Boeing 777-200 полукопия
Не проще ли из дюрали выточить,
да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами 😦 Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами 😦 Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
Почитайте ветку ЧПУшников(или их барахолку), там кто то продавал обрезки дюраля, вот только в Москве или нет не помню уже.
Мы дюральки обычно добываем из старых приборов и прочих неожиданных мест…вплоть до профилей от шкафов купе…
некий праймер акриловый в аэрозольных баллонах.
Нинада пользовать всяку гадость из баллонов, оно будет сохнуть полгода и когда высохнет, даст усадку, ну и все дефекты проступят на поверхности. Только двух-компонентные материалы можно использовать.
да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами 😦 Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
нашел rcopen.com/forum/f50/topic265553 правда поздновато, тема закрыта
Нинада пользовать всяку гадость из баллонов, оно будет сохнуть полгода и когда высохнет
сохнет 15 минут, да и пользую не для набора толщины, а для того, чтобы видно было где “шишки” или “ямки” вылазят когда шкуришь, а то на прозрачной смоле не особо видно.
сейчас вроде подготовил все оперение под нанесение шпаклевки. Завтра должны привезти шпаклевку www.kustomshop.ru/catalog/31/1366/6107/ буду пробовать.
а вот с краской пока не определился какую юзать…
www.autoem.ru/view_catalog_product/101 это вообще сушить не нужно и пригодится когда шпаклевку и наполнитель шлифовать нужно будет.
а ты где-то через инет заказываешь или в ближайшем автомаге?
Я обычно покупаю в подборе автокрасок, на рынке автомобильном. Обычный компонент для малярных работ, ничего космического 😃 Кстати, краску бери Spies Hecker, если найдешь, я только этими материалами пользуюсь.
это вообще сушить не нужно
Вспомнил случай: однажды ребята готовили машину к малярке своими силами, так они вместо такого проявителя использовали пепел
пользовал ктонить ретракты e-retract.com (LADO retracts)? Что то мне электрика больше внушает доверия чем пневмо или гидравлика… но опыта я так понимаю у нас по пользованию этой продукции маловато…
блин прочитал тут о них отзыв (через пару ней, как заказал), что типа клинят они… Как интересно? Лано, придут будем тестить… впечатлениями поделюсь есессно.
У меня китайские с ХК тоже клинили. Более детальное изучение проблемы выяснило, что подъемный винт в крайней точке упирался началом резьбы в гайку и зажимался так, что его руками было трудно свернуть. На этих ретрактах можно отрегулировать расстояние между корпусом и редуктором, поэтому я решил эту проблему.
ну кЕтайские за 20 баксов клинить просто обязаны 😃
Ты посмотри о каких ретрактах я говорил. Там клинить то в принципе нечему, потому что сделаны как взрослые, только вместо пневмоцилиндра стоит актуатор…
Вот если сам актуатор клинит… то тут конечно косяк 😦 посмотрим
У меня вот такие banned link, здесь типа тоже по-взрослому 😉
Не, Костя, чудес не бывает в этой жизни к сожалению… за эту цену нормального механизма не может быть, к тому же они пластмассовые.
Я про вот эти говорил www.e-retract.com/en/rs999/29-rs999.html
почему бы в таком случае сразу 3D не фрезернуть, пропустив мимо возню с наборным фюзом?
Решил таки “пропустить возню с наборным фюзом” и фрезернуть на станке. Но частями. То есть морда будет сделана (точнее она уже сделана) по наборной схеме, затем две части (центроплан и хвостовая балка) будут фрезероваться на станочке из пенопласта (желтый такой из OBI пеноплэкс что ли называется).
Далее пенопласт будет шкуриться, покрываться стеклом на смоле, шпаклеваться и краситься.
Отчет с меня естественно.
Встал вопрос из скольки частей делать матрицу фюзеляжа. Вроде бы форма довольно простая, поэтому не составит проблем сделать матрицу из двух половинок (по оси симметрии). Но смущает длина - 2,8 метра все же, поэтому такую матрицу делать надо потолще или какие то усиления придумывать, чтобы жесткость повысить, соответственно расход материала выше, да и укладывать потом ламинат в нее проблематично - слишком много за раз надо всего делать, нужен более долгий отвердитель. В связи с этим есть мысль сделать матрицу из трех частей - носовая, центроплан и хвостовая. Состыковать в дальнейшем проблем не составит я думаю (готовый ламинат имеется в виду), но зато объем укладки ламината за раз меньше и расход материала на изготовление матриц будет скромнее.
Еще склоняюсь к варианту двух частей - нос+центроплан и хвостовая часть. Дело в том, что конструкция силового набора фюза предусматривает жесткую связь носовой части с центропланом (типа база шасси одна) и отдельный как бы блок хвостового оперения - то есть узел навески стабилизатора и киля не связан какими то продольными шпангоутами с центропланом - только посредством обшивки фюза…
Вот такие соображения на тему. Есть кому что покритиковать?
То есть морда будет сделана (точнее она уже сделана)
На стену ее повесь, на память) Дело в том, что если морда будет деревянная, а все остальное из пены, есть шанс получить видимые границы
стыковки на матрице. Да и на станке отфрезеровать новую морду недолго.
Но смущает длина - 2,8
Такую матрицу и хранить неудобно и транспортировать и работать с ней, да и самолет такого размера в неразборном варианте тож замучаешься в машину запихивать. Мне кажется, что лучше сделать отдельно хвостовую часть фюза.
Лучше делать съемной не хвостовую, а носовую часть. Хвостовая всеж некоторые нагрузки на крыло передает.
Хвостовая всеж некоторые нагрузки на крыло передает.
какие и как? Я склоняюсь к варианту с двумя частями (нос+центроплан и хвост) исходя из предположения распределения нагрузки между стойками шасси при посадке, во время полета никаких нагрузок от хвостового оперения к центу фюза не передается (я про существенные величины).
Морду вытачу новую из пенопласта.
Купил кстати “пенополистирол XS” в ОБИ…
Хвостовая часть - это всеж хвостовая балка. На мой взгляд и по опыту прошлых моделей, она должна быть цельной с узлом крепления крыла. Носовую можно навешивать как капот на одномоторнике. У любого Боинга (из серии 7-7) носовая стойка условно нагруженная, поэтому она не будет передавать огромных усилий на фюзеляж.