Boeing 777-200 полукопия

Прочнист

На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать

Airliner-rc

в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…

Прочнист

так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵

EVIL

Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.

Airliner-rc

В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.

Прочнист

Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!

EVIL

Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.

FAV112

Согласен с вами.Тем более в таком размере детали буду мелкие.Я на своем проекте 3.9м размахом планирую Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)

EVIL

Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.

FAV112
EVIL:

Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.

Мне тоже так показалось…

Прочнист

Односекционные трехщелевые. Классическая схема для данной части крыла

FAV112:

Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)

А приводить чем планируете??

FAV112
Прочнист:

А приводить чем планируете??

как чем,отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…

Airliner-rc
Прочнист:

Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!

45 есть точно

Прочнист
FAV112:

отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…

А сложностей не будет с системой тяг на пенолете?? Точность силового каркаса, его жесткость… аааа… мне уже страшно… Это только отчаяным под силу сделать и настроить…

Интерцепторы будут??

FAV112

т.к будет реализовано “wing Flex”-Гибкое крыло,то соответственно все длинные элементы(эакрылки,предкрылки,Спойлеры-элероны,Интерцепторы) будут сдланы секциями,но как одно целое,и будут иметь возможность так же изгибаться вместе с крылом.
Приводы-(например предкрылка)-это цепь из многозвенной тяги с шаровыми наконечниками,соединены между собой через угловые качалки(на одном плече),а на другомплече-толкатель предкрылка.таких качалок будет штуки 4 на весь предкрылок.Многозвенная тяга(из 5 частей) соответственно будет гибкая,но между качалками-жесткая.
В голове все уже уложено по полочкам,попытался обьяснить как смог…

Прочнист

Мда, мне это вряд ли под силу, на яке от предкрылка поэтому и отказался в силу его небольших плюсов и больших минусов

EVIL
FAV112:

будет реализовано “wing Flex”-Гибкое крыло

Ну если все так круто получится, то я сымаю шляпу. Особенно механизм предкрылка:)

Я за себя пока не уверен, что смогу сделать хотя бы надежное гибкое крыло, хотя вариантов реализации хоть отбавляй.

FAV112

А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
Просто интересно.Я хочу убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку и стенку из потолочки.
Наверно наднях займусь макетом консоли для проверки на гибкость и прочность…

EVIL
FAV112:

А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?

Самый живой вариант - стержневой лонжерон вместо верхней полки и жесткая обшивка только верхней части крыла, все крыло планировал покрыть пленкой. Материал лонжерона любой, лиш бы держал полетные нагрузки и гнулся как надо. Проблема: Как добиться достаточной жесткости на кручение?

Более овощной - крыло полностью из пенопласта, опять же пластинчатый лонжерон и обшивка из пленки. Проблема : как добиться приемлемого внешнего вида?

FAV112:

убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку

Так она и при жестком лонжероне работает, а с пенопластовой стенкой может потерять устойчивость при работе на сжатие. К тому же вы разомкнете замкнутый кессон, работающий на кручение и столкнетесь с той же проблемой, что и я.

Что-то мне подсказывает, что надо делать тонкие крылья по нормальной схеме.

Валерий_Владимирович
EVIL:

тонкие крылья по нормальной схеме.

Обратитесь к опыту строителей свободнолетающих планеров F-1-A. Крыло у них довольно гибкое…