трении. Не привинчиваются.Чтобы было интересно разобрать и посмотреть что там внутри. Ну и для того чтобы доделать.Делаем рубку см.фото.

lz130

…Привет Александр.Чертежей никаких нет.Это так сказать творческий эскиз.Служащий для оптимизации различных технологий. Масштаб 1:35. RC размещено в котле.Питание общее 6в.Аккомулятор-свинец.Зарядка осуществляется через вставные латунные скобочки.Мощность двигателя 0.5вт.См.фото…

10V

Доброго времени суток. Коль не секрет, а какая примерно размерность модели и что послужило прототипам для теоретического чертежа ?

Выглядит очень даже здорово !

lz130

…Секретов нет.Корпус от БМС (буксира мариинской системы) собранного по чертежам Гармашева.Надстройки - авторские по рабочим чертежам (хотелось построить катерок с открытым верхом) .Точные размеры не помню.Куда заведет меня фантазия пока не знаю. Приделал перила на леера. Сделал съёмную крышу рубки.Рубку скорее всего буду поднимать.

10V

А вот тот великан (что с двумя винтами на фото) это кто ?

lz130

…Тот великан это голландская канонерская лодка “Havik of dog” тоже 35-й масштаб.Я её каждый год потихоньку доделываю.См .фото май 2016г (ближний корабль).Сейчас на ней ещё деталей прибавилось.

2 months later
10V

Я надеюсь Андрей не обидеться если я напишу тут, вопрос всё же близок к теме.

Суть вообщем вот в чём, есть желание, вернее правильнее будет сказать есть желающие, построить кораблик уровнем повыше чем совсем простой. В свете чего был проведён дискус чего будем делать, а затем и поиск необходимой документации. Было найдено несколько вариантов, часть из которых уже близка к тому что бы начать строиться. Осталось лишь окончательно определиться с размерами.

Тут нужно уточнить, что строится будет два проекта катер (уже пошёл в дело) и буксир. С катером более менее понятно, есть желание сделать его шустрым из чего решили гиганто манией не увлекаться и ограничиться полу метрам, дабы бюджет не раздувать. Буксиру же носиться как шальному не нужно, а значит его борт при любом размере будет достаточно бюджетным, в свете чего пока думаем делать его в 70 см длинны.

Вот здесь и вопрос, 70 см для такой модели это много, мало или самый раз ? Для сравнения сделал фото:

На столе (внизу фото) лежит линейка длинной 50 см, слева (вертикально) палуба катера в 50 см, а по центру собственно сам буксир в 70 см, над ним то же буксир (другой модели) в 70 см, а в самом верху (что то на подобии БМС) в 50 см. Ширина всех троих в приделах 12-14 см.

lz130

…Здравствуйте Владимир. Я такой Hotspur строил. Мне журнал польский подарили с его чертежами в 1:50 . Ну я его таким и построил.Симпатичная модель и ходит хорошо и переносится легко и в машину хорошо помещается. И водоизмещение достаточно большое можно потом и дымогенератор и свет туда поставить.Я конечно больше люблю 1:33 и пересчитывать в уме масштаб легко и на воде смотрится самое то что надо лучше чем 1:50 на мой взгляд.И самое главное все дельные вещи делать значительно проще(спасательные круги, леера,петли,скобы,цепи и т.д.). У меня сейчас два копийных корпуса лежат как раз в 1:50 и у меня очень большое желание плюнуть на копийность и всю остнастку сделать в 1:33. Вот такие дела…С уважением…

10V

Тут такое дело, у нас уже есть кораблик в пол метра длинной:

На спокойной воде или несильной рябе он очень даже неплох, но вот волнение для него тяжелее, порой заливает совсем. Что и стало поводом сделать чего покрупнее + хоть в этот раз и решено строить копию, но всё же копией она будет сильно упрощённой, потому мелкие детальки не так уж и важны. А раз:

lz130:

Симпатичная модель и ходит хорошо и переносится легко и в машину хорошо помещается. И водоизмещение достаточно большое можно потом и дымогенератор и свет туда поставить.

Будем строить его длинной 70 см.

evgene

Уважаемый Владимир, буксирчик длиной 70см.(М1:48), как писал Андрей, вполне пригодная модель для плавания при высоте волны до 10см. Он будут “отыгрыватся” на ней при любом курсе к направлению волн. И водоизмещение приличное, около 1,6кг., не будет проблем с применением материалов и оборудования. У меня была модель колесного буксира EPPLETON HALL чуть поменьше размерами и ходила в Волге при волне до 20см без особых проблем. Так что о ходовых способностях не беспокойтесь.

10V

Спасибо за информацию, теперь уж точно решено окончательно - будем строить 70 см буксир.

3 months later
10V

Товарищи, а может кто подскажет регулятор вольт на 20 (никелевые батареи) и с реверсам ?

Bolshoy
lz130:

. Приделал перила на леера.

Перила это и есть леера. А вот приделали вы планширь на леера, т.е. по сухопутному поручень на перила.
И я очень рад за ваших подопечных, что у них есть такой руководитель-воспитатель!

10 days later
lz130

…привет друзья.Сейчас активно Бмэшу по Крыму.Скоро будут фото.Всем привет…

vvv=
lz130:

Сейчас активно Бмэшу

Забил в гугле бмэш в поиск . На выходе - Байкальская Международная Школа
БМЭШ Рулит