контейнеровоз xix съезд влксм.
строительство такой модели зашло чуть дальше
А чем красили?
Эта модель прошла через несколько поколений моделистов, и красили её неоднократно. Обычной нитрокраской, последние разы возможно тамиевской, не помню, фотографиям примерно десять лет.
Обычной нитрокраской, последние разы возможно тамиевской
Просто хочу понять-чем “принято” красить Большие модели…
А разве размер имеет значение? 😃
Для моделей копий главное чтобы цвет был матовый, а чем вы там красите, дело десятое.
Я думаю что для копий, глянцевый блеск смертелен.
Можно красить автомобильной ,базой’', но вместо покрытия лаком использовать биндер.
Получится легкий сатиновый блеск.
Да и биндер не такой прочный как лак.
Следовательно можно воспроизвести потертости, старения и т.д.
Вы только сильно не смейтесь, но пароход этот у меня на верфи уже более 20 лет. 😃 В 1997г. Янапилил для него досок из тополя. В 2002 попилил их на батоксы и склеил. Лет 6 назад вырезал корус и местами пошпаклевал. Теперь недавно загрунтовал и пошкурил. В этом году планирую все же как минимум покрасить и настелить палубу.
Масштаб 1:200
Я напилил для него досок из тополя.
Раритетная технология . Сейчас это большая редкость . Планируется ходовым или стендовым ?
Думаю простой радиоуправляемый . Места в нем достаточно.
Насчёт технологии не спорю, когда его начал, других не знал. Может быть сниму матрицы с него на всякий случай…
в нашем новосибирском кружке, строительство такой модели зашло чуть дальше чертежей:
Несколько лет назад, попал к моему большому счастью, на майские соревнования на озере в Новосибирске. Удивило как кропотливо сделаны плавучие копии, я, хоть из другой “области” моделизма, но с удовольствием провёл у вас время и нашёл новых друзей. Только, в прошлом году у нас в городе, случайно увидел хорошую выставку судов стендовую.
Раритетная технология . Сейчас это большая редкость . Планируется ходовым или стендовым ?
Будьте добры! Я правильно просекаю, что ныне все корпуса копий фрезеруют на CNC?
На выходе красиво получилось. 😃 согласен.
Когда этот мой корпус был заложен, тогда ещё эти пенопласты были мне неведомы 😃
Пока пролачил веськорпус в 3 слоя нитролаком изнутри и снаружи. На очереди палуба бака и доводка носовой оконечности .
Уважаемый, Владимир! Поскольку Вы планируете ходовую модель, обязательно оклейте снаружи стеклотканью, хотя бы в один слой. Это уменьшит вероятность растрескивания корпуса. В старые времена 60-70 годы корпуса обшивали по набору рейками. Со временем они трескались, даже те, которые не плавали. Краска не спасала.
обязательно оклейте снаружи стеклотканью, хотя бы в один слой.
Согласен. Да же по той причине что могут начаться расширение и сжатие материала от разницы температур,если думаете что не будет…будет.Только вот вопрос ляжет эпоксидка по лаку.Хотя у нас пилотажники оклеивали фюзеляж соточной тканью на лаке,а еще изнутри то же не помешает,и да же еще лучше будет.
Не бойтесь что будет тяжелый,нормально будет.Вот у меня полностью из стекла сейнер,метровый корпус ,вот блин постарался… не вешал но ощутимо… ,нормально испытания в ванне прошел,даже при заваливания рукой на бок,встает как ванька-встанька,осадка нормальная.
Поскольку модель в 200-м масштабе имеет водоизмещение 1,5 кг., терять его на массивном корпусе не желательно. Такого водоизмещения только-только хватит, без особого запаса. Наиболее оптимальным всё-таки будет выклеить корпус из стеклоткани используя изготовленный корпус, как болван. При толщине корки в 1мм искажением габаритных р-ров можно принебречь.
Когда этот мой корпус был заложен, тогда ещё эти пенопласты были мне неведомы 😃
Это странно .Я в шестидесятые еженедельно строгал примитивные пенопластовые парусники для луж .
Пока пролачил веськорпус в 3 слоя нитролаком изнутри и снаружи.
Это зря . Надо было сразу снаружи оклеить стеклотканью на эпоксидке .
в 60-е был обычный упаковочный в свободном доступе, плотные сорта эт по знакомству ….
Может пока не поздно склеить корпус из стеклопластика, используя этот как болванку? Смолу и стеклоткань купить сейчас не проблема, стоят вполне доступно.
Существенно выиграете в массе и долговечности. Лучше уж свинца на дно кинуть для остойчивости, чем сделать корпус, имеющий уже почти нужную осадку. Если конечно модель планируется ходовой.
Возможно, так и будет.
в 60-е был обычный упаковочный в свободном доступе, плотные сорта эт по знакомству ….
Может потому что его у нас на хим. заводе выпускался . Вот и валялся по всему городу . Встречался такой плотный что нож едва резал .