Амфибия Б-12
Из- за ремонта квартиры небольшой застой. Но работа идет.
Леонид когда облет Бе-12 ?!
Леонид когда облет Бе-12 ?!
Тяжело идут дела,
Тяжело идут дела,
будем ждать:)
Если бы все получалось как хочется, но работа над самолетом очень затянулась.
Летать сегодня не собирался. В комнате невозможно проверить все досконально.
Двигатели поработали на полную мощность. Ток около 33а. на 4 банках. Тягу померить не получилось. Не понравилась работа заднего поворотного колеса. Придется кое чего доработать.Все равно очень доволен.
В конце концов вот что получилось: размах 1840 см… масса 4.3 кг.
Моторы турниги 35*42 на 1000. Тяга в статике одного мотора со сдвоенным винтом 10Е *5 получилась 2.1 кг.
Общая 4.2 кг. Ток 35а. Питание два силовых ак. по 2200 на 4 банки, бортовое питание 2200 на 2 банки. БЕК 15а.
Машинки: элероны, закрылки - 16гр. на 2.5 кг. - 6 штук. Руль высоты 2 машинки по 2.5кг. Руль направления 2 машинки 9 грамм с усилием 1.6 кг. Хвостовое колесо машинка -2.5кг. Уборка шасси в ручную.
Пружины для управления хвостовым колесом оказались не достаточно жесткими. На столе колесо отрабатывало хорошо, а на земле халтурило. Пришлось поставить более грубые.
Еще немного фотографий:
Красивый самалет. Представляю сколько пришлось решить разных задач. И вот стоит. и готов к полету.Поздравляю. удачных полетов.
Будет время приходи, вместе порулим.
Это уже окончательный вариант покраски Бе-12? Сам знаю два: серый и МЧС.
Это уже окончательный вариант покраски Бе-12? Сам знаю два: серый и МЧС.
Я столько время строил эту модель, столько время пытался сделать для неё действующие шасси.
Хочу поднять ее в воздух, немного полетать, а потом видно будет. В том числе и с покраской и доделкой модели.
Я знаком, виртуально, с Романовым с Вашей базы. Он тоже не доволен цветом модели. С покраской модели в квартире у меня проблема прошу не пинайте меня за цвет. Спасибо.
С покраской модели в квартире у меня проблема
Не страшно, покраска-дело наживное, можно оставить на потом.
Хорошая модель получается.Есть фотографии на плаву ?
Хорошая модель получается.Есть фотографии на плаву ?
Так получается , что эта модель еще даже не летала. Была одна попытка, но вышла из строя одна из машинок рудера. Модель только каталась по земле. Поднять ее надо время, а время сейчас совсем нет. И это с нового года.
Такая же участь и с Су-80, но он совсем новый.
Так получается , что эта модель еще даже не летала. Была одна попытка, но вышла из строя одна из машинок рудера. Модель только каталась по земле. Поднять ее надо время, а время сейчас совсем нет. И это с нового года.
Такая же участь и с Су-80, но он совсем новый.
леонид а по воде уже катались как ведёт себя двухмоторник на воде?
Любой самолет, сколько бы на нем не стояло двигателей, ведет себя индивидуально, Как и поведение модели в воздухе, на воде можно прибавит влияние формы корпуса, мощность моторов ( для взлета с воды желательно иметь двигатели посерьезнее,) манера поведение пилота на взлете и посадке немного другая, чем на земле. С каждой моделью надо работать персонально и моделью и с собой.
Как учил нас велики Лении “учиться, учиться и еще много учиться.”
Я летаю только на своих моделях, а у них свои, персональные заморочки.
это понятно- индивидуально на воде их крутит в стороны сильнее чем пробежка на колёсах даже с одним мотором
www.youtube.com/watch?v=uEf_-6vNsEY&feature=player…
Пришло время пытаться летать. Взлет прекрасный, практически не пришлось ничего тримировать .Но как видно на видео, модель, после первого поворота, начинала все больше и больше крениться в право. Перед падением модель летела по прямой практически со стиком отклоненным процентов 80 от максимума влево. Отклонение рудера влево практически не останавливало движение модели в правую бочку. Решил попробовать развернуть модель вправо, для захода на посадку. Но стоило немного двинуть стик в право модель свалилась в штопор.
Моторы работали, судя по первому анализу синхронно, скорость полета модели не критическая для сваливания,
Кто, что может сказать о причине поведения модели после просмотра видео.
Много раз просмотрел видео. Подключил всю электронику, даже у поврежденный модели вроде все работает. Разбег, стик рудера не трогал.
модель ровным курсом пошла на взлет, даже на земле, двигатели работали на 3/4 газа. Чуть, чуть подрабатывал элеронами ( машинки элеронов включены на один канал) . На действия руля высоты модель четко реагировала. Закрылки ( 4 штуки, 4 машинки) в полетном режиме. На рудерах персональные машинки, хвостовое колесо своя машинка. Руль высоты 2 машинки на одном канале. Отдельное питание, отдельный БЕК на всю электронику. Тенденция начать делать бочку появилась после первого разворота. И она нарастала постепенно.
После второго разворота желание еще больше усилилось. Но реакция модели на газ, руль высоты, рудер, была положительная.
Какая причина, варианты можно предположить желание модели сделать бочку,
- одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток,
- машинка одного из элеронов.
Пока только вопросы.
У модели деформирована носовая часть и разломило центроплан, консоли крыльев целы. Модель подлежит ремонту. Будет восстановлена.
Жалко, но что поделаешь - у всех было.
Леонид, лучше вас тут никто не разберётся, ну что можно там увидеть на видео. Отказ нерное - может и проп отвернулся справа. На фрэйм 2.04 видно что врядли это вы её сам в глубокий крен заложили, но почему на 2.06 ушла то она в левый вираж и с какимто визгом. Вы случаем левой ручкой не дергали. Может вы хотели РН её влево, до ненароком ешё и газу поддали влево/вверх - вот её и скрутило. Хотя это догадки