3Д моделирование Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г Юрий Бабаев, Юрий Осокин
Осокин Юрий Петрович (1932_10_12 - 2004_08_31), заслуженный инженер-гидрограф, начальник Архангельской гидрографической базы.
Родился 12 октября 1932 г. в Костромской области.
Когда Юрию Осокину еще не исполнилось и 15 лет, он был награжден медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны гг.». Обучался в Ленинградском высшем инженерно-морском училище им. С.О. Макарова с 1950 по 1955 г.
По окончанию обучения был как молодой специалист направлен на работу в Диксонскую гидробазу на должность инженера-гидрографа. На Диксоне с семьёй прожил 6 лет, там у Юрия Осокина родились сын и дочь.
Через несколько арктических зимовок Юрий Осокин стал начальником полярной экспедиции, приобрел богатейший практический опыт организации гидрографических работ.
В феврале 1962 г. переехал с семьёй в Архангельск, где был назначен главным инженером Архангельской гидробазы. Получил квартиру в Соломбале, в деревянном доме на ул. Полярной.
С 1966 г. - начальник Архангельской гидрографической базы. В начале 70-х гг. гидрография оснащается новой технической базой, разработанной по последнему слову тогдашней техники. Гидробаза успешно строит новый флот, по контракту с Финляндией. В 90-е гг. перешел на работу на должность начальника навигационной камеры Архангельской гидробазы.
В 1982 г. за вклад в освоение и развитие Северного морского пути отец был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Вскоре был награжден знаками «Почетный полярник» и «Почетный работник морского флота». и медалями.
Был активным депутатом городского Совета г. Архангельск, возглавляя комиссию по транспорту.
В 1990-е годы началась дружба Юрия Осокина с обществом «Норд». Он никогда не был его членом, но принимал участие в делах общества.
В последние годы, когда Юрий Петрович работал начальником навигационной камеры в своей родной гидробазе, у него появилось чуть больше свободного времени. У него всегда была мечта написать историю своего предприятия, и он начал собирать материал. За несколько лет у него накопились богатые архивы, заметки, воспоминания, фотографии… 31 августа 2004 г. Юрия Петровича не стало. Работа над историей предприятия осталась незаконченной.
Похоронен в Архангельске на кладбище “Южная Маймакса”.
В 2019 г. его имя было присвоено гидрографическому катеру.
(По воспоминаниям С. Н. ДОМОРОЩЕНОВ pandia.ru/text/78/201/42290-3.php)
Буду благодарен если есть возможность поделиться фотографиями!!!
Вот и первые несовпадения чертежа и реальности.
Если строить по тем чертежам, что выкладывал ранее, в носовой части с 55 по 66 шпангоуты в районе ЛИНИИ СЛОМА 1 корпус получатся провален внутрь.
К тому же ЛИНИЮ БОРТА 2 у реального судна и на имеющемся теоретическом чертеже ЛИНИЯ БОРТА 2 в носовой части, они разные. Из-за этого корпус ближе к форштевню на чертежах и на реальном судне имеет разный вид.
Принято решение, опираясь на фотографии, править ЛИНИЮ БОРТА 2
Благодарю за внимание.
Буду рад, если сможете поделиться какой либо информацией по данному проекту!
Рассмотрел надстройку и не увидел на судне пеленгаторного пелоруса… Или же для пеленгования будет использоваться главный магнитный компас?
Поздравляю форумчан с наступившим Новым годом!
Так как, обводы корпуса готовы. Теперь очередь туннеля подруливающего устройства.
Фотография туннеля подруливающего на реальном судне.
Эту фотографию взял за основу, для уточнения расположения туннеля.
Сравниваю с имеющимся чертежом и с фотографией.
Совмещаю чертёж и фотографию. На лицо расхождение в расположении туннеля подруливающего устройства на фотографии и чертеже.
Делаю монтаж этих двух фотографий.
Таким образом располагаю туннель подруливающего устройства.
Вырезаю туннель подруливающего устройства.
Туннель подруливающего устройства готов.