Boeing 777-200 полукопия
Станок имеет ограниченную рабочую зону, в частности по оси Z, поэтому мой вариант отфрезеровать фюзеляж к примеру радиусом 140 мм - не получается, к тому же есть ограничения при 3Д фрезеровке по высоте и углам скоса детали.
Да и в любом случае потом ручками доводить все придется, а ведь самая проблемная часть работы именно в этом - собрать каркас из нарезанных сечений не так и сложно 😃 не мне вам рассказывать, именно твоя тема про композитный jet меня сподвигла.
Я попробую полностью фрезеровать болваны мелких деталей (пилоны закрылков, щитки, законцовки и т.д.), надо вот только опеределиться с материалом из чего фрезеровать. Пенопласт, МДФ, пластик модельный (оптимальный вариант думаю, но стоимость как у чугунного моста).
Опять же еще с хозяином станка пообщаюсь (он тоже с нашего форума кстати) что посоветует.
тема про композитный jet меня сподвигла
Миш, а чем обусловлена композитность этого проекта? Вроде как собирался сделать для себя, в выходные полетать. Никак на соревнования готовишся? 😉
не, для себя. Просто интересно стало попробовать. Делал в свое время (в школе еще) матрицы всякие по мелочи в авиамодельном кружке, вот и решил вспомнить как говорится.
пока ждем бальзу для зашивки фюза начал собирать стаб.
собрал стабилизаторы и киль.
обтянул стеклом 160+49, немного пошкурил, теперь ждем 2К шпаклевочку…
PS кстати, красные пятна кое где - некий праймер акриловый в аэрозольных баллонах. Очень удобно им брызнуть на “заковыристое” местечко и сразу видно где надо пошкурить еще… 😃
тут еще удалось получить доступ к телу “оригинала” 😈 пощелкал закрылочки и все такое 😁
Прикольный закрылок. Кинематики правда сложновата для модели
ну есть немного. Но с помошью Solidworks и такой то матери, сделал в натуре (из фанерки 😃 ) вроде работает. На модель буду точить из карбона 1 и 2 мм.
Не проще ли из дюрали выточить, карбон ведь треснет в ответственный момент, да и массы много на ем не наэкономишь…
Не проще ли из дюрали выточить,
да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами 😦 Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами 😦 Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
Почитайте ветку ЧПУшников(или их барахолку), там кто то продавал обрезки дюраля, вот только в Москве или нет не помню уже.
Мы дюральки обычно добываем из старых приборов и прочих неожиданных мест…вплоть до профилей от шкафов купе…
некий праймер акриловый в аэрозольных баллонах.
Нинада пользовать всяку гадость из баллонов, оно будет сохнуть полгода и когда высохнет, даст усадку, ну и все дефекты проступят на поверхности. Только двух-компонентные материалы можно использовать.
да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами 😦 Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
нашел rcopen.com/forum/f50/topic265553 правда поздновато, тема закрыта
Нинада пользовать всяку гадость из баллонов, оно будет сохнуть полгода и когда высохнет
сохнет 15 минут, да и пользую не для набора толщины, а для того, чтобы видно было где “шишки” или “ямки” вылазят когда шкуришь, а то на прозрачной смоле не особо видно.
сейчас вроде подготовил все оперение под нанесение шпаклевки. Завтра должны привезти шпаклевку www.kustomshop.ru/catalog/31/1366/6107/ буду пробовать.
а вот с краской пока не определился какую юзать…
www.autoem.ru/view_catalog_product/101 это вообще сушить не нужно и пригодится когда шпаклевку и наполнитель шлифовать нужно будет.
а ты где-то через инет заказываешь или в ближайшем автомаге?
Я обычно покупаю в подборе автокрасок, на рынке автомобильном. Обычный компонент для малярных работ, ничего космического 😃 Кстати, краску бери Spies Hecker, если найдешь, я только этими материалами пользуюсь.
это вообще сушить не нужно
Вспомнил случай: однажды ребята готовили машину к малярке своими силами, так они вместо такого проявителя использовали пепел
пользовал ктонить ретракты e-retract.com (LADO retracts)? Что то мне электрика больше внушает доверия чем пневмо или гидравлика… но опыта я так понимаю у нас по пользованию этой продукции маловато…
блин прочитал тут о них отзыв (через пару ней, как заказал), что типа клинят они… Как интересно? Лано, придут будем тестить… впечатлениями поделюсь есессно.
У меня китайские с ХК тоже клинили. Более детальное изучение проблемы выяснило, что подъемный винт в крайней точке упирался началом резьбы в гайку и зажимался так, что его руками было трудно свернуть. На этих ретрактах можно отрегулировать расстояние между корпусом и редуктором, поэтому я решил эту проблему.