3Д моделирование Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г Юрий Бабаев, Юрий Осокин

NEVAMW

Вот и первые несовпадения чертежа и реальности.

Если строить по тем чертежам, что выкладывал ранее, в носовой части с 55 по 66 шпангоуты в районе ЛИНИИ СЛОМА 1 корпус получатся провален внутрь.

К тому же ЛИНИЮ БОРТА 2 у реального судна и на имеющемся теоретическом чертеже ЛИНИЯ БОРТА 2 в носовой части, они разные. Из-за этого корпус ближе к форштевню на чертежах и на реальном судне имеет разный вид.

Принято решение, опираясь на фотографии, править ЛИНИЮ БОРТА 2

Благодарю за внимание.

Буду рад, если сможете поделиться какой либо информацией по данному проекту!

HightSkyer

Рассмотрел надстройку и не увидел на судне пеленгаторного пелоруса… Или же для пеленгования будет использоваться главный магнитный компас?

12 days later
NEVAMW
HightSkyer:

Или же для пеленгования будет использоваться главный магнитный компас?

Похоже что так, вот, видимо, главный магнитный компас и он очень похож на компас REFLECTA-1 от компании Cassens & Plath.

NEVAMW

Опираясь на фотографии, исправил ЛИНИЮ БОРТА 2 на чертежах, результат прилагаю:

Стало лучше или хуже?

(Картинки кликабельны)

13 days later
21 days later
NEVAMW

Поздравляю форумчан с наступившим Новым годом!

Так как, обводы корпуса готовы. Теперь очередь туннеля подруливающего устройства.

Фотография туннеля подруливающего на реальном судне.

Эту фотографию взял за основу, для уточнения расположения туннеля.

Сравниваю с имеющимся чертежом и с фотографией.

Совмещаю чертёж и фотографию. На лицо расхождение в расположении туннеля подруливающего устройства на фотографии и чертеже.

Делаю монтаж этих двух фотографий.

Таким образом располагаю туннель подруливающего устройства.

Вырезаю туннель подруливающего устройства.

Туннель подруливающего устройства готов.