Амфибия Б-12
Это уже окончательный вариант покраски Бе-12? Сам знаю два: серый и МЧС.
Это уже окончательный вариант покраски Бе-12? Сам знаю два: серый и МЧС.
Я столько время строил эту модель, столько время пытался сделать для неё действующие шасси.
Хочу поднять ее в воздух, немного полетать, а потом видно будет. В том числе и с покраской и доделкой модели.
Я знаком, виртуально, с Романовым с Вашей базы. Он тоже не доволен цветом модели. С покраской модели в квартире у меня проблема прошу не пинайте меня за цвет. Спасибо.
С покраской модели в квартире у меня проблема
Не страшно, покраска-дело наживное, можно оставить на потом.
Хорошая модель получается.Есть фотографии на плаву ?
Хорошая модель получается.Есть фотографии на плаву ?
Так получается , что эта модель еще даже не летала. Была одна попытка, но вышла из строя одна из машинок рудера. Модель только каталась по земле. Поднять ее надо время, а время сейчас совсем нет. И это с нового года.
Такая же участь и с Су-80, но он совсем новый.
Так получается , что эта модель еще даже не летала. Была одна попытка, но вышла из строя одна из машинок рудера. Модель только каталась по земле. Поднять ее надо время, а время сейчас совсем нет. И это с нового года.
Такая же участь и с Су-80, но он совсем новый.
леонид а по воде уже катались как ведёт себя двухмоторник на воде?
Любой самолет, сколько бы на нем не стояло двигателей, ведет себя индивидуально, Как и поведение модели в воздухе, на воде можно прибавит влияние формы корпуса, мощность моторов ( для взлета с воды желательно иметь двигатели посерьезнее,) манера поведение пилота на взлете и посадке немного другая, чем на земле. С каждой моделью надо работать персонально и моделью и с собой.
Как учил нас велики Лении “учиться, учиться и еще много учиться.”
Я летаю только на своих моделях, а у них свои, персональные заморочки.
это понятно- индивидуально на воде их крутит в стороны сильнее чем пробежка на колёсах даже с одним мотором
www.youtube.com/watch?v=uEf_-6vNsEY&feature=player…
Пришло время пытаться летать. Взлет прекрасный, практически не пришлось ничего тримировать .Но как видно на видео, модель, после первого поворота, начинала все больше и больше крениться в право. Перед падением модель летела по прямой практически со стиком отклоненным процентов 80 от максимума влево. Отклонение рудера влево практически не останавливало движение модели в правую бочку. Решил попробовать развернуть модель вправо, для захода на посадку. Но стоило немного двинуть стик в право модель свалилась в штопор.
Моторы работали, судя по первому анализу синхронно, скорость полета модели не критическая для сваливания,
Кто, что может сказать о причине поведения модели после просмотра видео.
Много раз просмотрел видео. Подключил всю электронику, даже у поврежденный модели вроде все работает. Разбег, стик рудера не трогал.
модель ровным курсом пошла на взлет, даже на земле, двигатели работали на 3/4 газа. Чуть, чуть подрабатывал элеронами ( машинки элеронов включены на один канал) . На действия руля высоты модель четко реагировала. Закрылки ( 4 штуки, 4 машинки) в полетном режиме. На рудерах персональные машинки, хвостовое колесо своя машинка. Руль высоты 2 машинки на одном канале. Отдельное питание, отдельный БЕК на всю электронику. Тенденция начать делать бочку появилась после первого разворота. И она нарастала постепенно.
После второго разворота желание еще больше усилилось. Но реакция модели на газ, руль высоты, рудер, была положительная.
Какая причина, варианты можно предположить желание модели сделать бочку,
- одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток,
- машинка одного из элеронов.
Пока только вопросы.
У модели деформирована носовая часть и разломило центроплан, консоли крыльев целы. Модель подлежит ремонту. Будет восстановлена.
Жалко, но что поделаешь - у всех было.
Леонид, лучше вас тут никто не разберётся, ну что можно там увидеть на видео. Отказ нерное - может и проп отвернулся справа. На фрэйм 2.04 видно что врядли это вы её сам в глубокий крен заложили, но почему на 2.06 ушла то она в левый вираж и с какимто визгом. Вы случаем левой ручкой не дергали. Может вы хотели РН её влево, до ненароком ешё и газу поддали влево/вверх - вот её и скрутило. Хотя это догадки
Будет восстановлена
😃 модель получилась замечательная, оно того стоит.
- одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток,
- машинка одного из элеронов.
как вариант:
- машинка одного из руддеров.
Еще как вариант, случай визуально похож на мой. Я предполагаю, что вдобавок ко всему, немного снизилась скорость и самолет тупо свалился. Скорость модели очень трудно контролировать. В моем случае, чуть задняя центровка для данного типа самолета и возможно неправильный угол стабилизатора. Я примерно предполагаю, что надо сделать и в ближайшее время этим займусь.
Леонид самолет в полете выглядит супер как настоящий !!! cпасибо полет впечатлил,ждем продолжения
P.S. (у настоящего самолета обе кильшайбы, развернутых вправо по направлению полета на 2° для компенсации реактивного момента воздушных винтов)
Еще меня смущает положение винтов. То ли после падения провернулись, то ли в воздухе…
Виновник событий что-то скажет?..Очень жаль труд и душу что он вложил. Самолёт и вправду хорош! А не виновник-ли винт 4-х лопастной, из двух?..как понимаю просто одетых на валу? Может быть просто… раскрутилась гайка крепления винтов?
4-х лопастной, из двух?..как понимаю просто одетых на валу? Может быть просто… раскрутилась гайка крепления винтов?
Я тоже ему это сказал. Тут ещё кто-то и на Ан-24/26 такой же бутерброд планирует. Может дело и не в винте Леонида, а в серве/петле итп, но всё равно такой винт - плохая идея
Тоже склоняюсь к мысли о проводке управления. Машинка вряд ли. А вот соединение какого-то кабанчика с какой-то тягой (элерон или РН) или тяги с качалкой… Или петли навески руля. Я подобное замечал, правда на земле. Смутило однажды, что при проверке рулей перед взлетом один из элеронов не возвращался в ноль. Причем, с каждым последующим отклонением “невозврат” прогрессировал. Досмотр с пристрастием выявил, что одна из петель элерона (ближняя к тяге) отклеилась. Выдвигаясь, тяга отклоняла элерон и одновременно смещала ось вращения, сдвигая элерон назад по полету. Что интересно, на обратном ходу руль на свое место не возвращался!
Странно: модель все время стремилась вправо, а “штопорнула” влево… Или у меня косоглазие?
Смущает так же изменившийся звук от двигателей перед неприятностями.Что кто может сказать,или показалось?
Смущает так же изменившийся звук от двигателей перед неприятностями.Что кто может сказать,или показалось?
Трудно сказать. Все произошло очень быстро. Такое изменение воспринимаемого звука могло быть и следствием перехода самолета в пикирование (Допплер)…