сборка модели

awiaz40

Не прилепилось сразу. Особенностей нет, обычно пишут на коробках или на сайтах.

Sub
livenok:

Скажите пожалуйста, где можно посмотреть, а потом и купить , на гражданские ходовые модели? Размер хотелось бы от 1: 200 и больше… В общем чем больше тем лучше… Электронику я поставлю после полной сборки.

Зайдите сюда www.club-tm.ru/Catalog2.shtml выбирете модель, закажите и конвертируйте ее под R/C.
Совет, чем крупнее модель тем проще вам будет ее преобразовывать под R/C, и дешевле, поскольку маленькие сервы и приемники, да и регуляторы хода, стоят дорого.

А вообще даже в 40см лодку можно поместить аппаратуру. (см фото Kilo 1/144) 😃

Удачи.

livenok
Sub:

Зайдите сюда www.club-tm.ru/Catalog2.shtml выбирете модель, закажите и конвертируйте ее под R/C.
Совет, чем крупнее модель тем проще вам будет ее преобразовывать под R/C, и дешевле, поскольку маленькие сервы и приемники, да и регуляторы хода, стоят дорого.

А вообще даже в 40см лодку можно поместить аппаратуру. (см фото Kilo 1/144) 😃

Удачи.

Здравствуйте, скажите, вот в такой катер как я понял, тоже можно? Только эта модель как я понял, склеивается, и при попадании воды, она не развалится??? И каким образом выводить валы с винтами наружу, как добиться герметичности?
Заранее спасибо.

Sub

Думаю, что и такой можно ,вроде масштаб позволяет. Если длинна корпуса 60см и больше вообще будет легко.
Но если корпус меньше, придется потрудится и не забывай, что все тяжелые компоненты (двигатель, батарею) располагать как можно ниже.
Чтобы корпус склейки не развалился, можно по стыку проклеить полоской стеклоткани со смолой или полоской полистерола.

Валы из корпуса выводятся через дейдвуды. Их можно купить готовые в хобби магазинах (обычно производства Graupner или Robbe) или сделать самому. Дейдвуд, это трубка в втулками, обычно из фторопласта, по концам. Во втулках отверстия по диаметру вала. А в трубку обычно загоняют солидол, литол и т.д.
Схему дейдвуда поищи здесь на форуме и в сети, это не есть проблема. (это была тема связанная с постройкой Современного 1/200)

Удачи.

(на фото самый примитивный способ герметизации и фиксации валов и двигателей).

livenok
Sub:

Думаю, что и такой можно ,вроде масштаб позволяет. Если длинна корпуса 60см и больше вообще будет легко.
Но если корпус меньше, придется потрудится и не забывай, что все тяжелые компоненты (двигатель, батарею) располагать как можно ниже.
Чтобы корпус склейки не развалился, можно по стыку проклеить полоской стеклоткани со смолой или полоской полистерола.

Валы из корпуса выводятся через дейдвуды. Их можно купить готовые в хобби магазинах (обычно производства Graupner или Robbe) или сделать самому. Дейдвуд, это трубка в втулками, обычно из фторопласта, по концам. Во втулках отверстия по диаметру вала. А в трубку обычно загоняют солидол, литол и т.д.
Схему дейдвуда поищи здесь на форуме и в сети, это не есть проблема. (это была тема связанная с постройкой Современного 1/200)

Удачи.

(на фото самый примитивный способ герметизации и фиксации валов и двигателей).

Понятно, большое спасибо. Я только что то совсем запутался, с масштабами… Модель длинной 1метр это какой масштаб??? 1/ ???
Извиняюсь за идиотский на самом деле вопрос 😊

GOLF_stream

Хреново, когда голова пустая 😃

Масштаб - это ЧИСЛО, на которое делятся ВСЕ размеры. В том числе и длина.
Если масштаб 1:100, то модель 120-метрового парохода будет длиной 1,2м, а модель 12-метрового катера будет в том же масштабе длиной 0,12м.

А втулки лучше делать из латуни.

Потом последуют вопросы как соединить гребной вал с мотором, как закрепить гребной винт на валу, какую аппратуру купить, как подключить машинки, что такое регулятор хода, почему модель переворачивается и т.д. Всё это уже не раз обсуждалось в разных темах.
Советую почитать книжки. По ссылке в конце списка есть полезные: www.shipmodeling.ru/books.php
Справочник судомоделиста
Сахновский Б.М. Модели судов новых типов.
Курти. Постройка моделей судов

livenok
GOLF_stream:

Хреново, когда голова пустая 😃

Масштаб - это ЧИСЛО, на которое делятся ВСЕ размеры. В том числе и длина.
Если масштаб 1:100, то модель 120-метрового парохода будет длиной 1,2м, а модель 12-метрового катера будет в том же масштабе длиной 0,12м.

А втулки лучше делать из латуни.

Потом последуют вопросы как соединить гребной вал с мотором, как закрепить гребной винт на валу, какую аппратуру купить, как подключить машинки, что такое регулятор хода, почему модель переворачивается и т.д. Всё это уже не раз обсуждалось в разных темах.
Советую почитать книжки. По ссылке в конце списка есть полезные: www.shipmodeling.ru/books.php
Справочник судомоделиста
Сахновский Б.М. Модели судов новых типов.
Курти. Постройка моделей судов

Ха-ха 😁 И не говорите 😂
Я думаю у всех возникают эти вопросы…
Насчет головы, эт вы зря конечно, уже как год занимаюсь моделизмом, только в другом направлении верт и монстр…
С судомоделизмом еще не связывался просто…
Меня просто смутил один сайт насчет масштабов, ну да ладно, спасибо. 😃

1 month later
davinci

на брономаре порылся, ссылки поумирали полгода -год назад…( на Историю корабля…)
кстати, у друга есть скан травлёнки для 1:350

может у кого есть скан травлёнки( не родной!) 1:200, например, WES?

20 days later
wer

Кто нибудь может сказать цену модели?(которая 1:200) А то тут кто указывал в москве 400-500р, уж очень смешная цена, а на сайтах по 2500 прмерно.
И вопрос, модель как она идет в наборе сразу ходовая или всё надо переделывать самому?
Заранее спасибо.

wer

Не ужели никто не знает? 😦 У меня в городе пока нашел только тирпиц не ходовой от звезды за 1300.

Петрович
Sub:

Думаю, что и такой можно ,вроде масштаб позволяет. Если длинна корпуса 60см и больше вообще будет легко.
Но если корпус меньше, придется потрудится и не забывай, что все тяжелые компоненты (двигатель, батарею) располагать как можно ниже.
Чтобы корпус склейки не развалился, можно по стыку проклеить полоской стеклоткани со смолой или полоской полистерола.

Валы из корпуса выводятся через дейдвуды. Их можно купить готовые в хобби магазинах (обычно производства Graupner или Robbe) или сделать самому. Дейдвуд, это трубка в втулками, обычно из фторопласта, по концам. Во втулках отверстия по диаметру вала. А в трубку обычно загоняют солидол, литол и т.д.
Схему дейдвуда поищи здесь на форуме и в сети, это не есть проблема. (это была тема связанная с постройкой Современного 1/200)

Удачи.

(на фото самый примитивный способ герметизации и фиксации валов и двигателей).

Уважаемый, хорошо жить в столице, пусть даже не в Российской или хотябы иметь выход на токарный станок… В нашем сель маге я Graupner или Robbe не встречал! Модель собиралась на кухонном столе из подручных материалов и о токарном станке можно было только помечтать!!!

Кто нибудь может сказать цену модели?(которая 1:200) А то тут кто указывал в москве 400-500р, уж очень смешная цена, а на сайтах по 2500 прмерно.
И вопрос, модель как она идет в наборе сразу ходовая или всё надо переделывать самому?
Заранее спасибо.

Трумпитеровский дешевле 2000 в магазинах врятли найдете, мне привозили на заказ с Москвы 2300 и это было лет 4-5 назад… Возможно есть комплектуемые мотором, редуктором и пр. причиндалами, т.к. посадочные места под них были или заказываются отдельно!? Китайские редукторы танкисты хаят, мол гремят и быстро разваливаются, если найдете и финансы позволят берите у более солидных фирм… Одно время эту модель хотели перепаковывать на Питерском Моделизме, у них есть свой сайт ИНТЕРНЕТ магазин, найти его можно на РУ.МОДЕЛИЗМ в ссылках…

wer

Спасибо большое, Петрович.
Я и не рассчитывал в принципе дешевле. К сожалению у себя не могу найти, остался один магазин где может быть, у нас почему то исключительно звезда и итальери везде. Я ссылку не нашел на интернет магазин, может не там искал? Скиньте пожалуйста если не сложно.

wer

Нашел на hobby shope трумпетеровский, за 2077, если кто имел дело напишите можно ли доверять, или не стоит такие модели покупать через интернет магазины. По поводу редуктора думаю самому лучше собрать, а движки подберу какие нибудь, к сожалению в моем городе и их не купить.

wer

Спасибо огромное, Петрович! На сколько я понял фирма “моделист” перепаковывает модели, к сожалению у них современный только 1:350 нашел, и нашел перепакованный(написано бывший трумпетер) разумный за 420 р, он правда 0.65 длинной всего, но разница в цене в 4 раза удивляет.

сергей_1
wer:

Спасибо огромное, Петрович! На сколько я понял фирма “моделист” перепаковывает модели, к сожалению у них современный только 1:350 нашел,

Современный от “моделиста” это полная , безмасштабная ТУФТА. Ничего общего неимеющая с эсминцем “Современный” пр.956.

wer

А разумный можно взять? Или лучше забыть про “моделист” и уж взять тирпиц от звезды 1:350 если ничего не найду?

Петрович

У Моделиста есть модели не 1:350, а так называемые 300мм по длине корпуса…
Там несколько моделей с унифицированным корпусом, поэтому о копийности можно говорить с сильной натяжкой… Впринципе современная электроника позволяет и их переделать в РС, но на дистанции, где до дальних ворот метров 40 можно их неузреть среди волн…
На счет Тирпица, у Звезды он от Эллер 1:400, а вот у моделиста от Академии 1:350!
Впринципе и тот и другой неплохо ходят и с остойчивостью особых проблем не возникает, если конечно мачты и трубы не делать из чугунины!!!

wer

Понятно, спасибо за помошь, судя по всему купить получится что нибудь нормальное только через клуб-тм, либо посмотрю как дела с “разумным” обстоят у моделиста, если найду его. Ещё раз всем спасибо.