Boeing 777-200 полукопия
вопрос тут возник по выкосу двигателей…
так сделано на оригинале
Я скромно предполагаю, что и обтекатели рельсов закрылков установлены под примерно тем же углом. Движки можно ставить хоть под ноль, хоть как указано на схеме, на полет это не влияет.
обтекатели рельсов закрылков установлены под примерно тем же углом
нет, угол другой. Ты уверен, что на полет не влияет? Мне кажется, что движки должны быть немного “в кучу”, чтобы его по сторонам не тянуло
Мне кажется, что движки должны быть немного “в кучу”
Это на большом самолете их так ставят, чтобы они располагались точно вдоль скошенного потока для уменьшения сопротивления, а на модели это не принципиально. Пока работают оба движка, никуда тянуть не будет.
Доброго времени суток!!! С интересом наблюдаю за постройкой Вашего Боинга 777 и с нетерпением жду конечного результата - сам пока летаю вот на таком Боинге 777 и хочу тоже сделать пассажира своими руками!!!
аргументируй 😃
Мою мысль продемонстрировал, Юрий.😃
буду резать вообще без закрылков. Закрылки буду делать из другого материала, так что в пенопласте они не нужны.
попробовал поиграться с фольгой.
результат меня удовлетворил. Вот теперь думаю оставлять так или все же делать гладким?
Если честно, то фото (да еще и на телефон) не передает реального вида, но смотрится очень хорошо, поэтому я склоняюсь делать в фольге с расшивкой.
Вопрос только есть ли какие нюансы в дальнейшем при изготовлении матриц с таких болванок?
Пару фото еще…
и внешний вид 😃
а вот этот дядечка с фольгой всех победил 😃😃😃
modelbouwforum.nl/…/91642-f16-dual-schaal-1-op-5-a…
PS Слав, на фото в фольге тот стаб на счет которого я звонил тебе - я его реанимировал 😈😈😈
Морду фюзеляжа попробуй обклеить. Она самая сложная, все остальное делается значительно проще.
а вот этот дядечка с фольгой всех победил
Нет, победил вот этот, всех и вся. su27.de Кстати, полистайте, много интересного.)
su27.de/seite8.htm
…Кстати, полистайте, много интересного.)
Эта тема пролистана и прочитана еще лет 5-6 назад, сейчас много других более полезных тем есть, где используются более современные материалы и технологии, хотя бы даже на этом форуме…
Ну и если быть уж совсем точным то в этом году всех победил вот этот rcopen.com/forum/f83/topic208703 😃😃😃😃
Морду фюзеляжа попробуй обклеить. Она самая сложная, все остальное делается значительно проще.
не совсем сложно, там деталей достаточно много, поэтому гнуть и вытягивать особо не нужно ничего, но с нее и планировал начать фюз.
PS наверное пора переезжать с ветки импеллеров в полукопии 😃😃😃😃
продолжение темы тут rcopen.com/forum/f131/topic285758
Там лучше продолжать обсуждение (кому интересно 😃 )
Ну держись Мишаня, советами не так стоишь не так свистишь закидаютъ… для Самоля время-то останется ежели отписываться будешь?😁
Утонет там Боинг среди Мустангов и других подобных самолетов. Всеж здесь ему самое место.
пацаны, яж пиздеть попусту не очень люблю, так что отвечать тока по делу, на самоль время постараюсь выкроить 😃😃😃😃
Это “для служебного пользования”- Руководство по ремонту и обслуживанию 777. Это оттуда.
Руководство по ремонту и обслуживанию 777
как погуглить - d-check boeing 777? или надо другие пути искать? Подскажи, пожалуйста,
я так полагаю, не отсюда?
как погуглить
777 Aircraft Maintenance Manual все части надо смотреть
777 Aircraft Maintenance Manual
похоже нашел, D633W101-UAL
upd. не оно 😃
вот еще… и опять мимо
труден путь этот