Robbe Happy Hanter

GOLF_stream

“простой” пластик - это как за чаще всего ABS. Бывает ещё PC, он дороже. Бывает PC+ABS.
Или “простым” пластиком ты называешь целулоид? Целулоид мало чем клеится.

Боцманчик

Простой пластик- это пластик который идет в обычных пластиковых моделях(склейках)

1 month later
seny

Я сам пользовался таким клеем. Хороший клей;)

Боцманчик

Пару продуктивных дней выдалось, по прежнему работю над надстройкой
Входные двери в рубку


Фальшборт


И все вместе

Боцманчик

Приступаем к сборке верхней палубы.
Ее детали

Вот эта литая штуковина - фальшборт верхней палубы, его надо вырезать с обоих сторон


И зачем так мучаться, что бы получить вот это

На мой взгляд было бы проще просто из полосок его склеить и не извращаться.
Вклеиваем палубу

И вот, что мы имеем в итоге


И пару фоток в тему, в интернете нарыл

Боцманчик

И наконец то я держу в руках подруливающее устройство, дейдвуды с валами, винтами и двигателями.Короче то, чего мне не хватало для продолжения сборки.

Моторы просто огромные

Боцманчик

Продолжаем сборку. Вот такие вот фиговины прикручиваем, на них будут опираться рули. Шурупы оказались немного длинее, подпилил.


Далее пришла пора вырезать отверстия в носовой части под подруливающее. Отверстия не круглые а скорее овальные.
Насверлил дырок, а дальше наждаком отработал, вот что вышло.

URL=http://photofile.ru/users/boatswain-black/3168041/72457043/][/url]

Боцманчик

Сборка самого подруливающего





И закрепил его в корпусе на эпоксу

Осталось убрать остатки лишней трубы

Боцманчик

Дейдвуды, валы, моторы, винты, рулевое все установлено и испытано в ванной. Подруливающее - подруливает, моторы- крутят. Все как и должно быть.




1 month later
Боцманчик

Есть продолжение. Установлена на место рульмашинка,кормовая палуба и сами рули. На самом деле работа продвинулась как на мой взгляд намного дальше,но пока еще не отфоткал.

Боцманчик

Далее согласно инструкции идет сборка крана. Им я и занялся.



Боцманчик

Работа над краном имеет свое продолжение и окончание , по крайней мере пока.
Мелочевка

Остов и одновременно механизм поворота самого крана

Все собрано


Крюк стендовый. Для работы(подъема чего либо) предлогается использовать металический крючок, он есть в наборе.


И сам механизм поворота крана

А теперь о проблемах. Найти необходимую деталь оказалось целой проблемой, на которую реально уходят часы. Например в инструкции отфоткана какая либо трубка под номером 29, в описании написано трубка №29 диаметр 4мм, длина 80мм и все. Что мы имеем в наборе: более 20 кульков никак не пронумированных и ничем не обозначенных с целой кучей пластиковых, металических и т.п. деталей + сверток с различными трубками метровой длины. Практически в каждом пакете есть подобня трубка. Дело доходит до того, что приходиться вскрывать все и штангелем все перемерять.В итоге на выбор у меня в руках окозалось 5!! трубок.
И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?

Ермак
Боцманчик:

И еще одно. В первые вижу судно, а тем более буксир без единой въюшки!! Разве так может быть?? Как минимум должно быть две въюшки на корме. Или я не прав?

Буксирный трос на буксире хранится на буксирной лебедке, швартовные концы на якорно швартовной лебедке, а вот на грузовых судах, коим предписано иметь много различных концов для надежной швартовки (в том числе и в средней части судна) концы хранятся на вьюшках и в корзинах, но это относится к коротким концам.

Ермак
Боцманчик:

При длине судна в 50м мне кажется вьюшки должны быть

Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).

Боцманчик
Ермак:

Дело не сколько в длине, а в схеме швартовки и назначении судна, соответственно в требованиях предъявляемых класс. обществом. На буксирах строящихся у нас тоже нет вьюшек. А вот на танкерах - сколько угодно. Носовые и кормовые швартовы на лебедках. В средней части дополнительные - в корзинах. В носу аварийный пожарный - в корзине, может на вьюшке. В корме четыре троса на вьюшках (буксировочные, которые должен иметь на борту танкер, а не буксир).

По поводу вьюшек на буксирах готов поспорить. Я три года проработал на похожем буксире(имеюся ввиду параметры длина ширина) болгарской постройки и мы имели в в носовой части одну и в кормовой две вьюшки. И я думаю назначение тут не главное, при таких размерах и как раз назначении(буксировка)концов должно быть предостаточно.Швартовые заводятся с носа и кормы+ страховачный по центру.Та же схема может действовать при буксировке под бортом.
Но скорее всего Вы правы, они концы прячут или растягивают по палубе, нормальных фото оригинала я не нашел, а вот его близнецы есть, а вьюшек на фото не видно.
Меня просто насторожил мой личный опыт работы на подобных судах.