сборка модели

grozdoff

А есть Трумпетровский набор 1155 или 1155.1 в 1:200?

Петрович

Эсм. пр.956 “Окрыленный” 1:100 построенный одним вдадимирцем ныне проживающий в Германии… Модель выставлялась на выставках, хранилась на Фрунзенской СЮТ, но их в прошлом году разогнали, модель на сколько мне известно была кудато продана… VVV более вкурсе… За качество фоток заранее извиняюсь, сканы с негативов через слайд адаптер…

Петрович

А вот мой “Современный” в прошлом году на России в Костроме…

awiaz40
Петрович:

А вот мой “Современный” в прошлом году на России в Костроме…

Замечательно красивый корабль! Я только начал работу над своим, а уже не терпится спустить его на воду. Прям как в детсве.

awiaz40
Петрович:

А вот фото “живых” 956-ых

Информации по прототипу набрал. Сейчас интересует технология сборки модели, какие проблемы при этом возникали, окраска, ходовые качества, нужен ли раздрай винтов ну и т.д. На своей модели увеличил площадь рулей и немного диаметр 4х лопастных винтов. Привод -2 эл.двигателя. Гельмпортовые, дейвудные трубы и винты самодельные. Валы-велосипедная спица, соединение с двигателем - пружинка(подбор по жесткости) на пайке. Электроконтроллер с реверсом, автомодельный вариант. Аппаратура управления-Футаба 6, компьютерная. Бортовая АКБ 7,2В 1500мАч. На данном этапе, палуба не приклеена, но сделал доп. вырез под передней надстройкой, доступ к узлам вполне достаточный. Планирую надстройку делать целиком съемной, крепеж к палубе на магнитах. Пока все.

radioham

ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!

awiaz40
radioham:

ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!

Интернет, поиск ПР.956. У нас есть, но далеко Вы однако. Или ищите у себя знакомых кто общается с Китаем.

Петрович
awiaz40:

Информации по прототипу набрал. Сейчас интересует технология сборки модели, какие проблемы при этом возникали, окраска, ходовые качества, нужен ли раздрай винтов ну и т.д. На своей модели увеличил площадь рулей и немного диаметр 4х лопастных винтов. Привод -2 эл.двигателя. Гельмпортовые, дейвудные трубы и винты самодельные. Валы-велосипедная спица, соединение с двигателем - пружинка(подбор по жесткости) на пайке. Электроконтроллер с реверсом, автомодельный вариант. Аппаратура управления-Футаба 6, компьютерная. Бортовая АКБ 7,2В 1500мАч. На данном этапе, палуба не приклеена, но сделал доп. вырез под передней надстройкой, доступ к узлам вполне достаточный. Планирую надстройку делать целиком съемной, крепеж к палубе на магнитах. Пока все.

Да вродебы все нормально…
У меня двухканалка Хайтек 27 АМ без всякого раздрая… Дальность как раз развернутся на вершине треугольника, дальше уже усе, нехватает! Коллега с Покрова на аналогичной аппаратуре на выходе передатчика делал доп. каскад усиления, т.е. повысил выходную мощьность…
Если правила не изменили, то разрешено увеличивать диаметр винтов в 1,5 раза, площадь руля направления в 2 раза!? Я увеличил, ходовые параметры от этого только выйграли…
Когда собирал небыло возможности поработать на токарном станке (все делалось на кухонном столе), поставил родные трубки и валы из набора… Свеженабитые вазелином отходил нормально, но через пол-года уже потекли, для набивки нужно было снимать рули, все распаивать… Геморой… Из пластика склеил дополнительные каналы (емкости, буферы или…, незнаю как правильно обозвать эту конструкцию) внутри корпуса, залил вазелином и этим удалось остановить протечки… Винты - основа латунная гайка, лопасти из листовой латуни 1мм, трехлопастные, все на пайке… Углы и крутка на глазок… Моторы - два Промах-180, то что удалось найти на тот период… Карданы тоже пружинки на пайке… Стандартная серва вписывалась только лежа, пришлось пожертвовать мини… Регулятор самодельный на ПИК контроллере, схема и прошива с этого сайта… Т.к. оба движка были включены параллельно наблюдалось следущее явление: движки не запускались одновременно, т.е. один запаздывал и стартовал рывком… Разное трение на валах + перераспределение токов… На дистанции это не заметно, а в доке на малых газах… Поэтому регулятор переделал, сделал два комплекта силовых ключей на мс. ТА7291, это явление исчезло… Есть задумки по дальнейшему улучшению регулятора вводом раздрая, но пока это не нужно… Если будите регулярно на нем кататься, то естесно лучше акку, а если 1-2 раза в году выезжать на соревнования, то батарейки дешевле обойдутся! У меня стоят 2 квадратных последовательно 9 вольт, на соревнования одного комплекта вполне хватает! Старайтесь распологать акку как можно ниже, центровка всетаки немного высоковата, иногда начинает модель раскачивать… У меня съемная центральная и кормовая часть палубы - еще одна причина почему отказался от фототравленки… Хотя она жива и в принципе в любое время модель можно оживить леерным ограждением… Центральная часть палубы очень гибкая, сначало усилил двумя лонжеронами из угольного прутка от авиамодели (что было под рукой) с нутри, а потом вклеил надстройку и в принципе надобность в них отпала…
Антенну намотал катушкой на корпус разового шприца, лежит в нутри корпуса, впринципе и так работает, но для большей надежности кончик подпаян к разьему в который вставляется пруток - антенна от детской игрушки - ру машинки… Декали (переводные № и пр. надписи) лучше переводить на ПВА, тогда им вода будет не страшна! Т.е. место куда намечается перевод декали намажте жидким или разбавленным водой клеем ПВА и прямо на сырое переводите… Сдвигаете на место и тряпочкой аккуратно прижимаете и удаляете воду…
Пока все, будут вопросы, задавайте…

radioham:

ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!

По России без проблем:
www.club-tm.ru
Иногда тут бывают:
fromspb.spb.ru

radioham

А чем различаются варианты
Простой и с буквой -Е-

awiaz40
radioham:

А чем различаются варианты
Простой и с буквой -Е-

Е-экспортный. Есть какое то отличие, еще не вник.

[quote=Петрович;556991]
Да вродебы все нормально…

Спасибо за помощь, очень ценно! Еркен.

Yuraa
radioham:

А чем различаются варианты
Простой и с буквой -Е-

Внешнее отличие - разные РЛС и конструкция грот-мачты
Если надо, есть несколько фоток деталировки прототипа.

awiaz40
Yuraa:

Внешнее отличие - разные РЛС и конструкция грот-мачты
Если надо, есть несколько фоток деталировки прототипа.

Буду признателен!

Yuraa
radioham:

ХОЧУУУУУУУУУУ !!!
Кто подскажет где взять или поможет в этом !!!

В Киеве-магазины у м “Дорогожичи”, м “Дарница” или м “Лыбедская”.
По магазинам Одессы-попробуйте спросить на украинском форуме center.hobby.net.ua/forum. Там когда-то писали адреса магазинов в крупных городах.

Yuraa
awiaz40:

Буду признателен!

Это фотки выкладивали разные люди. Поэтому, извиняюсь, что не сохранил прямые ссылки. А фотки очень хорошие и полезные.














Если надо, еще повыкладываю.

awiaz40

[quote=Yuraa;557027]
Это фотки выкладивали разные люди. Поэтому, извиняюсь, что не сохранил прямые ссылки. А фотки очень хорошие и полезные.
[Большое спасибо! Очень нужны фото с качественным отображением тональности окраски. В частности окраска палуб-не то апельсин не то кирпичная.

radioham

Еще вопрос - то что на фото ( модель ) это в обычной комплектации?
Или с дополнительными элементами?

Yuraa
radioham:

Еще вопрос - то что на фото ( модель ) это в обычной комплектации?
Или с дополнительными элементами?

Если вопрос к моей модели, то дополнительных деталей на ней нет. Все из набора. Только немного доработал АК-130. Стволы сделал из хирургической иголки, на башне добавил имитацию сварных швов и поручни со ступеньками. Антены сами напросились поставится. Леера на мачтах и площадках-обрезанные из лееров этого же набора.
Великолепная Трумпетеровская модель 1:200 есть в экспозиции Центрального воено-морского музея в Питере.

awiaz40

[quote=radioham;557043]Еще вопрос - то что на фото ( модель ) это в обычной комплектации?
Или с дополнительными элементами?[/quote Извините ошибочка

Yuraa

Вот фотки другого проекта. Может по аналогии можно подобрать оттенок палуб.