Boeing 777-200 полукопия
Клепку узенькой часовщицкой шестеренкой я все же бы накатал
диаметр клепки оригинала примерно 7-8 мм, что в масштабе 1:22 составит 0,3 мм - ее не должно быть видно. Не будет клепки.
Таааак, ну кто там говорил про 2 кг шпаклевки??? Неправда ваша 😃😃😃😃
Как говорят на форуме прекратить “точить” болван можно только волевым решением 😃
Вот я его и принимаю. Задут очередной слой жидкой шпаклевки. Дам отстояться 4-5 дней и буду финально шкурить 240кой и мельче, бля буду 😃😃😃😃
В итоге ушло 1,9 кг 2К полиэфирной автомобильной шпаклевки и 3 кг 2К полиэфирной жидкой автомобильной шпаклевки.
Можно конечно продолжить 😃 но пора браться за самое интересное - за крылья. Так что с выглаживанием болвана фюзеляжа заканчиваю, крашу в один слой 2К эмалью и начинаю заниматься расшивкой.
На днях опробована технология фрезеровки болвана стаба из модельного пластика
Качество меня устраивает. Данную заготовку достаточно обработать абразивом 400 и мельче и можно спокойно обклеивать фольгой. Если без фольги, то можно абразивом шлифовать - материал поддается шлифовке.
На следующей неделе в планах второй стаб и отрисовка шаблонов для вырезки пенопластового сердечника крыла. Напомню, крыло планируется пенопласт-обклеивается 0,8мм бальзой-обтягивается стеклом 25гр/м2 на смоле L от R&G. Если это крыло полетит, буду делать матрицы.
Как то так…
Кто знает где можно надыбать таблички (рисунки, фото, векторную графику), которые наносятся снаружи самолета?
да, Слав ты верно заметил, материал и станок позволяют делать такие вещи
сейчас подумал, что с матрицей в этом месте могут быть проблемки - слишком тонкий участок, но решение есть - наращу немного болван с торцевой стороны, а корки потом буду просто стачивать “западлицо” с корневой нервюрой.
Нужен совет общественности.
Начинаю рисовать шаблоны для вырезки пенопластового сердечника крыла. Вопрос возник: резать сердечник целиком, а потом закрылки отрезать (с элеронами так и поступлю) или делать шаблон уже с отрезанным закрылком?
Сами закрылки и элероны будут делаться из совершенно другого материала, так что отрезанная часть пенопластового сердечника пойдет в любом случае на выброс.
Я склоняюсь пока к варианту шаблонов с отрезанными закрылками, так как ответная часть заготовки, которая получится в результате выреза сердечника будет в дальнейшем использоваться в качестве стапеля для оклейки бальзой и т.д. и в этом случае она будет полностью повторять обводы крыла.
Кто что думает по этому поводу? Опыт приветствуется на 100500%
Отрезать нафик все лишнее.😃
Миш, а какой модельный пластик, где брал, сколько стоит, какая плотность?
резать сердечник целиком, а потом закрылки отрезать
Именно так и сделать. Сначала сделать крыло, а потом отрезать от него все, что будет шевелиться. Мысли изготавливать заднюю кромку отдельно гони проч, тк всяко может получиться. Это моя имха, на истину не претендую, но так лучше получается. Геометрическую крутку не забудь.
Отрезать нафик все лишнее.😃
аргументируй 😃
Миш, а какой модельный пластик, где брал, сколько стоит, какая плотность?
www.bmp-chem.ru/products_sika_1.htm в моем случае М700. Цена плиты 1500х500х50 что то в районе 9 рублей кажется.
Именно так и сделать. Сначала сделать крыло, а потом отрезать от него все, что будет шевелиться. Мысли изготавливать заднюю кромку отдельно гони проч, тк всяко может получиться. Это моя имха, на истину не претендую, но так лучше получается. Геометрическую крутку не забудь.
задняя кромка формируется задними кромками управляющих поверхностей, а крутка отражена будет в геометрии шаблонов.
Меня в этом варианте не устраивает, что стапель будет отличаться потом от крыла, только это.
задняя кромка формируется задними кромками управляющих поверхностей
Я это и имел в виду. Обтянеш пенопласт стеклотканью, потом можно его резать и геометрия никуда не уйдет. Стапель не будет отличаться, никто не мешает отрезать, затем аккуратно обернуть тонким целлофаном отрезанные закрылки и положить их на место в стапеле, если ты это имел ввиду.
Цена плиты 1500х500х50 что то в районе 9 рублей кажется
Миша, это же какая стоимость конечная получится, уму не постижимо. Почему бы из мдф не сделать эти болванки? Слоями поклеить монолит и отсечь все лишнее. Финишная полировка чудеса делает - гладкая поверхность получается.
Вот мой вариант (высота 120мм)
23т, exw Москва, (нужно будет - на gmail пиши ну или в личку)
мне этой плиты на мелочевку хватит, а остальное я делаю по другой технологии.
вопрос тут возник по выкосу двигателей…
так сделано на оригинале
Я скромно предполагаю, что и обтекатели рельсов закрылков установлены под примерно тем же углом. Движки можно ставить хоть под ноль, хоть как указано на схеме, на полет это не влияет.
обтекатели рельсов закрылков установлены под примерно тем же углом
нет, угол другой. Ты уверен, что на полет не влияет? Мне кажется, что движки должны быть немного “в кучу”, чтобы его по сторонам не тянуло
Мне кажется, что движки должны быть немного “в кучу”
Это на большом самолете их так ставят, чтобы они располагались точно вдоль скошенного потока для уменьшения сопротивления, а на модели это не принципиально. Пока работают оба движка, никуда тянуть не будет.
Доброго времени суток!!! С интересом наблюдаю за постройкой Вашего Боинга 777 и с нетерпением жду конечного результата - сам пока летаю вот на таком Боинге 777 и хочу тоже сделать пассажира своими руками!!!
аргументируй 😃
Мою мысль продемонстрировал, Юрий.😃
буду резать вообще без закрылков. Закрылки буду делать из другого материала, так что в пенопласте они не нужны.
попробовал поиграться с фольгой.
результат меня удовлетворил. Вот теперь думаю оставлять так или все же делать гладким?
Если честно, то фото (да еще и на телефон) не передает реального вида, но смотрится очень хорошо, поэтому я склоняюсь делать в фольге с расшивкой.
Вопрос только есть ли какие нюансы в дальнейшем при изготовлении матриц с таких болванок?
Пару фото еще…
и внешний вид 😃
а вот этот дядечка с фольгой всех победил 😃😃😃
modelbouwforum.nl/…/91642-f16-dual-schaal-1-op-5-a…
PS Слав, на фото в фольге тот стаб на счет которого я звонил тебе - я его реанимировал 😈😈😈
Морду фюзеляжа попробуй обклеить. Она самая сложная, все остальное делается значительно проще.