Строительство RC модели БМС.
Молодцы ребята!Значит,говорите телеграмма Путину с частотой 2.4Ггц?Да,с чувством юмора у Вас все в порядке.С уважением…
у меня такая-же проблема, получаю от родителей деньги и на Эбей китайским дядям, частоту предпочитаю 40Мгц.
…Спасибо друзья за отклики и понимание…И продолжаю увлекательную историю…Итак запуски прошли успешно.Ничего не утонуло.Ребята были в восторге…Хотя соединение шпинделя мотора с ходовым валом (выполненное из нескольких слоёв термоусадки часто рвалось)…Ребята придумали хороший выход - палочка от Чупа-чупса…Вообщем было здорово…Солнышко…Весна…Кончилась учёба .Кто-то бросил модели в школе. кто-то забрал домой…Прошло лето и настало 1 сентября…Мальчики выросли, набрали в весе…У них появились другие интересы…И никто уже даже не вспомнил о наших весёлых весенних запусках…6-й класс стал 7-мым…7-мой стал 8-мым… и пришёл новый 5-ый…И всё понеслось по новой.:…Самые простые модели и дальше…
…А я посидел на досуге и подумал какая же здоровская получилась модель :
- Красиво смотрится на воде.
2.Удобно носить (можно ездить с ней и в автобусе и в метро)
3.Дома тоже можно поставить (много места не занимает).
4.Все элементы крупные и хорошо видны.
5.Всё RC идеально ложится внутрь…
6.Дорабатывать можно годами. - А ходит - просто загляденье и волне выглядит пропорционально…
…Вообщем одни плюсы…И решил я строить свою собственную модель для образца и для запусков вместе с ребятами…Ну и поскольку три корабля одновременно строить значительно быстрее чем три корабля друг за другом…Решил , что буду строить сразу три модели…см.фото…Но об остальных двух расскажу по позже …А БМС я думаю, вы сами узнаете…С уважением…
…Здравствуйте друзья…Итак продолжаю…Фото очень интересные…Оклеиваем каркас НЕТКАННЫМ ПОКРЫТИЕМ. Это не тяжёлая стеклоткань…которая при такой технологии будет провисать, а тонкий пористый синтетический материал…В результате получаем жёсткий ,лёгкий каркас и самое главное с настоящими шпангоутами…И промазываем изнутри эпоксидкой…см.фото…
…Итак продолжаю…Шпатлюем шпатлёвкой по дереву разных цветов…В несколько слоёв.Шкурим…Покрываем эпоксидкой. …Устанавливаем самодельные паянные винты…Дейдвудные трубы (латунная трубка из Леруа Мерлен) и ходовые валы (гвоздь 3мм или стальной стержень)…и доходит дело до съёмных палуб…Я предпочитаю чтобы доступ к трюму был как можно более обширным…см…фото…
…Здравствуйте Друзья…Продолжаем…На фото: экспериментальная установка RC. 6 вольтовый свинцовый акамулятор просто идеально подходит для данной модели. Никакой балласт не нужен…И центр тяжести низкий и прямо по месту…Рулевая машинка - самая простая. Её мощности вполне хватает…Регулятор - самодельный…В носу расположена коробочка с дешифратором…Двигатель коллекторный на 6вольт…Ну и немного надстроек…
…Понемногу продолжаю…Все надстройки сделаны из 1-2мм плотного картона(перед покраской пропитка нитролаком). Для люков использовал дубовый шпон…Конструкция петель и скоб - упрощена…Рамы - 3д печать…Дифлекторы составные (не полые)…Краска - эмаль по ржавчине…Для такого масштаба - самое , то что надо…Действительно защитное покрытие…См.фото…
Красота!
…Здравствуйте друзья. Продолжим помаленьку.
После детского увлечения БМС -ами осталось несколько брошенных корпусов. Выбрасывать жалко. Детям доделывать чью-то брошенную работу неинтересно да и сложно. И вот летом на даче возникла идея - оклеить один из корпусов дощечками из ценных пород древесины. А главное разработать простые технологии резки досок из шпона и оклеивания ими корпуса…Ну а дальше что называется понеслось. См.фото…
…Продолжаю.Была наконец разработана технология массовой резки дощечек 7мм и 5мм. И простая технология их приклеивания на очень дешёвом и всем доступном водонерастворимом клее.
Итак: Корпус до ватерлинии - красное дерево.Потом - украинский дуб.Палуба - эвкалипт.Изнури тоже - эвкалипт.Планширь - морёная бальза.Труба - бумажная. Обшивка котла - морёная бальза.Хомуты - красное дерево.Уголь - настоящий древесный.Все элементы - съёмные.Держатся на трении. Не привинчиваются.Чтобы было интересно разобрать и посмотреть что там внутри. Ну и для того чтобы доделать.Делаем рубку см.фото.
привет. делаете по каким чертежам. или своя разработка. с ув. Александр.
Доброго времени суток. Коль не секрет, а какая примерно размерность модели и что послужило прототипам для теоретического чертежа ?
Выглядит очень даже здорово !
…Секретов нет.Корпус от БМС (буксира мариинской системы) собранного по чертежам Гармашева.Надстройки - авторские по рабочим чертежам (хотелось построить катерок с открытым верхом) .Точные размеры не помню.Куда заведет меня фантазия пока не знаю. Приделал перила на леера. Сделал съёмную крышу рубки.Рубку скорее всего буду поднимать.
А вот тот великан (что с двумя винтами на фото) это кто ?
Я надеюсь Андрей не обидеться если я напишу тут, вопрос всё же близок к теме.
Суть вообщем вот в чём, есть желание, вернее правильнее будет сказать есть желающие, построить кораблик уровнем повыше чем совсем простой. В свете чего был проведён дискус чего будем делать, а затем и поиск необходимой документации. Было найдено несколько вариантов, часть из которых уже близка к тому что бы начать строиться. Осталось лишь окончательно определиться с размерами.
Тут нужно уточнить, что строится будет два проекта катер (уже пошёл в дело) и буксир. С катером более менее понятно, есть желание сделать его шустрым из чего решили гиганто манией не увлекаться и ограничиться полу метрам, дабы бюджет не раздувать. Буксиру же носиться как шальному не нужно, а значит его борт при любом размере будет достаточно бюджетным, в свете чего пока думаем делать его в 70 см длинны.
Вот здесь и вопрос, 70 см для такой модели это много, мало или самый раз ? Для сравнения сделал фото:
На столе (внизу фото) лежит линейка длинной 50 см, слева (вертикально) палуба катера в 50 см, а по центру собственно сам буксир в 70 см, над ним то же буксир (другой модели) в 70 см, а в самом верху (что то на подобии БМС) в 50 см. Ширина всех троих в приделах 12-14 см.
…Здравствуйте Владимир. Я такой Hotspur строил. Мне журнал польский подарили с его чертежами в 1:50 . Ну я его таким и построил.Симпатичная модель и ходит хорошо и переносится легко и в машину хорошо помещается. И водоизмещение достаточно большое можно потом и дымогенератор и свет туда поставить.Я конечно больше люблю 1:33 и пересчитывать в уме масштаб легко и на воде смотрится самое то что надо лучше чем 1:50 на мой взгляд.И самое главное все дельные вещи делать значительно проще(спасательные круги, леера,петли,скобы,цепи и т.д.). У меня сейчас два копийных корпуса лежат как раз в 1:50 и у меня очень большое желание плюнуть на копийность и всю остнастку сделать в 1:33. Вот такие дела…С уважением…
Тут такое дело, у нас уже есть кораблик в пол метра длинной:
На спокойной воде или несильной рябе он очень даже неплох, но вот волнение для него тяжелее, порой заливает совсем. Что и стало поводом сделать чего покрупнее + хоть в этот раз и решено строить копию, но всё же копией она будет сильно упрощённой, потому мелкие детальки не так уж и важны. А раз:
Симпатичная модель и ходит хорошо и переносится легко и в машину хорошо помещается. И водоизмещение достаточно большое можно потом и дымогенератор и свет туда поставить.
Будем строить его длинной 70 см.
Уважаемый Владимир, буксирчик длиной 70см.(М1:48), как писал Андрей, вполне пригодная модель для плавания при высоте волны до 10см. Он будут “отыгрыватся” на ней при любом курсе к направлению волн. И водоизмещение приличное, около 1,6кг., не будет проблем с применением материалов и оборудования. У меня была модель колесного буксира EPPLETON HALL чуть поменьше размерами и ходила в Волге при волне до 20см без особых проблем. Так что о ходовых способностях не беспокойтесь.