Ан-22 "Антей"
Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
И тоже 250 W.
Вот табличка посмотрите…класс, мощность,винты, банки на этом да 3.
Я просто к тому что хоть вы и утверждаете тягу 1:1, мне кажется меньше маторы дадут.
Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта. Нет, действительно красиво делаете Антея. Движки, я думаю, подходящие, с подобных двигунов легко снимается тяга 1000…1100г на 3-х банках при токе 19…20А, поднатужась дадут и 1200г на 21…22 Амперах, но это уже тяжеловато для подобных движков. Понятно, что имеющихся регулей с лихвой хватит. Если уложитесь, как предполагали в 2кг (я ничего не попутал?), то с такими движками получится очень шустрый транспортник-пилотажник. Жду с нетерпением полётов.😃
Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта…
Спасибо, стараемся (собираем чуть ли не всей семьей) 😃
Пробовали крутить моторы - дует просто страшно. Жаль безмена небыло рядом, надо будет замерить тягу. По ощущениям - пойдет вертикально вверх!
На данный момент вес около 1500 г, после доделки, возможно, дойдет до 1600-1700 г.
К сожалению, регулятор на 30 А начинает ощутимо греться, поэтому решили заменить его тоже на 40 А.
После выходных будет фото (а может и видео) отчет.
Очень не хочется лезть со своим уставом в чужой монастырь, поэтому категорических советов давать не буду (мне самому с моим Пе-8 таких советов уже немало надавали), поэтому только поделюсь своими маленькими наработками. Именно этот dualsky я не пользовал, был опыт с его одноклассником пилотаж DT 3007. Он спокойно работал с регулятором на 25А (тоже dualsky). Ну, а если уж прикупили уже регуль на 40 А, то и ладно… А какие винтики поставили? 9х4,7 АРС?
Ток потребления меряли?
Винты, да - 9х4.7 АРС с тонкой сердцевиной.
Крутиться будут в одну сторону.
Да, с регулятором на 40 будет поспокойнее, а то уже на 30 слишком сильно греется. И дело даже не в плохой пайке, просто они всегда у нас так грелись. Может это преждевременная паника, и они должны так греться, но все равно страшно, тем более обдув будет маленький.
Всем добрый день.
Работа постепенно подходит к концу.
Осталось, по сути, только обклеить корпус и нанести надписи:
А это первый опыт работы с ютубом : )
Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?
интересно,почему только 2 двигателя
Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?
Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.
интересно,почему только 2 двигателя
Описано в начале темы.😉
Ждем результатов облета с видеоотчетом!!!
Два двигателя - остальные два - муляжные.
Муляжные приделаем после облета.
Пропорции крыла строго по чертежу, правда был соблазн сделать их пошире и по длинее.
С облетом - как повезет с погодой.
Свободное время есть только по выходным, но по выходным обычно ураган и дождь. А в понедельник на работу…
При искажении исходной геометрии самолёта такого плана, нет смысла увеличивать размах крыла, а сделать его шире на 10…15% можно, причём даже целесообразнее расширить концы крыла, чем всё крыло. Не забудьте на столько же расширить стабилизатор и киль.
Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?
Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.
Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.
Скорее всего на регуляторах стоят разные старты.
Желательно бы проверить картой програмирования.
И во время бипов послушайте их по одному, одинаково пищат?
Стартов вроде несколько на регуляторе. Вообщем надо регулировать.
Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.
Размах 64,4м
Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.
Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.
Офигенный самолёт! Удачи Вам!
😃
Здорово смотрится. Сколько сейчас полный вес?
Смотрится СУПЕР! Безэкстримного облёта и штатной посадки😁.
Зы: перед взлётом неплохо погонять бы его по земле, чтобы понять куда тянет. Очень стрёмно будет взлетать и сажать без рулёжки по курсу и с небольшими элеронами на концах крыльев, удачи;)
После обклейки вес получился около 1800 г.
Должен полететь, я думаю, просто обязан 😃
Красота! 😃