Амфибия Б-12
На взлете моторы работали почти на максимуме, модель взлетала сама,
Начнем с того, что взлет был произведен не с асфальта, а это значит, что сопротивление правой и левой стороны при разбеге не обязательно одинаковое. Это как версия. Обычно даже с передней стойкой приходится усиленно рулить в таких условиях. Если добивать отказ двигателя до конца, я бы проверил пайку и состояние разъемов в силовой цепи на каждом контроллере.
На видео видно, что перед падением левый закрылок был опущен
Да Костя, я после вас в Адоб Фотошоп кадр отредактировал, так и есть. Айлерон быть то не может - крен то там влево, а флап вниз. Леонид, каких вы туда серв то напихали? С РН была проблема, может то же из флапом?? Такое медленное вылезание по отзывам с форумов, бувает у цифровых Hitec.
Леонид, это флап вниз опущенный (он мной жёлтым обведён) или элерон?
Леонид, это флап вниз опущенный (он мной жёлтым обведён) или элерон?
Скорее всего это закрылок в нормальном положении, а элерон в это время вверх (левый крен) - поэтому так выглядит
Скорее всего это закрылок в нормальном положении, а элерон в это время вверх (левый крен) - поэтому так выглядит
слева то нет зеркального излома
слева то нет зеркального излома
Если присмотреться - то вроде что-то виднеется. А если учесть разрешение кадра, ракурс и возможное наличие дифференциала элеронов - то тем более
Если присмотреться - то вроде что-то виднеется. А если учесть разрешение кадра, ракурс и возможное наличие дифференциала элеронов - то тем более
Мнения разделились. Предлагаю голосовать!!!😁😁😁
Леонид, модель шикарная, нет слов, как жаль ! Не осмелюсь Вам советовать ! С Вашего позволения выскажу свои мысли по поводу произошедшего.
На мой взгляд крыло такое очень срывное , имел печальный опыт . На первых кадрах видео в профиль просится а.крутка на (-) крыла или утолщение лобика ,как вариант некопийные съёмные предкрылки. Летая с похожим крылом ,на виражах приходилось держать гораздо большую скорость и очень плавно по крену. Иначе резкий срыв в штопорную бочку.
P.S болею за вас ! Скорейшего востановления! С уважением Игорь.
Если присмотреться - то вроде что-то виднеется. А если учесть разрешение кадра, ракурс и возможное наличие дифференциала элеронов - то тем более
Я его полёт по кадрам проверял, как раз после левого разворота, как он и сказал, что то стало слева оттопыриваться вниз. Правда уж закрылок какойто черезчур длинный, вроде как длиннее элерона (чертежей я не видел). Если кадры в вектор графику перевети то наверное будет лучше видно
Правда уж закрылок какойто черезчур длинный,
Коллеги спасибо. Закрылки строго по чертежу, на весь размах крыла, они даже под гондолой двигателя.
Пока руки ничего не хотят делать.
Сегодня месяц как похоронил свою жену. Со временем отремонтирую свою Бешку.
В прошлое воскресенье разбил при первом полете Л-72. Произошло то-же что и с Бе-12.
Вчера, после восстановления лодки, хотел поднять её с воды, но решил все проверить еще раз. Так вот при среднем газе и выше, не всегда, правый закрылок и иногда правый элерон начинали хаотически дергаться или отклоняться до максимума. И проблема выявилась только в правом крыле, хотя обе машинки сидят на одном канале.
Явно сильная наводка от проводов питания и регуляторов на цепи управления.
Приступил к восстановление модели и заодно перекладке силовых проводов подальше от цепей управления.
Намедни “штопорнул” на двухмоторнике…на ровном месте как говорится. Посмотрел ещё раз Ваше видео - ну один в один. Так же вправо. Всё проверил - по технике никаких замечаний. Скорость особо не терял хотя заходил на посадку, выпустил закрылки. Немного корректировал курс РН. Кстати - поставил в качестве эксперимента 4-х лопастные винты… Было совершено до этого порядка 30-ти вылетов, но подобное было один раз - при просадке батареи, но это несколько другое. В общем пока загадка. Думаю надо всёж докопаться до причин, иначе строить что-то серьёзное немного боязно…
Разбить сразу новые 2 модели не так просто. У меня до сих пор руки не свои. Но то что я вчера наблюдал на Л-72. Иногда, не предсказуемо, дерганье закрылка при включения двигателей. Когда модель в полете ведет себя хорошо, а после аварии вроде все работает, противно на душе. Ведь перед полетом все проверяется, хотя полный газ на земле на долго не давал. У меня кроме этих еще 10 моделей, никогда таких проблем с ними не было.
леонид какая аппаратура стояла на этих самолётах -одна и та жа или разные приёмники и машинки
Все модели полностью укомплектованы. Передатчик JR 9 каналов. на 2.4 уже 5 лет, без проблем.
Собрался симпозиум, на глазах у всех когда дергался только правый закрылок, хотя обе машинки закрылков подключены на один канал. Причина ясна - провод у машинок длиной 20см и я уложил его вдоль регулятора оборотов.
Причина ясна
Но почему этот дефект появлялся не сразу и не присутствовал постоянно? На левом крыле видимо провода уложены аналогично, а дерганья нет. Мне кажется надо проверить все провода и пайки. У меня на первом Полярисе шли провода двигателя и двух серв одним пучком на длине около 30 см. и ничего.
Вчера в Керчи, при заходе на посадку, разбился Бе-12. Погибли командир корабля, второй пилит, штурман. Радист жив.
Выражаю глубокое соболезнование семьям погибших, Вечная Слава Героям Летчикам Морской Авиации.
…ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
.только это в Каче, не в Керчи…был там год назад…
Извините за ошибку. Просто с этой базы ребята мне очень помогли в строительстве модели этого самолета.
Почему тема называется Б-12, да и в новостях все как один твердят “Бэ-12”? Самолёт называется Б е-12, или я чего-то не знаю? Ткните если можно неуча…
Ткните если можно неуча…
Просили ткнуть… ru.wikipedia.org/wiki/Бе-12