Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50
Захотелось построить что-то плавующе-ныряющее и стреляющее. Долго думал и остановил свой выбор на ПЛ пр.629.
Идея следующая:
Как и у настоящей ПЛ, ракеты должны подниматься на верхний срез рубки и уже оттуда стартовать.
Модель строится в масштабе 1:50. Длина почти 2 метра.Диаметр пусковых шахт 50мм, диаметр самих ракет должен быть в соответствии с масштабом равен 18мм. Но тут возникла проблема:
Стандартные заряды для ракет имеют диаметр 18мм, а тело ракеты -24мм. Поэтому я тоже решил не городить огород , чуть увеличить диаметр ракет, и делать всю установку под корпуса 24мм.
В данный момент работаю над этим главным узлом данной лодки.
Механизм подъёма ракеты состоит из нижней неподвижной платформы, которая крепится к нижнему срезу ракетеой шахты. В свою очередь на этой платформе установленны направляющие подъёмных винтов М4,
Двигатель, 2 редуктора, толкатель концевика нижнего крайнего роложения подвижной платформы и подпружиненная качалка для включения конечника верхнего положения подвижной платформы (соединена тросиком).
На подвижной платформе, выполненой за одно целое с кронштейнами для установки откидных держателей ракеты (4 шт. на каждой подвижной платформе), установлен стартовый стакан из алюминия.
Откидные держатели отлиты по матрице. Сами шахты собираются в один пакет (см. фото).
Дальше будут изготовленны откидные крышки ракетных шахт, которые будут приводиться в движение при помощи отделных двигателей.
Сам корпус лодки начну изготавливать весной, когда получу заказанную болванку, По ней сначала надо будет изготовить матрицу, а затем уже и саму модель.
Оригинальная конструкция!
Интересно, а как связывались носовой и кормовой жесткие корпуса? Или ракетные шахты тоже входили в жесткий корпус? Как перемещались из одного в другой?
Прекрасно…
Стандартные заряды для ракет имеют диаметр 18мм, а тело ракеты -24мм. Поэтому я тоже решил не городить огород , чуть увеличить диаметр ракет, и делать всю установку под корпуса 24мм.
В продаже ведь есть двигатели диаметром 13 и 10мм или нужна большая тяга?
Боюсь Вас разочаровать, но ракета на 629 проекте никуда не поднимается, а стартует прямо из шахты из надводного положения, на 629А проекте установлен ракетный комплекс с подводным стартом. Знаю доподлинно т.к. в 70-х годах служил на этой лодке.
Уважаемый Владимир, я не разочарован, т.к. Вы ошибаетесь:
В доказательство своей правоты привожу фото и текстовый материалы.
Скорей всего Вы служили НЕ НА ПЕРВЫХ ЛОДКАХ этого проекта, т.к. в последующих модификациях этого проекта (к которым относится и пр.629-а) старты были действительно из под воды.
Ракеты Р-11 и Р-13 стартовали с надводного положения. Последующие ракеты Р-21 стартовали из по воды.
У меня появился свой блог:
weltberuemtenundselteneuboote.blogspot.de
Начал собирать корпус состоящий из четырёх частей, отлитых по матрицам.
Пока склеил левую половинку состоящую из двух частей и правую, тоже из двух частей.
В корму вклеил 10 мм рамку из Аллюминия для установки руля поворотов и дейдвуда центрального винта. Каждую половинку корпуса надрезал по ватерлинии, но не полностью, для удобства дальнейшего склеивания обеих половинок корпуса.
Разрезал лодку и установил кормовые стабилизаторы с дейдвудами.
Начал компоновать внутренние механизмы. Места оказалось крайне мало, несмотря на почти двухметровую длину модели. Аллюминевые бутылки из под датской водки изображают балластные цистерны. Места настолько мало, что механизм выдвижных устройств вынужден разместить в передней полости рубки. Для этого придётся изготовить герметичный отсек и закрепить его сверху на разделительной плате. Плата с электроникой будет распологаться сверху ходовых двигателей.
Вдохновлен Вашей работой!
скажите, что за двигатели установлены? насколько я понимаю будет гибкий вал и кардан на движке, так?
Вдохновлен Вашей работой!
скажите, что за двигатели установлены? насколько я понимаю будет гибкий вал и кардан на движке, так?
На лодке будут установленны двигатели фирмы “Bühler”, вся информация тут:
hobby-lobby-modellbau.com/…/p5216_B-hler-Power-f-r…
Гибких валов нет. В дейдвуде проходит нерж. вал Ø 4 мм. Данный вал соединён с мотором (при помощи двух карданов) промежуточным валом, т.к. мотор расположен ниже уровня дейдвуда.
Мой хороший знакомый из москвы заказал ПЛ с погружной системой.
Я выполнил его просьбу. Здесь выкладываю видео тестирования данной погружной системы, установленной мной в ПЛ длинной 195 см.
Все хорошо, но сервы при работе БЦ дергаются сильно. На моторах конденсаторы весят?
сервы дёргаются, потому что кабели от серв не проходят через ферритовые кольца.
время работы МРД и системы стабилизации ракеты(ведь “длина неправляющих” неспортивна!)???. “Суди мой друг не выше сапога!” - это я о себе - делали запуски ракет “во время массовых мероприятий” -типа ЗНУР на шасси гусеничном. зрителю обычные МРД -неинтересны(за одну-две секунды ракету не успеваешь ощутить -ведь стоя на “безопасном расстоянии - 30 -50 метров” - не оценишь работу ПЛ,а с 10 метров - не успеешь задрать голову!)… пуск с короткой направляющей - нестабилен - опасен для окружающих – поэтому делали(набивали стрелянные МРД самодельным очень! дымным порохом)" время работы МРД" в 6-9 секунд и делали повышенную площадь хвостового(ниже сопла!)оперения
К концу года поступит в продажу ПЛ VIIC в масштабе 1:48 Длина 140 см. (Сейчас я над ней работаю)
Цену пока не знаю. Всё будет зависеть от спроса на немецком рынке