Парусная пластмаска
Да, шедевр кораблестроения…
Давай мерять , кто не утонул сразу…
“Ваза” на плаву продержалась- 30 секунд(я утрирую)… кто больше, чтобы это увековечить?
Паша, я предупреждал, что я- противный…
я- противный…
Противный- Боря Моисеев 😉
А ты нормальный моделист!
Хорошо- упертый.
Фото каштанов- pixs.ru/image/zjyow
Начал переделывать бригантину- pixs.ru/image/zjV9A
будут еще де шлюпки на другой надстройке.
Красиво!
Строй ещё!
Морской музей в Белене, близ Лиссабона.
Одна из моделей продаваемая в их магазине.
Небось денег стоит олимпион, а такелаж то офигенно толстоват, прям швартовочные канаты…😉
около 2-х тысяч евро, точно не помню…
Не хило…
Но поверь- топорно, красиво, смотрибельно, тут спору нет, а швы на обшивке в палец, чиста-сувенир!
Фотографировал в Лиссабоне
С деталировкой почти закончил, начну делать мачты
Клеенку будем делать, аль из цельной палки стругать;)
В смысле?
Сборные, как положено.
Ну, некоторые, так палки ставят 😉😉
ТЫ, не некоторые 😃
Пользуюсь при постройке книгой Курти, там показана сборка самого толстого нижнего колена настоящей мачты в разрезе из нескольких брусов- сначала подумал об этом…😮
В детские времена собирали гнутые мачты на яхты из набора определенных реек. Морока, но если очень хочешь…😁
О.Курти 😉
Настольная книга судомоделиста…
Я к тому что, делал (давно) как положено переклейку, даже внутрь, укладывал, основу из гикори-это очень прочное и твёрдое дерево, так случилось , что сломал горные лыжи (советские), а они из него и сделаны, вот и появился донор на рейки, весь кружок пользовался, даже авиаторам, для моторам выделяли 😉
А мачты и реи не переклееные, через год- два обвиснут нафиг или скрутит, не комильфо…
Надо брать древесину минимум десятилетней просушки и прямослойную, тогда вести не будет. На моделях сорокалетней давности ничего не обвисло…
У меня на реи бамбуковые палочки, десятилетней высушки…
Да и на тонкие звенья мачты бамбук пойдет.
Сегодня купил в “ювелирке” тонюсенькую серебряную якорную цепочку по новогодним скидкам, за треть цены- шикарная для моделей 100-го масштаба. Сижу и думаю, может еще взять? Одно останавливает- под них надо будет еще модели делать…
Ну, как два еврея на скамейке, я знаю что ты скажешь, а ты знаешь что я отвечу, хотелось бы чтобы нас услышали 😉
Приходили на работу ко мне друзья, Зубную борную дрельку принесли и бутылочку раздавить, пообщаться.
Увидели “Пуркуашку”, один танки собирает- пластмаски, пуркуашку захотел у меня купить… Говорю- купи набор и сделай сам- не хочет… Говорит -я набор куплю, а ты собери- я не хочу…
Те же яйца вид сбоку…
Я тоже себе ВТОРОЙ раз делать не стану, если отдам…даже за деньги…
Пользуюсь при постройке книгой Курти D
Уважаемые, позвольте вмешаться в ваш диалог.😃 Курти отличная книга, есть прекрасная книга по парусным судам Марквардта К.Х. “Рангоут, такелаж и паруса судов XVIII века”. Подробно, наглядно и понятно изложена, в том числе по особенностям оснастки судов разных стран.
есть прекрасная книга по парусным судам Марквардта К.Х. “Рангоут, такелаж и паруса судов XVIII века”.
Пуркуа-па? и “Бригантина”- ХХ век, современные- Курти делает обзор по парусникам со средних веков и до современных парусников- на что я и пытаюсь опираться…
Инфы маловато в связи с разбросом по векам, но хоть что-то есть. Если бы он более подробно осветил, то книга была бы значительно по толще.
Меня сейчас более интересует правильная проводка бегущего такелажа на современных парусниках. Видишь снасть, что она есть, а где крепится на мачте, или палубе- не известно. на чертежах и схемах шкот на боковой проекции показан где крепится, а на палубной проекции нет этой точки- особенно кливера и стакселя.