Вопросы начинающего подводника

nbs

По поводу погружения носом: у нас есть лодка с полностью динамическим погружением, и когда “идем вниз” - корма выпрыгивает из воды и винты молотят воздух, скорость теряется и лодка всплывает. Пришлось корму притапливать задними рулями глубины, да и запас плавучести оставить минимальный - сидит в воде “по рубку”.

pentajazz

мне вот интересно, что, пустотелую рубку и фальшкорпус, для обеспечения минимального зпапса плавучести никому в голову не приходило сделать?

И в воде стоит красиво, и затопить не проблема.

Сергей-Zitch

А не рановато ли в подводники ?

Это чисто мое мнение (С.М.).

По-моему, пока обычные пароходы не надоедят, нечего там делать.

тоRodgerSubmarine:
В Питере жуть как много литературы по этому делу, даже в простом книжном магазине лежат толковые труды ученых и теоретиков. Мне менее месяца назад удалось попасть и в букинистический отдел изд-ва “Судосторение”. …Там есть что почитать!

Удачи в поисках решений.

20 days later
Samson

В принципе, все выполнимо…
Насчет продольной балансировки: наиболее приемлемым, как мне кажется, является длинная ось с резьбой вдоль продольной оси модели с приводом от моторчика, по которой в направляющих перемещается груз. Перемещение груза меняет продольную балансировку модели.

vovic

В принципе, все выполнимо…
Насчет продольной балансировки: наиболее приемлемым, как мне кажется, является длинная ось с резьбой вдоль продольной оси модели с приводом от моторчика, по которой в направляющих перемещается груз. Перемещение груза меняет продольную балансировку модели.

Проще шестеренчатый реверсивный насос, перекачивающий жидкий балласт из носового в кормовой кингстоны или назад. Меньше подвижных деталей, надежней и проще компоновка. Насос - от модельной топливной помпы ДВС-ников. Он миниатюрен и достаточно производителен.

Samson

Возникнут трудности с точной дозировкой…
Кроме того, труднее размещать две цистерны.