Boeing 777-200 полукопия
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
а это интересно… А есть еще информация, чтобы в других ракурсах посмотреть?
На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать
в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…
так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵
Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.
В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.
Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.
Согласен с вами.Тем более в таком размере детали буду мелкие.Я на своем проекте 3.9м размахом планирую Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)
Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.
Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.
Мне тоже так показалось…
Односекционные трехщелевые. Классическая схема для данной части крыла
Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)
А приводить чем планируете??
А приводить чем планируете??
как чем,отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…
Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
45 есть точно
отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…
А сложностей не будет с системой тяг на пенолете?? Точность силового каркаса, его жесткость… аааа… мне уже страшно… Это только отчаяным под силу сделать и настроить…
Интерцепторы будут??
т.к будет реализовано “wing Flex”-Гибкое крыло,то соответственно все длинные элементы(эакрылки,предкрылки,Спойлеры-элероны,Интерцепторы) будут сдланы секциями,но как одно целое,и будут иметь возможность так же изгибаться вместе с крылом.
Приводы-(например предкрылка)-это цепь из многозвенной тяги с шаровыми наконечниками,соединены между собой через угловые качалки(на одном плече),а на другомплече-толкатель предкрылка.таких качалок будет штуки 4 на весь предкрылок.Многозвенная тяга(из 5 частей) соответственно будет гибкая,но между качалками-жесткая.
В голове все уже уложено по полочкам,попытался обьяснить как смог…
Мда, мне это вряд ли под силу, на яке от предкрылка поэтому и отказался в силу его небольших плюсов и больших минусов
будет реализовано “wing Flex”-Гибкое крыло
Ну если все так круто получится, то я сымаю шляпу. Особенно механизм предкрылка:)
Я за себя пока не уверен, что смогу сделать хотя бы надежное гибкое крыло, хотя вариантов реализации хоть отбавляй.
А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
Просто интересно.Я хочу убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку и стенку из потолочки.
Наверно наднях займусь макетом консоли для проверки на гибкость и прочность…
А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
Самый живой вариант - стержневой лонжерон вместо верхней полки и жесткая обшивка только верхней части крыла, все крыло планировал покрыть пленкой. Материал лонжерона любой, лиш бы держал полетные нагрузки и гнулся как надо. Проблема: Как добиться достаточной жесткости на кручение?
Более овощной - крыло полностью из пенопласта, опять же пластинчатый лонжерон и обшивка из пленки. Проблема : как добиться приемлемого внешнего вида?
убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку
Так она и при жестком лонжероне работает, а с пенопластовой стенкой может потерять устойчивость при работе на сжатие. К тому же вы разомкнете замкнутый кессон, работающий на кручение и столкнетесь с той же проблемой, что и я.
Что-то мне подсказывает, что надо делать тонкие крылья по нормальной схеме.
тонкие крылья по нормальной схеме.
Обратитесь к опыту строителей свободнолетающих планеров F-1-A. Крыло у них довольно гибкое…