Robbe Happy Hanter
Все проще клей UHU hart рекомендован для сборки китов (в инструкции) где очень часто встречается комбинация дерево\пластик АВС,пластик АВС\пластик АВС,дерево\дерево.
Клей действительно хорош.проверено только нужны сноровка - быстро схватывается.
Он хорош как раз для склейки крупных узлов -сборка корпуса,рубки, надстроек,трюмных узлов и деталей.
А с пластиком АВС-вообще мало клеев диффундируют.
купил UHU flinke flasche - нифига не клеит вообще. Во всяком случае дерево. Клеил цианакрилатным супермоментом.
Пластик хорошо клеится дихлоретаном. И тот же супермомент клеит намертво.
купил UHU flinke flasche - нифига не клеит вообще. Во всяком случае дерево. Клеил цианакрилатным супермоментом.
Пластик хорошо клеится дихлоретаном. И тот же супермомент клеит намертво.
Уже говорилось выше, что между простым пластиком и АВС пластиком есть большая разница - не клеится он обычным клеем.
“простой” пластик - это как за чаще всего ABS. Бывает ещё PC, он дороже. Бывает PC+ABS.
Или “простым” пластиком ты называешь целулоид? Целулоид мало чем клеится.
Простой пластик- это пластик который идет в обычных пластиковых моделях(склейках)
Я сам пользовался таким клеем. Хороший клей;)
Приступаем к сборке верхней палубы.
Ее детали
Вот эта литая штуковина - фальшборт верхней палубы, его надо вырезать с обоих сторон
И зачем так мучаться, что бы получить вот это
На мой взгляд было бы проще просто из полосок его склеить и не извращаться.
Вклеиваем палубу
И вот, что мы имеем в итоге
И пару фоток в тему, в интернете нарыл
Продолжаем сборку. Вот такие вот фиговины прикручиваем, на них будут опираться рули. Шурупы оказались немного длинее, подпилил.
Далее пришла пора вырезать отверстия в носовой части под подруливающее. Отверстия не круглые а скорее овальные.
Насверлил дырок, а дальше наждаком отработал, вот что вышло.
URL=http://photofile.ru/users/boatswain-black/3168041/72457043/][/url]
Блиин я тоже хочу такой))
Работа над краном имеет свое продолжение и окончание , по крайней мере пока.
Мелочевка
Остов и одновременно механизм поворота самого крана
Все собрано
Крюк стендовый. Для работы(подъема чего либо) предлогается использовать металический крючок, он есть в наборе.
И сам механизм поворота крана
А теперь о проблемах. Найти необходимую деталь оказалось целой проблемой, на которую реально уходят часы. Например в инструкции отфоткана какая либо трубка под номером 29, в описании написано трубка №29 диаметр 4мм, длина 80мм и все. Что мы имеем в наборе: более 20 кульков никак не пронумированных и ничем не обозначенных с целой кучей пластиковых, металических и т.п. деталей + сверток с различными трубками метровой длины. Практически в каждом пакете есть подобня трубка. Дело доходит до того, что приходиться вскрывать все и штангелем все перемерять.В итоге на выбор у меня в руках окозалось 5!! трубок.
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?
Буксирный трос на буксире хранится на буксирной лебедке, швартовные концы на якорно швартовной лебедке, а вот на грузовых судах, коим предписано иметь много различных концов для надежной швартовки (в том числе и в средней части судна) концы хранятся на вьюшках и в корзинах, но это относится к коротким концам.