сборка модели
Ну, спасибо за оценку. На самом деле, моя модель не очень качественная. На тот момент у меня не было даже чертежа (не говоря уже о монографиях или фотках). Я ее сделал “для души” и подарил своим друзьям как декорацию в новую квартиру. На фирменную травленку тогда не было денег. Собирая этот эсминец я почти “влюбился” в него. Очень понравились пропорции и архитектура. Сейчас изучаю энциклопедии и монографии по его вооружению. Изначально не хотел ставить Р/У, хотя многие эту модель делают ходовой.
По травлению: фирма White Ensign Models делает травленку высочайшего качества. Для “Современного” она действительно стоит 41 фунт. Это набор из двух пластин. Для транспортировки конверт усиливают картонной прокладкой. Я этот набор не заказывал (у этой фирмы я купил другие наборы). Почтой я не пользовался-мне все необходимые вещи привезли друзья которые живут в Лондоне. При этом, в стоимость входит налог (VAT), который вычитается при покупке через интернет для зарубежных стран. Поэтому как оплатить заказ и сколько его ждать-сказать не могу, sorry.
Трумпетеровскую травленку смело можно паять. Швы после зачистки незаметны. Я даже подпаивал некоторые участки леерного ограждения. А с фирменной травленкой надо быть аккуратным. Она намного тоньше и деликатнее Трумпетеровской. Клей (цианокрилатный) также может залить мелкие детали как и олово. Мачту лучше всего спаять используя самодельные приспособления для фиксации. Паять лучше изнутри мачты. Потом очень осторожно надо прошкурить внешние края. Для этих целей продаются специальные карандаши. Паяное изделие не развалится, а вот к клееному есть претензии. Точно также надо собрать РЛС. У АК-130 оба дула надо сделать из нескольких трубочек. Стволы у РБУ-1000 тоже желательно сделать из тонких трубочек. Ах да, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо доработать узел “Стрела” и грузовую стрелу. У китайцев это сделано в виде непонятной Г-образной палки. И т.д. и т.п. Хорошее описание эсминца было в приложении к “Гангуту” (выпуск 3, 1993 г.)
Модель в масштабе 1:200 имеет в длину=780мм. Высота (габаритная)=около 170 мм
😁 😁 Так что, ЖЕЛАЮ УДАЧИ в постройке. Очень хочется увидеть результат.
Вот еще несколько моих фоток:
Большое спасибо за помощь!
Большое спасибо за помощь!
Ой, забыл сказать о леерах. Если будете использовать фирменную (WEM или ABER) травленку, то у них нет установочных шпилек. Я с этим столкнулся, когда собирал авианосец. Выход такой: через равные промежутки в просверленные в палубе отверстия вклеил тонкие стойки. Потом к ним приклеил полосу леерного ограждения. В некоторых местах дополнительно подклеил наклонные стойки. Получилось вполне реалистично для масштаба 1/350.
Я так понял что и корпус в комлект входит
А вообще - как через интернет магазины покупать- может кто подскажет ?
Что-то я уже загорелся !!!
Я так понял что и корпус в комлект входит
А вообще - как через интернет магазины покупать- может кто подскажет ?
Что-то я уже загорелся !!!
Я брал эту модель в магазине. А вообще есть практика - списаться с выбранным в инете продавцом и сделать заказ. Далее пересылаете на его счет денежку за модель и почтовые, ждете и если повезет то вот оно счастье. Риск конечно присутствует. Есть положительный опыт общения с российскими фирмами.
Я так понял что и корпус в комлект входит
А вообще - как через интернет магазины покупать- может кто подскажет ?
Что-то я уже загорелся !!!
😮 Наверное, тут произошло взаимонепонимание. Модель эсминца выпускает фирма Trumpeter.
03613 Sovremenny Class destroyer type 956E
03612 Sovremenny Class destroyer type 956
Насколько я знаю, она продается почти во всех крупных модельных магазинах СНГ.
Помимо пластиковых отливок в набор входят несколько листов травления (леерные ограждения, дерали мачты, ограждения вертолетной площадки).
Для доработки модели (до соответствия прототипу) ОТДЕЛЬНО выпускаются конверсионные наборы:
WEM 1/200 Sovremenny(Reference #PE 2001)-набор фото-травления из 2 листов
WEM 1/200 Sovremenny class twin 130mm turrets(Reference #PRO 2001)-Артиллерийская установка АК-130 (2 шт)
ABER 1/200 SHIPS RAILING (1:200-01, 1:200-02, 1:200-03 и т.д.)-наборы лееров и трапов.
Gold Medal Models GMM 1/200 3-Bar Rails(Reference #GMM 200-2)-набор лееров
Gold Medal Models GMM 1/200 2-Bar Rails(Reference #GMM 200-3)-набор лееров
L’Arsenal L’Arsenal 1/200 Rails(Reference #LArs AC 200-01)-набор лееров
L’Arsenal 1/200 Superdetail PE Set(Reference #LArs AC 200-02)-набор трапов, дверей, крюков
Вся эта прелесть есть только за границей. Возможно, кто-то возит на заказ. Но лучше попробовать через интернет. Про такие покупки, если я не путаю, на этом Форуме писалось много.
А есть Трумпетровский набор 1155 или 1155.1 в 1:200?
Переодитечски заглядывайте сюда и будите в курсе:
www.club-tm.ru/cgi/LsCatal.cgi?Trumpeter&Flot
В 1:200 только 956 и 7 проекты
1155 только 1:350
Эсм. пр.956 “Окрыленный” 1:100 построенный одним вдадимирцем ныне проживающий в Германии… Модель выставлялась на выставках, хранилась на Фрунзенской СЮТ, но их в прошлом году разогнали, модель на сколько мне известно была кудато продана… VVV более вкурсе… За качество фоток заранее извиняюсь, сканы с негативов через слайд адаптер…
А вот мой “Современный” в прошлом году на России в Костроме…
А вот мой “Современный” в прошлом году на России в Костроме…
Замечательно красивый корабль! Я только начал работу над своим, а уже не терпится спустить его на воду. Прям как в детсве.
А вот фото “живых” 956-ых
А вот фото “живых” 956-ых
Информации по прототипу набрал. Сейчас интересует технология сборки модели, какие проблемы при этом возникали, окраска, ходовые качества, нужен ли раздрай винтов ну и т.д. На своей модели увеличил площадь рулей и немного диаметр 4х лопастных винтов. Привод -2 эл.двигателя. Гельмпортовые, дейвудные трубы и винты самодельные. Валы-велосипедная спица, соединение с двигателем - пружинка(подбор по жесткости) на пайке. Электроконтроллер с реверсом, автомодельный вариант. Аппаратура управления-Футаба 6, компьютерная. Бортовая АКБ 7,2В 1500мАч. На данном этапе, палуба не приклеена, но сделал доп. вырез под передней надстройкой, доступ к узлам вполне достаточный. Планирую надстройку делать целиком съемной, крепеж к палубе на магнитах. Пока все.
ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!
ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!
Интернет, поиск ПР.956. У нас есть, но далеко Вы однако. Или ищите у себя знакомых кто общается с Китаем.
Информации по прототипу набрал. Сейчас интересует технология сборки модели, какие проблемы при этом возникали, окраска, ходовые качества, нужен ли раздрай винтов ну и т.д. На своей модели увеличил площадь рулей и немного диаметр 4х лопастных винтов. Привод -2 эл.двигателя. Гельмпортовые, дейвудные трубы и винты самодельные. Валы-велосипедная спица, соединение с двигателем - пружинка(подбор по жесткости) на пайке. Электроконтроллер с реверсом, автомодельный вариант. Аппаратура управления-Футаба 6, компьютерная. Бортовая АКБ 7,2В 1500мАч. На данном этапе, палуба не приклеена, но сделал доп. вырез под передней надстройкой, доступ к узлам вполне достаточный. Планирую надстройку делать целиком съемной, крепеж к палубе на магнитах. Пока все.
Да вродебы все нормально…
У меня двухканалка Хайтек 27 АМ без всякого раздрая… Дальность как раз развернутся на вершине треугольника, дальше уже усе, нехватает! Коллега с Покрова на аналогичной аппаратуре на выходе передатчика делал доп. каскад усиления, т.е. повысил выходную мощьность…
Если правила не изменили, то разрешено увеличивать диаметр винтов в 1,5 раза, площадь руля направления в 2 раза!? Я увеличил, ходовые параметры от этого только выйграли…
Когда собирал небыло возможности поработать на токарном станке (все делалось на кухонном столе), поставил родные трубки и валы из набора… Свеженабитые вазелином отходил нормально, но через пол-года уже потекли, для набивки нужно было снимать рули, все распаивать… Геморой… Из пластика склеил дополнительные каналы (емкости, буферы или…, незнаю как правильно обозвать эту конструкцию) внутри корпуса, залил вазелином и этим удалось остановить протечки… Винты - основа латунная гайка, лопасти из листовой латуни 1мм, трехлопастные, все на пайке… Углы и крутка на глазок… Моторы - два Промах-180, то что удалось найти на тот период… Карданы тоже пружинки на пайке… Стандартная серва вписывалась только лежа, пришлось пожертвовать мини… Регулятор самодельный на ПИК контроллере, схема и прошива с этого сайта… Т.к. оба движка были включены параллельно наблюдалось следущее явление: движки не запускались одновременно, т.е. один запаздывал и стартовал рывком… Разное трение на валах + перераспределение токов… На дистанции это не заметно, а в доке на малых газах… Поэтому регулятор переделал, сделал два комплекта силовых ключей на мс. ТА7291, это явление исчезло… Есть задумки по дальнейшему улучшению регулятора вводом раздрая, но пока это не нужно… Если будите регулярно на нем кататься, то естесно лучше акку, а если 1-2 раза в году выезжать на соревнования, то батарейки дешевле обойдутся! У меня стоят 2 квадратных последовательно 9 вольт, на соревнования одного комплекта вполне хватает! Старайтесь распологать акку как можно ниже, центровка всетаки немного высоковата, иногда начинает модель раскачивать… У меня съемная центральная и кормовая часть палубы - еще одна причина почему отказался от фототравленки… Хотя она жива и в принципе в любое время модель можно оживить леерным ограждением… Центральная часть палубы очень гибкая, сначало усилил двумя лонжеронами из угольного прутка от авиамодели (что было под рукой) с нутри, а потом вклеил надстройку и в принципе надобность в них отпала…
Антенну намотал катушкой на корпус разового шприца, лежит в нутри корпуса, впринципе и так работает, но для большей надежности кончик подпаян к разьему в который вставляется пруток - антенна от детской игрушки - ру машинки… Декали (переводные № и пр. надписи) лучше переводить на ПВА, тогда им вода будет не страшна! Т.е. место куда намечается перевод декали намажте жидким или разбавленным водой клеем ПВА и прямо на сырое переводите… Сдвигаете на место и тряпочкой аккуратно прижимаете и удаляете воду…
Пока все, будут вопросы, задавайте…
ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!
По России без проблем:
www.club-tm.ru
Иногда тут бывают:
fromspb.spb.ru
А чем различаются варианты
Простой и с буквой -Е-
А чем различаются варианты
Простой и с буквой -Е-
Е-экспортный. Есть какое то отличие, еще не вник.
[quote=Петрович;556991]
Да вродебы все нормально…
Спасибо за помощь, очень ценно! Еркен.
А чем различаются варианты
Простой и с буквой -Е-
Внешнее отличие - разные РЛС и конструкция грот-мачты
Если надо, есть несколько фоток деталировки прототипа.
Внешнее отличие - разные РЛС и конструкция грот-мачты
Если надо, есть несколько фоток деталировки прототипа.
Буду признателен!
ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!
В Киеве-магазины у м “Дорогожичи”, м “Дарница” или м “Лыбедская”.
По магазинам Одессы-попробуйте спросить на украинском форуме center.hobby.net.ua/forum. Там когда-то писали адреса магазинов в крупных городах.