Ан-22 "Антей"

Олег_1970
smax:

Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Электронный регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 30-40А (или более)

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 250W
Электропитание: Li-Pol 2 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В
Максимальная эффективность при: 16А
Максимальная загрузка: 28А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 74гр.
Для использования на моделях класса : .10
Рекомендуемые пропеллеры: 7x5…9x5
Ваши характеристики моторов.
Меня правда вот это немного смущает Максимальная мощность: 250W
Электропитание: Li-Pol 2 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В

Может гуру подскажут? Самолет не маленький…
И рекомендуют не под 10 класс.

smax

Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
И тоже 250 W.

Олег_1970
smax:

Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
И тоже 250 W.

Вот табличка посмотрите…класс, мощность,винты, банки на этом да 3.
Я просто к тому что хоть вы и утверждаете тягу 1:1, мне кажется меньше маторы дадут.

Денис_из_Петергофа

Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта. Нет, действительно красиво делаете Антея. Движки, я думаю, подходящие, с подобных двигунов легко снимается тяга 1000…1100г на 3-х банках при токе 19…20А, поднатужась дадут и 1200г на 21…22 Амперах, но это уже тяжеловато для подобных движков. Понятно, что имеющихся регулей с лихвой хватит. Если уложитесь, как предполагали в 2кг (я ничего не попутал?), то с такими движками получится очень шустрый транспортник-пилотажник. Жду с нетерпением полётов.😃

smax
Денис_из_Петергофа:

Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта…

Спасибо, стараемся (собираем чуть ли не всей семьей) 😃

Пробовали крутить моторы - дует просто страшно. Жаль безмена небыло рядом, надо будет замерить тягу. По ощущениям - пойдет вертикально вверх!
На данный момент вес около 1500 г, после доделки, возможно, дойдет до 1600-1700 г.

К сожалению, регулятор на 30 А начинает ощутимо греться, поэтому решили заменить его тоже на 40 А.

После выходных будет фото (а может и видео) отчет.

Денис_из_Петергофа

Очень не хочется лезть со своим уставом в чужой монастырь, поэтому категорических советов давать не буду (мне самому с моим Пе-8 таких советов уже немало надавали), поэтому только поделюсь своими маленькими наработками. Именно этот dualsky я не пользовал, был опыт с его одноклассником пилотаж DT 3007. Он спокойно работал с регулятором на 25А (тоже dualsky). Ну, а если уж прикупили уже регуль на 40 А, то и ладно… А какие винтики поставили? 9х4,7 АРС?
Ток потребления меряли?

smax

Винты, да - 9х4.7 АРС с тонкой сердцевиной.
Крутиться будут в одну сторону.
Да, с регулятором на 40 будет поспокойнее, а то уже на 30 слишком сильно греется. И дело даже не в плохой пайке, просто они всегда у нас так грелись. Может это преждевременная паника, и они должны так греться, но все равно страшно, тем более обдув будет маленький.

smax

Всем добрый день.

Работа постепенно подходит к концу.
Осталось, по сути, только обклеить корпус и нанести надписи:

А это первый опыт работы с ютубом : )

SHAG

Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?

butt

интересно,почему только 2 двигателя

EVIL
SHAG:

Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?

Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.

ZlVasek

Ждем результатов облета с видеоотчетом!!!

smax

Два двигателя - остальные два - муляжные.
Муляжные приделаем после облета.

Пропорции крыла строго по чертежу, правда был соблазн сделать их пошире и по длинее.

С облетом - как повезет с погодой.
Свободное время есть только по выходным, но по выходным обычно ураган и дождь. А в понедельник на работу…

EVIL

При искажении исходной геометрии самолёта такого плана, нет смысла увеличивать размах крыла, а сделать его шире на 10…15% можно, причём даже целесообразнее расширить концы крыла, чем всё крыло. Не забудьте на столько же расширить стабилизатор и киль.

smax

Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?

Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.

Олег_1970
smax:

Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?

Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.

Скорее всего на регуляторах стоят разные старты.
Желательно бы проверить картой програмирования.
И во время бипов послушайте их по одному, одинаково пищат?
Стартов вроде несколько на регуляторе. Вообщем надо регулировать.

smax

Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.

Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.

pilot43
EVIL:

Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.

Размах 64,4м

smax:

Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.
Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.

Офигенный самолёт! Удачи Вам!
😃

boroda_de

Здорово смотрится. Сколько сейчас полный вес?

FRUKT

Смотрится СУПЕР! Безэкстримного облёта и штатной посадки😁.
Зы: перед взлётом неплохо погонять бы его по земле, чтобы понять куда тянет. Очень стрёмно будет взлетать и сажать без рулёжки по курсу и с небольшими элеронами на концах крыльев, удачи;)