Амфибия Б-12
Красивый самалет. Представляю сколько пришлось решить разных задач. И вот стоит. и готов к полету.Поздравляю. удачных полетов.
Будет время приходи, вместе порулим.
Это уже окончательный вариант покраски Бе-12? Сам знаю два: серый и МЧС.
Это уже окончательный вариант покраски Бе-12? Сам знаю два: серый и МЧС.
Я столько время строил эту модель, столько время пытался сделать для неё действующие шасси.
Хочу поднять ее в воздух, немного полетать, а потом видно будет. В том числе и с покраской и доделкой модели.
Я знаком, виртуально, с Романовым с Вашей базы. Он тоже не доволен цветом модели. С покраской модели в квартире у меня проблема прошу не пинайте меня за цвет. Спасибо.
С покраской модели в квартире у меня проблема
Не страшно, покраска-дело наживное, можно оставить на потом.
Хорошая модель получается.Есть фотографии на плаву ?
Хорошая модель получается.Есть фотографии на плаву ?
Так получается , что эта модель еще даже не летала. Была одна попытка, но вышла из строя одна из машинок рудера. Модель только каталась по земле. Поднять ее надо время, а время сейчас совсем нет. И это с нового года.
Такая же участь и с Су-80, но он совсем новый.
Так получается , что эта модель еще даже не летала. Была одна попытка, но вышла из строя одна из машинок рудера. Модель только каталась по земле. Поднять ее надо время, а время сейчас совсем нет. И это с нового года.
Такая же участь и с Су-80, но он совсем новый.
леонид а по воде уже катались как ведёт себя двухмоторник на воде?
Любой самолет, сколько бы на нем не стояло двигателей, ведет себя индивидуально, Как и поведение модели в воздухе, на воде можно прибавит влияние формы корпуса, мощность моторов ( для взлета с воды желательно иметь двигатели посерьезнее,) манера поведение пилота на взлете и посадке немного другая, чем на земле. С каждой моделью надо работать персонально и моделью и с собой.
Как учил нас велики Лении “учиться, учиться и еще много учиться.”
Я летаю только на своих моделях, а у них свои, персональные заморочки.
это понятно- индивидуально на воде их крутит в стороны сильнее чем пробежка на колёсах даже с одним мотором
www.youtube.com/watch?v=uEf_-6vNsEY&feature=player…
Пришло время пытаться летать. Взлет прекрасный, практически не пришлось ничего тримировать .Но как видно на видео, модель, после первого поворота, начинала все больше и больше крениться в право. Перед падением модель летела по прямой практически со стиком отклоненным процентов 80 от максимума влево. Отклонение рудера влево практически не останавливало движение модели в правую бочку. Решил попробовать развернуть модель вправо, для захода на посадку. Но стоило немного двинуть стик в право модель свалилась в штопор.
Моторы работали, судя по первому анализу синхронно, скорость полета модели не критическая для сваливания,
Кто, что может сказать о причине поведения модели после просмотра видео.
Много раз просмотрел видео. Подключил всю электронику, даже у поврежденный модели вроде все работает. Разбег, стик рудера не трогал.
модель ровным курсом пошла на взлет, даже на земле, двигатели работали на 3/4 газа. Чуть, чуть подрабатывал элеронами ( машинки элеронов включены на один канал) . На действия руля высоты модель четко реагировала. Закрылки ( 4 штуки, 4 машинки) в полетном режиме. На рудерах персональные машинки, хвостовое колесо своя машинка. Руль высоты 2 машинки на одном канале. Отдельное питание, отдельный БЕК на всю электронику. Тенденция начать делать бочку появилась после первого разворота. И она нарастала постепенно.
После второго разворота желание еще больше усилилось. Но реакция модели на газ, руль высоты, рудер, была положительная.
Какая причина, варианты можно предположить желание модели сделать бочку,
- одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток,
- машинка одного из элеронов.
Пока только вопросы.
У модели деформирована носовая часть и разломило центроплан, консоли крыльев целы. Модель подлежит ремонту. Будет восстановлена.
Жалко, но что поделаешь - у всех было.
Леонид, лучше вас тут никто не разберётся, ну что можно там увидеть на видео. Отказ нерное - может и проп отвернулся справа. На фрэйм 2.04 видно что врядли это вы её сам в глубокий крен заложили, но почему на 2.06 ушла то она в левый вираж и с какимто визгом. Вы случаем левой ручкой не дергали. Может вы хотели РН её влево, до ненароком ешё и газу поддали влево/вверх - вот её и скрутило. Хотя это догадки
Будет восстановлена
😃 модель получилась замечательная, оно того стоит.
- одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток,
- машинка одного из элеронов.
как вариант:
- машинка одного из руддеров.
Еще как вариант, случай визуально похож на мой. Я предполагаю, что вдобавок ко всему, немного снизилась скорость и самолет тупо свалился. Скорость модели очень трудно контролировать. В моем случае, чуть задняя центровка для данного типа самолета и возможно неправильный угол стабилизатора. Я примерно предполагаю, что надо сделать и в ближайшее время этим займусь.
Леонид самолет в полете выглядит супер как настоящий !!! cпасибо полет впечатлил,ждем продолжения
P.S. (у настоящего самолета обе кильшайбы, развернутых вправо по направлению полета на 2° для компенсации реактивного момента воздушных винтов)
Еще меня смущает положение винтов. То ли после падения провернулись, то ли в воздухе…
Виновник событий что-то скажет?..Очень жаль труд и душу что он вложил. Самолёт и вправду хорош! А не виновник-ли винт 4-х лопастной, из двух?..как понимаю просто одетых на валу? Может быть просто… раскрутилась гайка крепления винтов?
4-х лопастной, из двух?..как понимаю просто одетых на валу? Может быть просто… раскрутилась гайка крепления винтов?
Я тоже ему это сказал. Тут ещё кто-то и на Ан-24/26 такой же бутерброд планирует. Может дело и не в винте Леонида, а в серве/петле итп, но всё равно такой винт - плохая идея
Тоже склоняюсь к мысли о проводке управления. Машинка вряд ли. А вот соединение какого-то кабанчика с какой-то тягой (элерон или РН) или тяги с качалкой… Или петли навески руля. Я подобное замечал, правда на земле. Смутило однажды, что при проверке рулей перед взлетом один из элеронов не возвращался в ноль. Причем, с каждым последующим отклонением “невозврат” прогрессировал. Досмотр с пристрастием выявил, что одна из петель элерона (ближняя к тяге) отклеилась. Выдвигаясь, тяга отклоняла элерон и одновременно смещала ось вращения, сдвигая элерон назад по полету. Что интересно, на обратном ходу руль на свое место не возвращался!
Странно: модель все время стремилась вправо, а “штопорнула” влево… Или у меня косоглазие?